Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29613, Последнее обновление: 25 февраля 2015
Резюме PR-менеджер , Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 апреля 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 6 месяцев
Декабрь 2014 — по настоящее время
ООО Возрождение
Public Relations, Реклама
Санкт-Петербург

Бренд-менеджер
• Работа над брендом компании Grillux: разработка, выявление ЦА, позиционирование, вывод на рынок; • Копирайтинг, рерайтинг, написание пресс-релизов и статей; • Работа с подрядчиками (заказ сувенирной, полиграфической продукции, упаковки – постановка задач, согласование, контроль за выполнением); • Работа с дизайнером: разработка и выпуск упаковки, буклетов и т.п; • Информационное наполнение сайта и собственных медиа компании; • Анализ рынка (динамика, тренды, рекламные активности, конкурентное окружение);
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2014
4 года, 3 месяца
Yota

Санкт-Петербург

Старший специалист департамента продаж и обслуживания клиентов
• Управление командой из 5-и человек (постановка задач и сроков, контроль выполнения, мотивация, обучение, поиск ресурсов); • Курирование работы подведомственной территории (точка продаж и обслуживания Yota + 50 магазинов, продающих устройства Yota): планирование, выполнения плана продаж, мотивация, обеспечение pos-материалами, отчетность; • Реализация проектов по увеличению продаж: согласование, ведение, отчетность; • Ведение очных и телефонных переговоров с партнёрами; • Работа с партнёрскими магазинами - договоренности о повышении продаж Yota и дополнительной мотивации для сотрудников; • Работа с юридическими лицами: ведение переговоров, формирование КП, заключение договоров; • Прямые продажи: консультирование, выявление потребностей, работа с возражениями, продажа.
Февраль 2012 — Август 2013
1 год, 7 месяцев
АПОСТОЛ
Digital маркетинг, SMM
Москва

SMM-специалист
• Наполнение, администрирование и ведение интернет-проектов компании в социальных сетях (vk.com; twitter.com; google +; facebook.com); • Написание оригинального контента, редактирование и его размещение; • Обеспечение динамичного роста числа подписчиков/участников групп проекта; • Инициирование постоянной пользовательской активности в группах проекта; • Взаимодействие с целевой аудиторией проекта компании в социальных сетях.
Июль 2007 — Август 2010
3 года, 2 месяца
Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина
Public Relations, Реклама
Самара

Заведующий отделом маркетинга
• Курирование работы отдела маркетинга, развитие и обучение персонала; • Копирайтинг, рерайт, написание пресс-релизов и статей; • Организация и проведение рекламных и pr-акций и мероприятий; • Разработка концепций и проведение BTL-акций, организация бартерного сотрудничества; • работа с подрядчиками (заказ сувенирной и полиграфической продукции – постановка задач, согласование, контроль за выполнением); • Информационное наполнение сайта и социальных медиа музея; • Работа со СМИ (печать, телевидение, радио, интернет); • Взаимодействие с общественными организациями и органами власти; • Организация проведения маркетинговых исследований; • Организация и проведение выставок, семинаров, event-мероприятий, круглых столов и т.д.
Ноябрь 2008 — Июль 2010
1 год, 9 месяцев
ООО "Газпром трансгаз Самара" - Культурный Центр «Art-Propaganda»
Public Relations, Реклама
Самара

PR-менеджер
Работа над проектом ООО "Газпром трансгаз Самара" - культурный центр «Art-Propaganda». • Копирайтинг, написание пресс-релизов, статей; • Организация и проведение рекламных и pr-акций и мероприятий; • Работа со СМИ (печать, телевидение, радио, интернет); • Фотосъемка мероприятий; • Взаимодействие с общественными организациями и органами власти; • Работа в социальных медиа культурного центра; • Организации пресс-конференций, открытий, event-мероприятий и т.п.
Образование
2015
Школа интерактивных коммуникаций ИКРА. http://www.ikraikra.ru/
Интерактивные коммуникации в рекламе
Повышение квалификации, курсы
2015
Школа интерактивных коммуникаций ИКРА. http://www.ikraikra.ru/
Интерактивные коммуникации в рекламе
специальность: Интерактивные коммуникации в рекламе
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения; Навык поиска инсайтов, составления брифов, разработки рекламных кампаний; Умение работать в социальных медиа; Умение работать в команде, контролировать рабочий процесс, составлять тайминги; Опыт планирования, владение техникой продаж и выявления потребностей; Опыт работы с 1С и с CRM-системами; Опытный пользователь ПК; Знание пакета Microsoft Office.
Дополнительная информация, личные качества
Развитые коммуникативные навыки; Умение общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения; Нацеленность на результат; Умение работать в команде; Желание развиваться; Умение брать ответственность на себя. Мне важно видеть результат своей работы, я люблю разбираться и находить суть. Увлекаюсь плёночной фотографией
Рекомендации
- ГУК «Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В.Алабина», Кузнецова Людмила Валентиновна (директор) +7 (846) 3322889 - ООО «Йота», Александр Красюк (территориальный менеджер) +7 (921) 3922186 - ООО "Йота", Алёна Алексеева (HR-специалист) +7 (921) 8550658
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский Театр Русской Драмы
Москва
Маркетолог, специалист по PR, зав.лит частью.
по договоренности
06 декабря
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
05 декабря
Космос золото
Санкт-Петербург
Менеджер по PR
40 000 руб.
05 декабря