Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29519, Последнее обновление: 18 мая 2013
Резюме Аналитик, менеджер, специалист, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аналитик, менеджер, специалист

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет
Июль 2012 — по настоящее время
YAMAHA, Москва



Бухгалтер
Полная работа с банками от лица организации, банк-клиентом. Рублевые операции, валютные операции, вся документация для валютного контроля. Кредитные договора, пролонгации. Ежедневный мониторинг поступлений и списаний. Еженедельное создание отчетов по поступлению денежных средств, наличии денежных средств. Расчет НДФЛ. Касса. Авансовые расходы, командировочные расходы. Расчет отпуска, командировки. Учет ГСМ.
Январь 2011 — Июль 2012
1 год, 7 месяцев
ООО "Евротехника Спа"



Заместитель главного бухгалтера / Начальник отдела кадров
Работа с кассовым аппаратом, с наличностью. Ведение кассовых документов, учет инкассации. Ежедневный мониторинг соответствия z-отчетов реальной выручке, проверка сумм инкассации (нескольких касс). Контроль расходов на связь, ГСМ. Расчет заработной платы. Формирование бухгалтерской отчетности в фонды. Сдача налоговой отчетности в фонды. Работа в системе “Банк-Клиент” (заполнение п.п. в рублях, переводы в валюте, валютный контроль: оформление паспортов сделок и т.д.). Получение банковских выписок. Расчет больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении. Подготовка справок для сотрудников. Оформление на работу новых сотрудников. Оформление иностранных работников. Составление платежных ведомостей. Ведение договоров займа.
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
ООО "Евротехника Спа"
Финансы, Юристы, Офис


Бухгалтер
Обработка первичных документов; учет ТМЦ, основных средств, списание; расчеты с поставщиками и покупателями, сверки взаиморасчетов с контрагентами; выписка доверенностей; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; выписка счетов на оплату и счетов-фактур; работа в системе "Банк-Клиент" (оформление п/п, формирование выписок, учет денежных средств на р/сч), заполнение чековых книжек; составление авансовых отчетов; заполнение путевых листов; учёт доходов и расходов, поступлений и платежей, обязательств, ежедневная актуализация финансово-экономической информации, финансовые потоки; 1С 7.7 и 8.1; составление книги покупок и книги продаж. Есть небольшой опыт в работе с кассой, ведение кассовой книги.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "Декарта"
Финансы, Юристы, Офис


Помощник бухгалтера
Обработка первичной документации, сдача отчетности в фонды, работа с ГТД
Образование
Курсы МИД РФ
Повышение квалификации, курсы
Курсы МИД РФ
Классический английский
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.1, 1С Торговля 7.5, банк-клиент, Зарплата и управление персоналом 8.2
Дополнительная информация, личные качества
Отсутствуют вредные привычки. Умею работать с большими объемами документации и в быстром темпе. Работу ищу из-за отсутствия продвижения и перспектив развития. Освоила 1С Зарплата и управление персоналом 8.2 полностью самостоятельно, до этого подобных программ в организации не было.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО Тивизавр
Москва
Вэб-аналитик
по договоренности
28 сентября
ООО Прайм Тайм
Ассистент отдела мониторинга СМИ
20 000 руб.
21 апреля 2014
ООО "Стоматологическая клиника Нью-Дент М " Москва
Помощник генерального директора
50 000 руб.
19 февраля 2014