Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30419, Последнее обновление: 03 сентября 2010
Резюме Менеджер по связям с общественностью / PR менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 марта 1986)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по связям с общественностью / PR менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации

26 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
ПБОЮЛ Паталах С. А.



Менеджер по связям с общественностью/ PR-консультант
- занимаюсь написанием статей, заметок, интервью, пресс- и пострелизов, посвященных деятельности Паталаха С. А., и размещением их в специализированных СМИ: мед. журналах, тематических интернет-порталах (по вопросам пульмонологии, иммунологии, терапии, эпидемиологии, лечения ВИЧ-инфекции) и т.д.; - осуществляю составление совместно с Паталахом С. А. и редактирование научных статей медицинской тематики с организацией их последующей публикации в специализированных изданиях; - веду переговоры с гос. органами и официальными структурами от имени Паталха С. А. в качестве доверенного представителя, в том числе: 1. составляю официальные обращения; 2. занимаюсь организацией очных встреч доверителя и представителей органов власти; - занимаюсь обновлением информационного блока и продвижением личного сайта Паталаха С. А. (www.patalakh.com), в том числе посредством контекстной рекламы (direct.yandex.ru, begun.ru), размещения ссылок и комментариев на страницах специализированных интернет-ресурсов, ведения интернет-дневника (www.patalakh-sa.livejournal.com) и т.д.; - составляю и размещаю рекламные объявления с целью расширения клиентской базы и привлечения частных и корпоративных партнеров и инвесторов.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Автономная некоммерческая организация "Международный центр развития модульной системы обучения"



Менеджер по связям с общественностью
- осуществлял планирование и организацию рекламной деятельности, в том числе конференции, выставки, совещания, обеспечивающие продвижение продукции Центра на рынке образовательных услуг; - составлял информационные материалы (статьи в СМИ и сети Интернет, текстовое наполнение сайта компании); - осуществлял мониторинг материалов СМИ и Интернет, касающихся предмета деятельности Центра - устанавливал связи с заказчиками, региональными партнерами и органами государственной власти; - формировал статистические отчеты по итогам работы за месяц (год) - планировал, организовывал и обеспечивал (рекламная и информационная поддержка) участие Центра в выставках; принимал личное участие в выставках как представитель организации - занимался администрированием и модерированием сайта Центра - информационное наполнение, написание пресс- и пост-релизов (новостная лента), освещение текущих и планируемых мероприятий (www.mtn-module.ru) - занимался подготовкой тендерной документации (заявка на участие в тендере, необходимый пакет документов) - участвовал в тендерах (открытые аукционы, конкурсы, запросы котировок, электронные аукционы) - занимался подготовкой рекламных материалов - буклетов, брошюр и т.д.: утверждение макета, информационное (текстовое) наполнение, подготовка вариантов распространения - реализовал продукцию Центра, в том числе: - составлял план реализации по каждой программе - проводил мониторинг текущих рынков сбыта - занимался поиском и разработкой новых каналов реализации - формировал и вел базу данных клиентов-заказчиков - занимался подготовкой, составлением, согласованием договоров - договор купли продажи исключительного авторского права, лицензионный договор, договор на выполнение работ и оказание услуг, государственные контракты.
Январь 2009 — Декабрь 2009
1 год
ООО «ГЕРМИКОН» (клининговые услуги, управление объектами коммерческой недвижимости)



Ассистент руководителя отдела продаж
- вел переговоры с клиентами, продавал услуги компании; - составлял и готовлю коммерческие предложения, производил расчет стоимости контакта (по формуле в Microsoft Office Excel); - контролировал процесс согласования и заключения договоров; - занимался подготовкой тендерной документации (заявка на участие в тендере, необходимый пакет документов) - участвовал в тендерах (открытые аукционы, конкурсы, запросы котировок, электронные аукционы) - Работал с базами данных в Microsoft Office Outlook и Microsoft Office Excel; - помогал руководителю отдела продаж в решении текущих организационных вопросов.
Образование
2009
Московский педагогический государственный университет
"Русский язык и литература". Доп. специальность «Перевод и переводоведение».
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- отличное владение нормами русского литературного языка (в устной и письменной форме); - пользователь ПК (1C: Бухгалтерия 7.7, MS Office 2003, 2007, Internet); - работа со справочно-правовыми системами: «Гарант», «Консультант+» - умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Рекомендации
KR-Service (компания-девелопер), Гуцалюк Оксана Александровна, Руководитель отдела продаж 8-919-724-49-54 Кайнова Светлана Александровна, Директор АНО "МЦРМСО" (495) 234-35-96, 8-903-774-82-55 Паталах Сергей Александрович, частный предприниматель 8-910-415-24-64, patalakh_sa@mail.ru
Портфолио на внешних ресурсах

http://klimenko-mm.livejournal.com/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме