Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30065, Последнее обновление: 10 марта 2011
Резюме Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Бренд-менеджер, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(02 июля 1978)
Желаемая должность и зарплата

Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Бренд-менеджер

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
Эдипресс-Конлига
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель интернет-проектов группы журналов
Стратегическое маркетинговое планирование: - Разработка концепций сайтов - Разработка маркетинговых планов и их реализация - Проведение кабинетных исследований, включая исследования потребительского поведения, конкурентной среды и прочего - Формирование планов продвижения и их реализация - Определение целевых показателей и методов их достижения в краткосрочной и среднесрочной перспективе - Отчетность для совета директоров Производство: - разработка информационной архитектуры и сервисных приложений - разработка ТЗ, брифов и траффик-менеджмент их исполнения - Координация и производство технических работ - Координация контентного наполнения - SEO Текущие обязанности: - Управление контент-менеджером - Взаимодействие с печатными версиями журналов - Взаимодействие с коммерческим отделом Достижения: стабильный рост аудитории при "нулевом" бюджете
Январь 2006 — Декабрь 2009
4 года
Эдипресс-Конлига
Пресса, Онлайн СМИ


Бренд-менеджер
- Участие в разработке концепции журнала для запуска на российском рынке - Разработка концепций позиционирования журнала для читателей, рекламодателей и распространителей - финансово-экономическое обоснование проекта и сопутствующих ему (сайт, премия, долгосрочные brand value мероприятия), включая маркетинговый анализ, cash flow и т.п. - Формирование и реализация маркетингового плана запуска журнала - Среднесрочное маркетинговое планирование - Бюджетирование маркетингового плана - Привлечение партнеров для различных проектов журнала - Проведение тендеров и координация работ медиа, рекламных, исследовательских агентств - Разработка event-концепций для различных сегментов аудитории и их реализация совместно с отделом спецпроектов (минимальное количество участников - 40, максимальное - 500) - Разработка и реализация рекламных кампаний журнала, включая: - телевидение - радио - пресса - OOH - интернет - Полиграфия: медиа-киты, брошюры, листовки, постеры - BTL - Events - Подготовка планов и отчетов для советов директоров группы Edipresse Достижения: 82% уровень знания бренда среди ЦА через 6 месяцев после запуска журнала, стабильный прирост аудитории
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Издательство "Росмэн"
Пресса, Онлайн СМИ


Бренд-менеджер
Основные обязанности: менеджмент существующих брендов и создание новых. Ведомые бренды и проекты: «Гарри Поттер», «Оксана Робски», «Юрий Поляков», «Полный рут», «Эрагон», «Корнелия Функе», «Брат Волк», «Teen fiction» и другие Функциональные обязанности: - Разработка концепций позиционирования продуктов - Формирование стратегий брендов - Координация работ по подготовке продукта к выходу и разработке рекламных материалов - Разработка и координация реализации рекламных кампаний - Координация маркетинговых исследований потребительских предпочтений и целевых сегментов - Прогнозирование продаж и расчеты рентабельности проектов - Организация специальных акций для конечных потребителей в местах продаж и трейд-маркетинговых программ для клиентов, совместно с трейд-менеджером - Event marketing -Копирайтинг § Создание key и поддерживающих слоганов § Нейминг § Печатная и indoor реклама в взаимодействии с дизайнерами и арт-директором § Написание сценариев рекламных роликов § Написание информационных и рекламных текстов для клиентов и конечных потребителей § Поддержка контента сайтов продуктов § Написание информационных дайджестов § Написание аннотаций § Написание пресс-релизов ·Координация PR-кампаний продуктов ·Формирование маркетинговых бюджетов продуктов ·Траффик-управление работ подрядчиков
Образование
2000
Новосибирский государственный университет
История
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
PC: Продвинутый пользователь MS Office (Word, Ecxel, PowerPoint), графические пакеты Adobe - Photoshop, Illustarator; Adobe Dreamweaver HTML, CSS, PHP, SQL
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НП КЦ "БЕЗГРАНИЦ" - OOO "МАРКЕТКОМПАС" /AHK (Российско-Германская внешнеторговая палата) и AEB (Ассоциация европейского бизнеса в РФ)
Директор по маркетингу
80 000 руб.
29 ноября 2011
Центральный аппарат Сбербанка России
Senior Expert Департамента маркетинга и развития бизнеса Управления корпоративных клиентов
70 000 руб.
24 августа 2010
ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН»
Руководитель отдела исследований радио
90 000 руб.
05 мая 2010