Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29575, Последнее обновление: 06 октября 2014
Резюме Менеджер по коммуникациям, , mediajobs.ru
(30 июля 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по коммуникациям

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 8 месяцев
Июль 2013 — Октябрь 2014
1 год, 4 месяца
L'oreal Москва



Ассистент директора по операциями (экспат )
Помощь руководителю и Mancom в любых вопросах, от организации поездок, такси, организация мероприятий для иностранных коллег L'oreal - авансовый отчет - переводы (фр-рус-рус-фр) - SAP
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год, 6 месяцев
Dimeres Group



Community manager- Marketing assistant
Французская компания менеджер по коммуникациям и E-Commerce www.modakupi.ru Fashion На должности менеджер по коммуникациям основные обязанности: - SMM - создание Newsletter (от дизайна до выпуска) - владение Word Press - ведение журнала Mag+ , подборка статей (фотографий) в Word Press http://mag.modakupi.ru/ - логистика и поставщики для проектов E-Commerce категория fashion (для интернет-магазина). Общение с клинтами, любая администравная поддержка (переводы) + офис менеджер. В период отсутствия менеджера проекта, ведение проекта выполнение всех функций. Личный помощник для нерусскоговорящего персонала (экспаты французы). Решение любых повседневных проблем и переводы (ежедневные переводы франц-рус, рус-франц)
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2011
1 год, 11 месяцев
Москва Hay Group



Секретарь-ресепшионист
Международная консалтинговая компания в области управления. -принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса - выяснение потребностей звонящих и посетителей; - регистрирование времени, цели обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.); - ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции; - сообщение о предстоящем визите, о его переносе или отмене; - работа с почтой -бронирование переговорных -организация трансферов ит.д. - Обслуживание совещаний, презентаций, встреч – бронирование переговорных, приготовление чая/кофе/фруктов для высшего руководства и участников встреч, подготовка фуршета для иностранных гостей (английский, французский) - Прием, отправление и регистрация входящих и исходящих документов, электронный и бумажный внутренний документооборот компании - Размножение, сканирование документов, отправка/получение факсов - Помощь офис-менеджеру в организации жизнеобеспечения офиса – заказ канцтоваров, вызов такси
Ноябрь 2006 — Октябрь 2009
3 года
Группа компаний



Помощник руководителя, секретарь
Работа во время учебы в нескольких компаниях на проектной основе • Входящие/исходящие звонки • Прием посетителей в приемной офиса • Почта • Бронирование переговорных • Организация трансферов ит.д. • Административная поддержка офиса • Обслуживание совещаний, презентаций, встреч • Чай/кофе • Электронный и бумажный внутренний документооборот компании • Работа с орг. техникой
Образование
2012
Международный Институт Экономики и Права
Менеджмент организации
2008
Технологический колледж №14
Реклама
Повышение квалификации, курсы
2009
Французский культурный центр в Москве
специальность: ССF
Сертификаты
2011
BKS Globus
Подготовка к международномы экзамену DALF C1
Профессиональные навыки
Навыки работы на ПК: microsoft office,adobe photoshop,corel draw,flash, Macromedia Dreamweaver ,HTML. WORDPRESS Работа с орг.техникой навыки работы на MAC
Дополнительная информация, личные качества
Водительские права категории «В».
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Black Star inc.
Москва
Личный помощник и тур менеджер артиста.
30 руб.
17 февраля
Danone в России
Москва
Area Sales Manager
по договоренности
21 января
ФГБУ «Центральное бюро информации Минприроды России»
Москва
Заместитель начальника отдела эколого-просветительских проектов
по договоренности
07 декабря 2017