Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2984, Последнее обновление: 21 сентября 2013
Резюме Креативный стратег, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(18 марта 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Креативный стратег

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
ООО "СТЭР"
Digital маркетинг, SMM


Бренд-директор
Внедрение и развитие маркетинговой стратегии интернет-проекта с целью повышения посещаемости сайта и конверсии интернет-продаж. Анализ ключевых показателей эффективности работы проекта. WEB аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics). Разработка и анализ мероприятий, направленных на повышение продаж, привлечение и удержание клиентов интернет-магазина. Оптимизация коэффициента конверсиии сайта посредством web ресурсов, промо акций и афиш в супермаркетах, привлечения компаний-партнеров проекта. Руководство оптимизацией сайта. Контроль ведения групп в соц.сетях, проведение акций в соц.сетях, запуск контекстной рекламы, организация партнерских программ, email-маркетинг, контроль проведения мероприятий по seo, поддержка интернет-магазина, составление ТЗ для программистов, дизайнеров, юзабилити-анализ (в подчинении 2 человека). Достижения: Увеличен объем продаж через internet в 2 раза относительно прошлого года, увеличен коэффициент конверсии сайта и посещаемость сайта.
Апрель 2010 — Май 2012
2 года, 2 месяца
ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
Public Relations, Реклама


Бренд-менеджер
Мониторинг коммуникационной и продуктовой активности конкурентов (открытые источники), анализ текущего положения бренда. Разработка программы развития бренда с учетом глобальных социальных трендов: подготовка предложений по развитию ТМ, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда: стратегии позиционирования, продвижения, участие в разработке медиаплана торговой марки (печатные СМИ, наружная реклама, промомероприятия). Планирование и контроль рекламного бюджета, его обоснование. Подготовка рекламных инструментов: аудио-, видеоролик, полиграфическая продукция (подготовка концептов дизайн-макетов для рекламы; макеты наружной рекламы, макеты для печатных СМИ). Разработка презентаций, составление и корректировка рекламной информации по Холдингу и продуктам направления - буклеты, листовки и т.п.). Участие в разработке PR-кампаний. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний: обратная связь по результатам проведения акций (эффективность). Взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агентствами, предоставляющими различные услуги для компании, проведение тендеров. Участие в выставках, публичных мероприятиях. Разработка и реализация единой концепции наружного и внутреннего оформления предприятий и офисов Холдинга (16 заводов в России, Украине, Узбекистане, 20 филиалов ТРЕЙД). Разработка визуального оформления внутрикорпоративных мероприятий и мероприятий, направленных на внешнюю целевую аудиторию. Управление проектами по производству и распространению корпоративной сувенирной продукции. Юридическое оформление отношений с подрядчиками. В подчинении - 1 чел. Функциональное подчинение - 13 чел. Достижения: Разработала принципы визуального развития бренда компании, провела методологическую работу по лицензированию деятельности предприятий компании, сформировала концепцию развития регионального брендинга на уровне продвижения продукции и имиджа компании.
Сентябрь 2007 — Апрель 2010
2 года, 8 месяцев
ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Маркетинг, Исследования


Бренд-менеджер
•Маркетинговые исследования: проведение тендеров среди подрядчиков, подготовка ТЗ, документооборот, контроль проведения исследований, анализ результатов, подготовка предложений развития ТМ по результатам исследований; •Аналитика: данные AC Neilsen: мониторинги цен, доля рынка, оценка состояния и здоровья ТМ (уровень знания, потребления, лояльности), контроль достижения целевых показателей, планирование продаж совместно с коммерческим департаментом. Подготовка аналитических материалов по ТМ (анализ продаж, эффективность мероприятий по продвижению, оценка финансовых показателей по каждому продукту), регулярный мониторинг и аналитика по рынку: конкуренты, цены, новые продукты; •Продвижение Бренда: разработка предложений по развитию и продвижению торговой марки, разработка предложений по дополнению, изменению атрибутов бренда для обеспечения целей ТМ, разработка и внедрение программ лояльности для потребителей; •Оптимизация ассортиментного портфеля бренда. Разработка новых продуктов (разработка идеологии новых продуктов (идея, вид, цена, упаковка, плановый объем продаж и т.п.), контроль всех этапов разработки продуктов - взаимодействие с центром разработки и инноваций, производственным департаментом и отделом закупок, координация участников проекта, организация и контроль мароприятий по выводу продукта на рынок; •Планирование и бюджетирование рекламной деятельности; •Контроль мероприятий торгового маркетинга; •Управление ценовой политикой бренда.
Декабрь 2005 — Март 2007
1 год, 4 месяца
ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»
Маркетинг, Исследования


Бренд-менеджер
- Аналитика: Изучение потребителей (на основании данных из открытых источников). Изучение конкурентов: цены, торговые условия, новинки, упаковка, торговые условия, рекламная активность. Изучение цен. Анализ продаж. - Формирование продуктовой политики: разработка новых продуктов, названия, дизайна упаковки для различных ценовых сегментов, разработка эффективного ассортимента, совершенствование выпускаемых продуктов, частные марки. - Подготовка решений по формированию сбытовой политики (рекомендации о приоритетных регионах сбыта) Мониторинг розничных сетей. Сбор, обработка и анализ информации необходимой отделу продаж для успешной реализации сбытовой стратегии: цены и торговые условия конкурентов, торговые условия существующих и потенциальных партнеров фабрики. Взаимодействие с рекламными службами основных клиентов, разработка совместных трейд-мероприятий - Формирование рекламного бюджета и обоснование его эффективности. Разработка рекламной кампании: медиапланирование, подготовка рекламных инструментов: аудио-, видеоролик, полиграфическая продукция. Участие в выставках, публичных мероприятиях, работа со СМИ. Достижения: Разработаны торговые марки для трех ценовых сегментов (эконом, средний, премиум) Разработан эффективный ассортимент Подготовлены решения по улучшению продуктов Подготовлены конкурентоспособные торговые условия
Май 2004 — Август 2005
1 год, 4 месяца
Ассоциация Быстрого Питания (производство и продажа продуктов питания, сеть быстрого питания «Слоеный пирожок»)
Маркетинг, Исследования


Маркетолог
Аналитика: конкуренты, цены, ассортимент. Разработка ТМ: - разработка концепции торговой марки, индивидуального фирменного стиля компании; упаковки, P.O.S. материалов, буклетов, каталогов и пр., наружной рекламы; координация и контроль полиграфических, фото работ; контроль соответствия выполненных работ требованиям компании; разработка концепции, дизайна, ассортимента, технологии работы стационарного кафе. PR: - организация презентаций, в т.ч. подготовка раздаточных материалов, сувенирной продукции, создание фирменного презентационного буклета (содержание, оформление, иллюстрации); разработка, редактирование и поддержка корпоративного сайта; Достижения: брендинг производственного, торгового предприятий.
Образование
2002
Институт Развития Бизнеса
Повышение квалификации, курсы
2002
Институт Развития Бизнеса
Практический маркетинг (Российско-голландская программа РИМА-А)
Профессиональные навыки
Эффективное управление разноплановыми проектами; Разработка продуктов для различных целевых аудиторий (ЦА); Эффективное управление коммуникациями с ЦА (реклама, соцсети, коммуникационные площадки и другие инструмент); Творческая разработка проектов: создание креативного брифа проектов, поиск идей; Формирование команды по проектам; Оценка кандидатов на соответствие требованиям команды и должности; Умение работать в команде.
Дополнительная информация, личные качества
Знание основ психологии; Интерес к людям, умение находить общий язык; Эффективная экспресс-оценка потенциала людей; Приятная внешность, обаяние;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АК-Медиа
Москва
Продюсер
150 000 руб.
12 часов назад
ФГУП ГРЧЦ
Москва
ВРИО руководителя отдела PR
120 000 руб.
12 часов назад