Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29665, Последнее обновление: 18 декабря 2009
Резюме Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами /Account Manager

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "ИА "Трейд.Су"
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела рекламы
Проведение комплексных рекламных кампаний в сети Интернет, включающих PR-поддержку (для клиентов сегмента B2B). - Сбор и анализ информации. Проведение конкурентного анализа сайта клиента. Изучение основных конкурентов. - Выполнение ряда задач при разработке сайта: Изучение ЦА клиента. Выявление целей и задач при разработке сайта. Составление списка рекомендаций по созданию сайта на основании изученной информации. - Сбор и анализ информации для проведения рекламной кампании. Проведение предрекламного исследования перед запуском рекламной кампании: исследование конкурентной среды, выявление основных преимуществ продукта/услуги. Согласование УТП с клиентом на основании данных исследований. - Разработка рекламной концепции. Взаимодействие с творческой группой. Планирование РК исходя из целей и бюджета клиента. - Презентация собственной разработки агентства - системы размещения промышленной рекламы в сети Интернет - B2BContext. Подбор наиболее актуальных площадок согласно отраслевой направленности деятельности клиента. Более глубокий анализ сегментов ЦА клиента. - Работа по размещению рекламных кампаний в системах Яндекс, Бегун, B2BContext. Подготовка к началу работ по оптимизации (подбор поисковых запросов, информирование клиента и согласование ключевых моментов рабочего процесса). - Ежедневный мониторинг рекламной кампании. Оперативное внесение корректировок в ходе РК по мере необходимости. Регулярная связь с клиентом. Выявление дополнительных потребностей клиента в ходе РК. - PR-поддержка клиента. Создание новостных поводов. Написание пресс-релизов и статей различной тематики. Разработка идейной концепции баннерной рекламы с точки зрения различных целей и задач рекламной кампании, а также ориентированности на различные сегменты ЦА. - Подготовка отчета по результатам рекламной кампании. Составление коммерческого предложения с рекомендациями по повышению эффективности рекламной кампании. Основная задача, как менеджера, продление рекламной кампании клиента и заключения договоров по рекламе.
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ЗАО "СВ-Аудит"



Менеджер отдела продаж
Развитие и поддержание клиентской базы. Консультирование клиентов. Проведение переговоров. Написание различных текстовых материалов. Работа с докумментацией.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
Издательское агентство "999"
Public Relations, Реклама


Специалист PR-отдела
Разработка проекта журнала о досуге и отдыхе. Написание и адаптация информационных, рекламных, обзорных, новостных, имиджевых текстов. Создание слоганов, написание пресс-релизов. Проведение рекламной кампании и PR-мероприятий по продвижению журнала.
Образование
2008
Московский Гуманитарно-Экономический Институт
PR
2009
Speak Up (Школа английского языка)
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Знание особенностей работы с системами размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, B2Bcontext, а также систем управления и аудита рекламных кампаний в Интернет, таких как Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун, B2Bcontext, Rorer, Блондинка.ру, Соловей, AdRiver. Знание инструментов для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний, таких как hot-log, live Internet, Google Analitics, Rorer, Яндекс.Метрика, Rambler TOP 100. Знание форматов баннеров и нестандартных размещений. Сопрождение клиента на протяжние всей камании, предоставление закрывающей документации. Предоставление отчётности по итогам рекламной кампании. Составление коммерческих предложений под конкретные маркетинговые задачи рекламодателя. Опыт успешных презентаций. Ежедневное чтение профессиоанальной литератры (семинары Спивака, литература Интернет-маркетингу, риторике), а также слежение за развитием тенденций на рынке интернет-рекламы. Способность нестандартно мыслить при разработки идейной концепции баннерной и контекстной рекламы.
Дополнительная информация, личные качества
Безупречное знание делового этикета. Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, инициативность. Аналитический подход к проблеме, быстрое распределение приоритетности задач. Ответственность, аккуратность и точность в выполнении работы. Способность творчески мыслить в нестандартных ситуациях. Хорошая обучаемость, готовность к ненормированному рабочему графику. Постоянно пополняемые знания в сфере Интернет-маркетинга. Знание техники и основ, инструментов составления рекламных и информационных текстов, общих требований к рекламе, а так же способов, средств и носителей рекламы. Разработка нестандартной идейной концепции рекламы. Внедрение креатива в рекламные тексты. Написание и адаптация информационных, рекламных, обзорных, новостных, имиджевых текстов, интервью, создание слоганов, текстов поздравлений, пресс-релизов, Мониторинг СМИ. Грамотное владение русским языком. Корректура и редактирование текстов. Разработка PR-кампании и рекламных проектов. Знание общих принципов проведения маркетинговых исследований.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
01 декабря
ООО "ВатКом"
Москва
Специалист отдела развития
40 000 руб.
28 ноября