Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29807, Последнее обновление: 15 августа 2012
Резюме Руководитель/Главный специалист Отдела сопровождения партнеров, Экономист, Финансовый координатор, Менеджер по продажам рекламы, Финансы, Юристы, Офис, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 ноября 1989)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель/Главный специалист Отдела сопровождения партнеров, Экономист, Финансовый координатор, Менеджер по продажам рекламы

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
НКО ЗАО «ЛИДЕР»
Финансы, Юристы, Офис


Начальник Отдела информационной поддержки клиентов Управления клиентского обслуживания
- Информационно-техническое сопровождение банков-партнеров (более 400 банков с развитой филиальной сетью); - Построение работы Отдела; - Подбор, обучение, адаптация персонала; - Деловая переписка с банками-партнерами; - Оптимизация бизнес-процессов; - Работа с претензиями и жалобами клиентов; - Совершенствование клиентского сервиса; - Внедрение новых каналов связи с клиентами и партнерами; - Участие в разработке и внедрении мотивационной программы для сотрудников Отдела; - Внедрение системы обучения операторов банков-партнеров (выезд в регионы РФ и СНГ); - Информационная безопасность; - Предоставление регулярной отчетности Руководителю подразделения; - Взаимодействие со всеми основными подразделениями компании; - Ведение документооборота; - Подчинение Начальнику Управления клиентского обслуживания
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
НКО ЗАО «ЛИДЕР»
Финансы, Юристы, Офис


Главный специалист Отдела информационной поддержки клиентов Управления клиентского обслуживания
- Информационная поддержка клиентов и банков-партнеров по телефону и электронной почте; - Обработка заявок на подключение пунктов; - Генерация ключей доступа в систему; - Обработка Актов, ведение документооборота; - Участие в подборе персонала; - Мониторинг денежных переводов; - Обучение и адаптация персонала; - Совершенствование клиентского сервиса; - Обработка входящих обращений физических и юридических лиц; - Деловая переписка с банками-партнерами; - Первичная техническая поддержка банков - Подчинение Начальнику Управления клиентского обслуживания
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ОАО «Сбербанк России»
Финансы, Юристы, Офис


Специалист сектора обслуживания физических лиц
- Привлечение юридических лиц на обслуживание в банке; - Кредитование физических лиц; - Ведение договоров и счетов клиентов банка; - Открытие и обслуживание счетов физических лиц; - Открытие и обслуживание банковских карт; - Обработка и проведение платежей в адрес юридических лиц; - Денежные переводы в адрес физических лиц, SWIFT переводы; - Продвижение, активные продажи банковских продуктов; - Открытие/закрытие операционного дня;
Образование
2014
Юридический институт (МИИТ)
Гражданское право
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Умение работать в команде; - Стрессоустойчивость; - Уверенный пользователь ПК - Способность воспринимать и обрабатывать большие объемы информации; - Высокая работоспособность; - Способность к обучению
Рекомендации
Готов предоставить по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АНО "Спортивное вещание" (компания ликвидирована)
Москва
Главный экономист
60 000 руб.
20 апреля
ООО "Медийное агентство "Вайтэл"
Москва
Директор по развитию
по договоренности
19 апреля
ООО "Виртуальный Ульяновск"
Ульяновск
Генеральный директор
по договоренности
11 апреля