Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2984, Последнее обновление: 21 сентября 2013
Резюме Креативный стратег, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(18 марта 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Креативный стратег

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
ООО "СТЭР"
Digital маркетинг, SMM


Бренд-директор
Внедрение и развитие маркетинговой стратегии интернет-проекта с целью повышения посещаемости сайта и конверсии интернет-продаж. Анализ ключевых показателей эффективности работы проекта. WEB аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics). Разработка и анализ мероприятий, направленных на повышение продаж, привлечение и удержание клиентов интернет-магазина. Оптимизация коэффициента конверсиии сайта посредством web ресурсов, промо акций и афиш в супермаркетах, привлечения компаний-партнеров проекта. Руководство оптимизацией сайта. Контроль ведения групп в соц.сетях, проведение акций в соц.сетях, запуск контекстной рекламы, организация партнерских программ, email-маркетинг, контроль проведения мероприятий по seo, поддержка интернет-магазина, составление ТЗ для программистов, дизайнеров, юзабилити-анализ (в подчинении 2 человека). Достижения: Увеличен объем продаж через internet в 2 раза относительно прошлого года, увеличен коэффициент конверсии сайта и посещаемость сайта.
Апрель 2010 — Май 2012
2 года, 2 месяца
ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
Public Relations, Реклама


Бренд-менеджер
Мониторинг коммуникационной и продуктовой активности конкурентов (открытые источники), анализ текущего положения бренда. Разработка программы развития бренда с учетом глобальных социальных трендов: подготовка предложений по развитию ТМ, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда: стратегии позиционирования, продвижения, участие в разработке медиаплана торговой марки (печатные СМИ, наружная реклама, промомероприятия). Планирование и контроль рекламного бюджета, его обоснование. Подготовка рекламных инструментов: аудио-, видеоролик, полиграфическая продукция (подготовка концептов дизайн-макетов для рекламы; макеты наружной рекламы, макеты для печатных СМИ). Разработка презентаций, составление и корректировка рекламной информации по Холдингу и продуктам направления - буклеты, листовки и т.п.). Участие в разработке PR-кампаний. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний: обратная связь по результатам проведения акций (эффективность). Взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агентствами, предоставляющими различные услуги для компании, проведение тендеров. Участие в выставках, публичных мероприятиях. Разработка и реализация единой концепции наружного и внутреннего оформления предприятий и офисов Холдинга (16 заводов в России, Украине, Узбекистане, 20 филиалов ТРЕЙД). Разработка визуального оформления внутрикорпоративных мероприятий и мероприятий, направленных на внешнюю целевую аудиторию. Управление проектами по производству и распространению корпоративной сувенирной продукции. Юридическое оформление отношений с подрядчиками. В подчинении - 1 чел. Функциональное подчинение - 13 чел. Достижения: Разработала принципы визуального развития бренда компании, провела методологическую работу по лицензированию деятельности предприятий компании, сформировала концепцию развития регионального брендинга на уровне продвижения продукции и имиджа компании.
Сентябрь 2007 — Апрель 2010
2 года, 8 месяцев
ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Маркетинг, Исследования


Бренд-менеджер
•Маркетинговые исследования: проведение тендеров среди подрядчиков, подготовка ТЗ, документооборот, контроль проведения исследований, анализ результатов, подготовка предложений развития ТМ по результатам исследований; •Аналитика: данные AC Neilsen: мониторинги цен, доля рынка, оценка состояния и здоровья ТМ (уровень знания, потребления, лояльности), контроль достижения целевых показателей, планирование продаж совместно с коммерческим департаментом. Подготовка аналитических материалов по ТМ (анализ продаж, эффективность мероприятий по продвижению, оценка финансовых показателей по каждому продукту), регулярный мониторинг и аналитика по рынку: конкуренты, цены, новые продукты; •Продвижение Бренда: разработка предложений по развитию и продвижению торговой марки, разработка предложений по дополнению, изменению атрибутов бренда для обеспечения целей ТМ, разработка и внедрение программ лояльности для потребителей; •Оптимизация ассортиментного портфеля бренда. Разработка новых продуктов (разработка идеологии новых продуктов (идея, вид, цена, упаковка, плановый объем продаж и т.п.), контроль всех этапов разработки продуктов - взаимодействие с центром разработки и инноваций, производственным департаментом и отделом закупок, координация участников проекта, организация и контроль мароприятий по выводу продукта на рынок; •Планирование и бюджетирование рекламной деятельности; •Контроль мероприятий торгового маркетинга; •Управление ценовой политикой бренда.
Декабрь 2005 — Март 2007
1 год, 4 месяца
ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»
Маркетинг, Исследования


Бренд-менеджер
- Аналитика: Изучение потребителей (на основании данных из открытых источников). Изучение конкурентов: цены, торговые условия, новинки, упаковка, торговые условия, рекламная активность. Изучение цен. Анализ продаж. - Формирование продуктовой политики: разработка новых продуктов, названия, дизайна упаковки для различных ценовых сегментов, разработка эффективного ассортимента, совершенствование выпускаемых продуктов, частные марки. - Подготовка решений по формированию сбытовой политики (рекомендации о приоритетных регионах сбыта) Мониторинг розничных сетей. Сбор, обработка и анализ информации необходимой отделу продаж для успешной реализации сбытовой стратегии: цены и торговые условия конкурентов, торговые условия существующих и потенциальных партнеров фабрики. Взаимодействие с рекламными службами основных клиентов, разработка совместных трейд-мероприятий - Формирование рекламного бюджета и обоснование его эффективности. Разработка рекламной кампании: медиапланирование, подготовка рекламных инструментов: аудио-, видеоролик, полиграфическая продукция. Участие в выставках, публичных мероприятиях, работа со СМИ. Достижения: Разработаны торговые марки для трех ценовых сегментов (эконом, средний, премиум) Разработан эффективный ассортимент Подготовлены решения по улучшению продуктов Подготовлены конкурентоспособные торговые условия
Май 2004 — Август 2005
1 год, 4 месяца
Ассоциация Быстрого Питания (производство и продажа продуктов питания, сеть быстрого питания «Слоеный пирожок»)
Маркетинг, Исследования


Маркетолог
Аналитика: конкуренты, цены, ассортимент. Разработка ТМ: - разработка концепции торговой марки, индивидуального фирменного стиля компании; упаковки, P.O.S. материалов, буклетов, каталогов и пр., наружной рекламы; координация и контроль полиграфических, фото работ; контроль соответствия выполненных работ требованиям компании; разработка концепции, дизайна, ассортимента, технологии работы стационарного кафе. PR: - организация презентаций, в т.ч. подготовка раздаточных материалов, сувенирной продукции, создание фирменного презентационного буклета (содержание, оформление, иллюстрации); разработка, редактирование и поддержка корпоративного сайта; Достижения: брендинг производственного, торгового предприятий.
Образование
2002
Институт Развития Бизнеса
Повышение квалификации, курсы
2002
Институт Развития Бизнеса
Практический маркетинг (Российско-голландская программа РИМА-А)
Профессиональные навыки
Эффективное управление разноплановыми проектами; Разработка продуктов для различных целевых аудиторий (ЦА); Эффективное управление коммуникациями с ЦА (реклама, соцсети, коммуникационные площадки и другие инструмент); Творческая разработка проектов: создание креативного брифа проектов, поиск идей; Формирование команды по проектам; Оценка кандидатов на соответствие требованиям команды и должности; Умение работать в команде.
Дополнительная информация, личные качества
Знание основ психологии; Интерес к людям, умение находить общий язык; Эффективная экспресс-оценка потенциала людей; Приятная внешность, обаяние;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Автодок
Москва
Креатор
по договоренности
18 часов назад
SPN Communications
Москва
Старший копирайтер
по договоренности
18 часов назад
35 000 руб.
18 июля