Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29613, Последнее обновление: 25 февраля 2015
Резюме PR-менеджер , Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 апреля 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет
Декабрь 2014 — по настоящее время
ООО Возрождение
Public Relations, Реклама
Санкт-Петербург

Бренд-менеджер
• Работа над брендом компании Grillux: разработка, выявление ЦА, позиционирование, вывод на рынок; • Копирайтинг, рерайтинг, написание пресс-релизов и статей; • Работа с подрядчиками (заказ сувенирной, полиграфической продукции, упаковки – постановка задач, согласование, контроль за выполнением); • Работа с дизайнером: разработка и выпуск упаковки, буклетов и т.п; • Информационное наполнение сайта и собственных медиа компании; • Анализ рынка (динамика, тренды, рекламные активности, конкурентное окружение);
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2014
4 года, 3 месяца
Yota

Санкт-Петербург

Старший специалист департамента продаж и обслуживания клиентов
• Управление командой из 5-и человек (постановка задач и сроков, контроль выполнения, мотивация, обучение, поиск ресурсов); • Курирование работы подведомственной территории (точка продаж и обслуживания Yota + 50 магазинов, продающих устройства Yota): планирование, выполнения плана продаж, мотивация, обеспечение pos-материалами, отчетность; • Реализация проектов по увеличению продаж: согласование, ведение, отчетность; • Ведение очных и телефонных переговоров с партнёрами; • Работа с партнёрскими магазинами - договоренности о повышении продаж Yota и дополнительной мотивации для сотрудников; • Работа с юридическими лицами: ведение переговоров, формирование КП, заключение договоров; • Прямые продажи: консультирование, выявление потребностей, работа с возражениями, продажа.
Февраль 2012 — Август 2013
1 год, 7 месяцев
АПОСТОЛ
Digital маркетинг, SMM
Москва

SMM-специалист
• Наполнение, администрирование и ведение интернет-проектов компании в социальных сетях (vk.com; twitter.com; google +; facebook.com); • Написание оригинального контента, редактирование и его размещение; • Обеспечение динамичного роста числа подписчиков/участников групп проекта; • Инициирование постоянной пользовательской активности в группах проекта; • Взаимодействие с целевой аудиторией проекта компании в социальных сетях.
Июль 2007 — Август 2010
3 года, 2 месяца
Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина
Public Relations, Реклама
Самара

Заведующий отделом маркетинга
• Курирование работы отдела маркетинга, развитие и обучение персонала; • Копирайтинг, рерайт, написание пресс-релизов и статей; • Организация и проведение рекламных и pr-акций и мероприятий; • Разработка концепций и проведение BTL-акций, организация бартерного сотрудничества; • работа с подрядчиками (заказ сувенирной и полиграфической продукции – постановка задач, согласование, контроль за выполнением); • Информационное наполнение сайта и социальных медиа музея; • Работа со СМИ (печать, телевидение, радио, интернет); • Взаимодействие с общественными организациями и органами власти; • Организация проведения маркетинговых исследований; • Организация и проведение выставок, семинаров, event-мероприятий, круглых столов и т.д.
Ноябрь 2008 — Июль 2010
1 год, 9 месяцев
ООО "Газпром трансгаз Самара" - Культурный Центр «Art-Propaganda»
Public Relations, Реклама
Самара

PR-менеджер
Работа над проектом ООО "Газпром трансгаз Самара" - культурный центр «Art-Propaganda». • Копирайтинг, написание пресс-релизов, статей; • Организация и проведение рекламных и pr-акций и мероприятий; • Работа со СМИ (печать, телевидение, радио, интернет); • Фотосъемка мероприятий; • Взаимодействие с общественными организациями и органами власти; • Работа в социальных медиа культурного центра; • Организации пресс-конференций, открытий, event-мероприятий и т.п.
Образование
2015
Школа интерактивных коммуникаций ИКРА. http://www.ikraikra.ru/
Интерактивные коммуникации в рекламе
Повышение квалификации, курсы
2015
Школа интерактивных коммуникаций ИКРА. http://www.ikraikra.ru/
Интерактивные коммуникации в рекламе
специальность: Интерактивные коммуникации в рекламе
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения; Навык поиска инсайтов, составления брифов, разработки рекламных кампаний; Умение работать в социальных медиа; Умение работать в команде, контролировать рабочий процесс, составлять тайминги; Опыт планирования, владение техникой продаж и выявления потребностей; Опыт работы с 1С и с CRM-системами; Опытный пользователь ПК; Знание пакета Microsoft Office.
Дополнительная информация, личные качества
Развитые коммуникативные навыки; Умение общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения; Нацеленность на результат; Умение работать в команде; Желание развиваться; Умение брать ответственность на себя. Мне важно видеть результат своей работы, я люблю разбираться и находить суть. Увлекаюсь плёночной фотографией
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Общественная организация
Москва
Главный библиотекарь
29 000 руб.
22 июня
АО "Корпорация развития Южной Якутии"
Москва
Директор по внешним коммуникациям
по договоренности
22 июня
MAIN PR
Москва
PR-менеджер
60 000 руб.
22 июня