Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30173, Последнее обновление: 09 ноября 2009
Резюме Ассистент медиапланера/ Media Planner Assistant, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент медиапланера/ Media Planner Assistant, Руководитель АХО, Референт, секретарь

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "Лиспан"
Маркетинг, Исследования


Офис-менеджер
- административно-хозяйственная поддержка офиса - организация внутренних и внешних коммуникаций - контроль выполнения поручений руководителя - поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера - организация встреч, совещаний, переговоров - подготовка необходимой документации и отчетности - ведение делопроизводства в полном объеме - решение организационных вопросов - координация работы секретаря, курьеров, уборщицы - поиск и привлечение заказчиков, рассылка коммерческих предложений; - коммуникации с потенциальными и постоянными заказчиками, деловая переписка - организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), - кадровые вопросы (кадровое делопроизводство) - организация корпоративных мероприятий
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "СтройРазвитие"



Помощник руководителя
Планирование рабочего графика руководителя, организация деловых встреч,переговоров, Организация и координация деловых поездок руководителя, бронирование гостиниц, билетов; деловая переписка, телефонные переговоры с клиентами, подрядчиками; протоколирование совещаний; контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя; ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; встреча и прием гостей; хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, вода, хознужды); административная поддержка (взаимодействие с арендодателем); прием и распределение звонков.
Образование
1996
Донская Государственная Академия Сервиса
Экономист-менеджер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Документоведение, уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Internet), знание оргтехники (ксерокс, сканер, факс), мини-АТС, хорошие коммуникативные навыки.
Дополнительная информация, личные качества
Способности: умение работать по четко поставленным задачам на конкретный результат; умение контактировать с людьми, вести переговоры, решать организационные вопросы; умение принимать самостоятельные решения и оперативно выполненять задачи; ответственный подход по достижению поставленных задач, умение структурировать информацию; умение правильно расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации, Личные качества: инициативность, целеустремленность, ответственное отношение к работе, исполнительность, доброжелательность, внимательность, уверенность, сообразительность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, динамична.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО МИР "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ"
Москва
Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь
40 000 руб.
2 часа назад
Телеканал "360 Подмосковье"
Москва
Корреспондент и ведущий
80 000 руб.
5 часов назад
МКУ "Управление образования г. Белово"
Белово
Специалист отдела АСУП
40 000 руб.
10 часов назад