Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№295820, Последнее обновление: 07 апреля
Резюме SMM specialist / Редактор / Копирайтер, Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(13 марта 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

SMM specialist / Редактор / Копирайтер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Удалённая работа
Опыт работы 13 лет, 7 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Digital маркетинг, SMM


Digital marketing specialist
SMM — разработка стратегии; — запуск, развитие проектов; — создание контента; — таргет; — консультирование. Направления бизнеса, в которых больше всего опыта: — ритейл (одежда, продукты питания); — HoReCa; — строительные материалы; — предметы роскоши. Пожалуйста, напишите мне, если вам интересна конкретная тематика и кейсы по ней. Основное: 2012 Сеть концепт-сторов в Москве: рекламная кампания с бюджетом 30000 р. принесла 1700000 р. выручки. 2013 Сеть концепт-сторов в Москве: конверсия подписчиков в покупатели — 1% при средних 0,7% по отрасли. 2014 Черная икра: 1150 р. — стоимость заказа из соцсетей при среднем чеке 9000 р. 2015 Магазин французской марки одежды: в отсутствие российской версии сайта за 4 месяца с момента запуска страница бренда в Facebook заняла 4-ю строку в поисковой выдаче по брендовым и транзакционным запросам. 7,9% — средний CTR по проведенным кампаниям; 7,58 р. — средняя стоимость подписчика. 2016 Шоу-рум российских дизайнеров: email-рассылки. 3,4% получателей кликают на ссылки и переходят на сайт. Ранее этот показатель был меньше на 1%. Средний показатель по eCommerce — 2,6%. 0,09% получателей рассылки отписываются от нее. Ранее этот показатель был больше на 40%. Средний показатель по eCommerce — 0,21%. 2017 Окна Роста: за полгода работы соцсети стали главным инструментом управления репутацией компании. Реклама, запущенная на собранную аудиторию и похожую на нее, принесла заявки, которые стоили в 14 раз дешевле, чем в среднем по рынку. 2018 Кафе и магазин здоровых продуктов в Сколково и на Рублево-Успенском шоссе: разработана единая контент-стратегия, поддерживается контакт с постоянными посетителями, растёт вовлеченность подписчиков. 2019 3 покупки на сумму свыше 4 млн рублей за 1,5 года работы с аккаунтами российского шоу-рума дизайнерских ковров ручной работы (аккаунты развивались с нуля).
Май 2012 — Июнь 2014
2 года, 2 месяца
Art Fashion Group
Ритейл


Руководитель направления интернет-маркетинга
— SMM: стратегия, тактика, создание контента, ежедневная коммуникация с пользователями в 9 аккаунтах компании. — Разработка, проведение рекламных кампаний; — Отслеживание конверсий, анализ эффективности интернет-маркетинга; — Разработка концепций, создание контента, редакторская и корректорская правка маркетинговых, информационных материалов, внутренних изданий компании; — Работа над сайтом www.amarant-fashion.ru — Работа над блогом генерального директора Компании www.marinaorlova.ru — Конкурентный анализ; — Обучение и руководство; — Участие в разработке программ стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов. Достижения: — Разработана и внедрена система мониторинга и анализа эффективности продвижения в социальных сетях, вычисления конверсий (подписчики страницы бренда → покупатели в офлайн-магазинах); — В начале работы с магазинами Amarant в июне 2012 года, подписчиков у сообщества AmarantStore на Facebook было менее 300 человек. В мае 2014 — более 9000. Охват публикаций страницы составлял от 15% до 40%. Конверсия подписчиков в покупатели — 1% при среднем 0,7% по отрасли. Все проведенные рекламные кампании в социальных сетях были максимально эффективными: возврат средств в десятки раз превышал вложения в разработку и проведение рекламных кампаний.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
Атриум фитнес центр, ООО
Фитнес-клубы


Директор по маркетингу
— Стратегический и оперативный маркетинг: планирование, бюджетирование, реализация проектов; — Интернет-маркетинг: smm; размещение контекстной и баннерной рекламы в поисковиках, sm, на тематических ресурсах; — Работа с сайтом компании: создание, изменение контента, продвижение, аналитика (в связке с IT-специалистом); — Руководство дизайнером и IT-специалистом; — Комплексная разработка рекламной и информационной продукции; — Участие в разработке программ стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов. Достижения: — За время моей работы оборот клуба вырос почти на 40% по сравнению с прошлым годом. Оборот за январь (традиционно кризисный для фитнеса месяц) превысил оборот за октябрь — месяц, предшествовавший моему приходу в компанию. — Разработала и внедрила базовую аналитику: анкеты (для разных категорий клиентов), обратная связь посредством соц. медиа → провела SWOT-анализ, составила общий отчет по сильным / слабым сторонам сервиса, маркетинга, работы персонала и т.д. → даже эпизодическая отработка слабых сторон дала значительное увеличение удовлетворенности клиентов; — Разработала коммерческое предложение для рекламодателей → заключила договор о сотрудничестве с компанией CROCS.
Май 2011 — Ноябрь 2011
7 месяцев
Управляющая компания Броско фитнес Россия
Фитнес-клубы


Директор по маркетингу
— Поиск, отбор, руководство и контроль работы дизайнеров, верстальщиков, программистов; — Разработка комплексных коммуникационных стратегий, подготовка B2B предложений; — Конкурентный анализ; — Разработка и координация маркетинговых исследований (опросы, анкетирование, фокус-группы); — Координация разработки всех рекламных, информационных материалов Управляющей компании и франчайзинговых предприятий; — Оперативная работа с франчайзинговой сетью: разработка и координация рекламных кампаний, кампаний по продвижению, специальных акций и пр.; — Проработка рекламной кампании открытия (креативные концепции, маркетинговые материалы, медиапланирование, бюджетирование, оптимизация под конкретный регион); — Работа со СМИ: пресс-поддержка открытий франчайзинговых предприятий; — Формирование инструкций и sales tools для персонала, задействованного в продажах, контроль эффективности; — Разработка систем мотивации (MBO, KPI, бонусы) для персонала фитнес-клуба (управляющий, тренеры (part time, full time), администраторы); — Управление репутацией бренда (и B2B, и B2C) в интернете: сведение к минимуму негативных упоминаний, инициация дискуссий на тематических форумах и т.д.; — SMM — создание и развитие представительств бренда: стратегия, тактика, ежедневная коммуникация с пользователями; — Разработка и внедрение программы лояльности; — Редизайн сайта brosko.ru: формирование тех. заданий; создание 80% текстов для сайта; управление работой дизайнеров, верстальщиков, программистов; — Копирайтинг (подготовка пресс-релизов, статей, рекламно-информационных и прочих материалов); — Обучение персонала, коучинг; — Обучение управляющих: вебинары для франчайзи каждые 2 недели, командировки в составе команды открытия ("живое" обучение за неделю до открытия фитнес-клуба); — Отстройка от конкурентов через качество обслуживания: выработка стандартов, контроль исполнения, анализ эффективности. Достижения: — Осуществила масштабный редизайн сайта brosko.ru. — Открыла 4 новых клуба сети; — Добилась максимизации выручки на одного клиента: достижение соотношения 50:50 в выручке с продажи основных и дополнительных услуг дало рост оборота франчайзинговых предприятий на 20-30%; — За время моей работы отток клиентов снизился до 5-15% (в зависимости от конкретного клуба); — По результатам фокус-групп, единственной причиной возможного отказа от услуг оказалось значительное повышение цен (более, чем в 2 раза).
Август 2008 — Август 2011
3 года, 1 месяц
Unity — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций
Маркетинг, Исследования


Основатель и генеральный директор
— Консалтинговые услуги по вопросам информационной/маркетинговой политики компаний и брендов; — Разработка стратегии и тактики продвижения предприятий, товаров, услуг; — Создание, запуск, управление рекламными кампаниями; — Ребрендинг, наполнение, издание корпоративных/рекламных СМИ; — Создание pr-сообщений для продвижения компаний, рерайтинг текстов СМИ; — Оптимизация рекламных бюджетов; — Интернет-маркетинг; — Креативные разработки. Достижения: — За время работы с моей компанией выручка основного клиента (один из крупнейших игроков рынка HoReCa в регионе) выросла на 30% и превысила $11 млн. — Успешное проведение антикризисной PR-кампании. Объект — ночной клуб, закрытый первым в городе по результатам проверок после пожара в "Хромой лошади". Спустя неделю после громкого закрытия по решению суда (21 нарушение пожарной безопасности) на вечеринке вновь открывшегося клуба была зафиксирована посещаемость, которая в 2 раза превысила докризисные показатели.
Октябрь 2006 — Сентябрь 2009
3 года
Деловая газета "Время & деньги"
Пресса, Онлайн СМИ


Корреспондент отдела культуры
Заметки, репортажи, рецензии, обзоры, статьи. Кинокритика. Достижения: — Еженедельная авторская рубрика; — Материалы неоднократно перепечатывались рядом специализированных интернет-ресурсов (arthouse.ru и др.).
Май 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 7 месяцев
ИД "Афиша", журнал "Светский", журнал "Versus" и др.
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный автор
Авторские рубрики, ключевые материалы номера, эссе, интервью, подготовка и публикация UGC.
Образование
2010
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Диплом с отличием / Дипломная работа: Продвижение медийного продукта в интернете
2005
Гимназия №25
Дипломы
Повышение квалификации, курсы
2019
Бизнес-школа RMA
Бизнес-школа RMA
специальность: Арт-менеджмент
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Копирайтинг, Корректорская правка, Редактирование и литературное редактирование текстов и переводов, Рерайт, Social Media Marketing, Digital Marketing, Стратегический маркетинг, Управление проектами
Дополнительная информация, личные качества
Мои преимущества: — Опыт. От пластиковых окон до чёрной икры; — Любопытство. Быстро осваиваю новые темы; — Идеи. Могу с ходу придумать что угодно. И ещё кое-что; — Энергичные ясные тексты.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МИТРО
Корреспондент
по договоренности
48 минут назад
A3retailgroup
Москва
Кассир-операционист
по договоренности
3 часа назад
ДЦ « Маленькая Школа»
Череповец
Педагог
по договоренности
4 часа назад