Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29807, Последнее обновление: 15 августа 2012
Резюме Руководитель/Главный специалист Отдела сопровождения партнеров, Экономист, Финансовый координатор, Менеджер по продажам рекламы, Финансы, Юристы, Офис, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 ноября 1989)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель/Главный специалист Отдела сопровождения партнеров, Экономист, Финансовый координатор, Менеджер по продажам рекламы

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
НКО ЗАО «ЛИДЕР»
Финансы, Юристы, Офис


Начальник Отдела информационной поддержки клиентов Управления клиентского обслуживания
- Информационно-техническое сопровождение банков-партнеров (более 400 банков с развитой филиальной сетью); - Построение работы Отдела; - Подбор, обучение, адаптация персонала; - Деловая переписка с банками-партнерами; - Оптимизация бизнес-процессов; - Работа с претензиями и жалобами клиентов; - Совершенствование клиентского сервиса; - Внедрение новых каналов связи с клиентами и партнерами; - Участие в разработке и внедрении мотивационной программы для сотрудников Отдела; - Внедрение системы обучения операторов банков-партнеров (выезд в регионы РФ и СНГ); - Информационная безопасность; - Предоставление регулярной отчетности Руководителю подразделения; - Взаимодействие со всеми основными подразделениями компании; - Ведение документооборота; - Подчинение Начальнику Управления клиентского обслуживания
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
НКО ЗАО «ЛИДЕР»
Финансы, Юристы, Офис


Главный специалист Отдела информационной поддержки клиентов Управления клиентского обслуживания
- Информационная поддержка клиентов и банков-партнеров по телефону и электронной почте; - Обработка заявок на подключение пунктов; - Генерация ключей доступа в систему; - Обработка Актов, ведение документооборота; - Участие в подборе персонала; - Мониторинг денежных переводов; - Обучение и адаптация персонала; - Совершенствование клиентского сервиса; - Обработка входящих обращений физических и юридических лиц; - Деловая переписка с банками-партнерами; - Первичная техническая поддержка банков - Подчинение Начальнику Управления клиентского обслуживания
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ОАО «Сбербанк России»
Финансы, Юристы, Офис


Специалист сектора обслуживания физических лиц
- Привлечение юридических лиц на обслуживание в банке; - Кредитование физических лиц; - Ведение договоров и счетов клиентов банка; - Открытие и обслуживание счетов физических лиц; - Открытие и обслуживание банковских карт; - Обработка и проведение платежей в адрес юридических лиц; - Денежные переводы в адрес физических лиц, SWIFT переводы; - Продвижение, активные продажи банковских продуктов; - Открытие/закрытие операционного дня;
Образование
2014
Юридический институт (МИИТ)
Гражданское право
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Умение работать в команде; - Стрессоустойчивость; - Уверенный пользователь ПК - Способность воспринимать и обрабатывать большие объемы информации; - Высокая работоспособность; - Способность к обучению
Рекомендации
Готов предоставить по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Холдинг СТВ-МЕДИА
Набережные Челны
Менеджер проектов
40 000 руб.
28 ноября
НК "Акула"
Иркутск
Звукорежиссер/оператор
40 000 руб.
24 ноября
ООО "3Т медиа"
Россия, Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
50 000 руб.
16 ноября