Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№295893, Последнее обновление: 07 апреля
Резюме Руководитель проекта, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(04 декабря 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проекта

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 14 лет, 8 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
Компания по установке сценических конструкций для проведения развлекательных мероприятий, компания по предоставлению фото-, видеоуслуг для бизнеса
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Участие в запуске проектов
Участие в запуске проектов
Январь 2016 — Июнь 2018
2 года, 6 месяцев
Строительная компания (г. Москва)
Строительство


Заместитель генерального директора по ведению и сопровождению проектов
Ведение и сопровождение проектов, находящихся в работе (2016 г. - 2018 г.) Центр космической связи ОКБ МЭИ «Медвежьи озера» - Реконструкция и техническое перевооружение котельной; - Монтаж станции первичного подъема водоснабжения. ООО ГК «ЭКСПЕРТ» (выполнение работ в строящемся жилом комплексе МО, г. Реутов, мкр. 10-10А) - Комплексная гидроизоляция паркинга; - Монтаж светопрозрачных конструкций; - Монтаж навесного вентилируемого фасада; - Техническое обслуживание тепловых пунктов. АО «НИИИ» (г. Балашиха) - Работы по организации пожарного, хозяйственно-бытового, технологического водоснабжения; - Монтаж и ввод в эксплуатацию ИТП. Решение организационных вопросов деятельности компании Решение правовых вопросов Организация бесперебойной работы подразделений компании Контроль за своевременным заключением контрактов с заказчиками, подрядными организациями Ведение и сопровождение проектов Контроль за составлением необходимых документов по закрытию контрактов Контроль за ведением документооборота и делопроизводства Контроль за кадровой деятельностью Разработка мер по ресурсосбережению компании, улучшению экономических показателей Привлечение новых заказчиков в компанию, поддержка профессиональных связей с существующими заказчиками Участие в разработке текущих и перспективных планов развития деятельности компании Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании, участие в принятии мер по их ликвидации По поручению генерального директора ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями Работа с допусками СРО Обеспечение своевременного составления необходимых документов и справок по запросам организаций Контроль за подготовкой документации для участия в тендерах/аукционах Решение вопросов по логистике Контроль за службой снабжения компании Участие в организации работы по повышению квалификации работников организации Представление интересов компании в разного рода инстанциях, на выставках и семинарах Контроль за исполнением распоряжений и приказов генерального директора, за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины
Июль 2014 — Январь 2016
1 год, 7 месяцев
Строительная генподрядная компания (г. Москва)
Строительство


Помощник директора Департамента промышленного и технологического инжиниринга
Ведение и полное сопровождение проектов, находящихся в ведении Департамента (2014 г. - 2016 г.) Космодром «Плесецк» (1-й Государственный испытательный космодром Министерства обороны РФ) - Выполнение работ по углублению пусковой шахты МБР «Сармат»; - Выполнение работ по укреплению и реконструкции стартовых столов. АО «НПП «Исток» им. Шокина» - Вынос сетей технологического газоснабжения, реконструкция и техническое перевооружение азотно-компрессорной, водородно-кислородной станций. Ведение документооборота и делопроизводства Департамента Ведение кадровой деятельности Департамента совместно с ОК компании Осуществление методического руководства организационной и правовой работы Департамента Решение правовых вопросов Департамента совместно с юридическим отделом компании Решение организационных и хозяйственных вопросов деятельности Департамента Подготовка документации для участия в тендерах/аукционах для тендерного отдела компании Сбор и проверка учредительных и финансово-хозяйственных документов заказчиков, подрядчиков и прочих контрагентов для заключения договора и проведение их правовой экспертизы Подготовка договоров, бюджет-проектов, технических заданий и сметных расчетов совместно с определенными подразделениями компании Заключение контрактов с заказчиками, подрядчиками, ведение контрактов Составление необходимых документов по закрытию контрактов Участие в переговорах с потенциальными заказчиками Участие в совещаниях по деятельности Департамента у руководства компании Подготовка по поручению директора Департамента необходимых документов и информации для принятия директором Департамента управленческих решений Проработка юридически, экономически и аналитически инициатив директора Департамента, разработка и составление документов (приказы, письма, поручения) директора Работа с лицензиями и допусками СРО компании Организация проведения необходимого учета и отчетности деятельности Департамента Руководство сотрудниками Департамента, распределение между ними участков работ, контроль за выполнением
Ноябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 2 месяца
Строительная компания (г. Красноярск)
Строительство


Заместитель генерального директора
Решение организационных вопросов деятельности компании Решение правовых вопросов Контроль за ведением документооборота и делопроизводства Контроль за кадровой деятельностью Заключение контрактов с заказчиками, подрядчиками, ведение контрактов Контроль за составлением необходимых документов по закрытию контрактов Разработка мер по ресурсосбережению компании, улучшению экономических показателей Участие в разработке текущих и перспективных планов развития деятельности компании Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании, участие в принятии мер по их ликвидации По поручению генерального директора ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями Работа с лицензиями и допусками СРО Обеспечение своевременного составления необходимых документов и справок по запросам организаций Контроль за подготовкой документации для участия в тендерах/аукционах Контроль за участием в аукционах на электронных площадках Работа с ЭТП, ЭЦП Решение вопросов по логистике Участие в организации работы по повышению квалификации работников Представление интересов организации в разного рода инстанциях, на выставках и семинарах Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины Решение вопросов по снабжению всем необходимым для жизни офиса Привлечение новых заказчиков в компанию, поддержка профессиональных связей с существующими заказчиками Решение правовых и хозяйственных вопросов по открытию представительства компании в Москве Поиск помещения для открытия офиса, заключение договора аренды помещения для офиса, оформление и обстановка офиса всем необходимым для деятельности, решение вопросов по проведению и подключению необходимых коммуникаций Разработка планов мероприятий и стратегии развития и становления представительства в Москве Проведение мероприятий по развитию и становлению представительства в Москве Организация и участие в разработке сайта представительства компании, рекламные и маркетинговые мероприятия, социальные сети, буклеты, выставки, Яндекс.Директ и контекстная реклама, отслеживание конверсии сайта, подготовка информации для наполнения сайта Поиск заказов и клиентов в Москве Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами/заказчиками Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками
Сентябрь 2010 — Июнь 2011
10 месяцев
Архитектурно-проектная группа (г. Красноярск)
Финансы, Юристы, Офис


Главный специалист юридического отдела
Ведение документооборота, делопроизводства компании, кадровой деятельности компании Ведение договорной работы и правовых вопросов компании Соблюдение законности в деятельности компании и защита ее правовых интересов Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений и других локальных актов компании Подготовка документации для участия в аукционах, конкурсах, котировках Взаимодействие с другими участниками аукционов, ведение базы данных партнеров, заказчиков, исполнителей Решение организационных и хозяйственных вопросов деятельности компании Составление претензий, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления Подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы Работа в 1с бухгалтерии: платежные поручения, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные Составление отчетных форм при закрытии контрактов КС2, КС3
Февраль 2008 — Май 2010
2 года, 4 месяца
Администрация города Нижнеудинска (г. Нижнеудинск, Иркутская область)
Гос служба


Ведущий специалист Управления по культуре, спорту, туризму и делам молодежи (муниципальная служба, классный чин)
Выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на Управление культуры в соответствии с Положением об Управлении культуры Организация проведения областных и городских культурно-массовых мероприятий Выполнение организационно-технической работы по подготовке к мероприятиям, контроль за их проведением Контроль за проведением мероприятий подведомственных учреждений культуры (Городской Дворец культуры, Киноконцертный зал «Саяны», Центральная библиотечная система, Музейно-культурный центр, Детский досуговый центр) Прогнозирование и планирование работы с молодежью в рамках областных и городских целевых программ Участие в работе по реализации молодежной политики в городе Ведение работы с молодыми семьями в рамках Областной целевой программы «Молодым семьям – доступное жилье» Разработка и реализация планов и программ социально- экономического развития в части развития культуры, искусства и формирования заявок на участие в федеральных, областных и городских целевых программах Подготовка проектов постановлений, распоряжений главы города в рамках своей компетенции Составление и ведение отчетности по проведенным мероприятиям Анализ состояния культуры и молодежной политики в городе Участие в составлении годовых, месячных и текущих смет расходов городских мероприятий Участие в планировании и составлении городского бюджета на следующий год в рамках своей компетенции, защита его в финансовом отделе, на заседании Думы Взаимодействие по вопросам своей компетенции с отделами администрации, администрациями других городов Участие в разработке перспективных планов развития направлений деятельности Управления После аттестации, присвоен классный чин муниципальной службы
Сентябрь 2004 — Февраль 2008
3 года, 6 месяцев
Лесхоз города Нижнеудинска (г. Нижнеудинск, Иркутская область)
Лесная промышленность


Начальник отдела кадров
Ведение делопроизводства и документооборота предприятия Ведение кадровой политики, кадрового планирования Привлечение, отбор и оценка сотрудников ИТР, рабочих Управление персоналом в рамках своей компетенции Повышение квалификации персонала Ведение табеля учета рабочего времени ИТР Составление и утверждение штатного расписания Прием и заполнение больничных листов Составление кадровых и производственных приказов Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек Ведение личных дел сотрудников Подготовка и сдача в архив личных дел сотрудников Взаимодействие с внутренними подразделениями организации (бухгалтерия, плановый отдел, лесной отдел, цех лесопиления, столярный цех, отдел снабжения, лесничества) Взаимодействие с городскими и областными организациями, органами власти Подготовка и сдача отчетности Прохождение курсов повышения квалификации
Образование
2013
Сибирский федеральный университет
Антикризисное управление (Менеджмент)
2009
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Знание иностранных языков
русский
Свободный, устный и письменный
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Учредительные документы, Финансовое планирование, Управление бюджетом, Стратегическое планирование, Управление производственным персоналом, Административное управление, Управление предприятием, Деловая коммуникация, Контроль исполнения решений, Проверка контрагентов, Подбор производственного персонала, Аналитическое мышление, Государственные структуры, Ведение переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Выбор подрядных организаций, Разработка инструкций, Кадровое делопроизводство, Договорная работа, Участие в Тендерах
Дополнительная информация, личные качества
2019 г. Окончила курсы по видеографии, созданию видеороликов и работе с монтажными программами. 2019 г. Окончила курсы радиоведущих (совершенствование навыков ведущего, выступлений, презентаций, проработки голоса, написания сценариев, новостей, подводок). Март 2020 г. - участие в Фестивале Открытый миккрофон, проба себя в новом. Серебряная медаль по окончанию средней школы. Водительские права и опыт вождения более десяти лет. Увлечения: Авто- и пеший туризм, путешествия, здоровое питание, аюрведа, плавание, саморазвитие.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Самозанятый Максимов С.С.
Москва
Самозанятый
по договоренности
4 часа назад
Театрально-продюсерская компания "Яркие люди"
Москва
Главный помощник режиссера
по договоренности
26 мая
ИП Рудаков Алексей Олегович (D&B D-U-N-S® Number: 506865735).
Москва
Руководитель
по договоренности
26 мая