Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30173, Последнее обновление: 09 ноября 2009
Резюме Ассистент медиапланера/ Media Planner Assistant, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент медиапланера/ Media Planner Assistant, Руководитель АХО, Референт, секретарь

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "Лиспан"
Маркетинг, Исследования


Офис-менеджер
- административно-хозяйственная поддержка офиса - организация внутренних и внешних коммуникаций - контроль выполнения поручений руководителя - поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера - организация встреч, совещаний, переговоров - подготовка необходимой документации и отчетности - ведение делопроизводства в полном объеме - решение организационных вопросов - координация работы секретаря, курьеров, уборщицы - поиск и привлечение заказчиков, рассылка коммерческих предложений; - коммуникации с потенциальными и постоянными заказчиками, деловая переписка - организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), - кадровые вопросы (кадровое делопроизводство) - организация корпоративных мероприятий
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "СтройРазвитие"



Помощник руководителя
Планирование рабочего графика руководителя, организация деловых встреч,переговоров, Организация и координация деловых поездок руководителя, бронирование гостиниц, билетов; деловая переписка, телефонные переговоры с клиентами, подрядчиками; протоколирование совещаний; контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя; ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; встреча и прием гостей; хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, вода, хознужды); административная поддержка (взаимодействие с арендодателем); прием и распределение звонков.
Образование
1996
Донская Государственная Академия Сервиса
Экономист-менеджер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Документоведение, уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Internet), знание оргтехники (ксерокс, сканер, факс), мини-АТС, хорошие коммуникативные навыки.
Дополнительная информация, личные качества
Способности: умение работать по четко поставленным задачам на конкретный результат; умение контактировать с людьми, вести переговоры, решать организационные вопросы; умение принимать самостоятельные решения и оперативно выполненять задачи; ответственный подход по достижению поставленных задач, умение структурировать информацию; умение правильно расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации, Личные качества: инициативность, целеустремленность, ответственное отношение к работе, исполнительность, доброжелательность, внимательность, уверенность, сообразительность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, динамична.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Москва
Лаборант, секретарь кафедры
по договоренности
14 часов назад
ВГТРК "Мордовия"
Саранск
Редактор радиовещания, ведущая новостей
20 000 руб.
21 час назад
Индивидуальный предприниматель
Калуга
Секретарь
по договоренности
08 декабря