Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№304914, Последнее обновление: 01 июля
Резюме Помощник руководителя, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(13 мая 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

100 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 10 лет, 10 месяцев
Апрель 2018 — Октябрь 2019
1 год, 7 месяцев
AW Rostamani Holdings, Дубай, ОАЭ
Финансы, Юристы, Офис
Дубай

Помощник главы юридического отдела холдинга
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, сопровождение руководителя (при необходимости) на встречи и совещания. • Составление и редактирование соглашений и договоров, ведение электронного документооборота • Ведение делопроизводства, перевод документации. • Организация документооборота с партнерами и субподрядчиками международного уровня. • Координация работы отдела, организация продуктивной работы офиса. • Выполнение функции секретаря Совета Директоров
Май 2017 — Апрель 2018
1 год
M Premiere FZ LLC, Дубай, ОАЭ
Мероприятия
Дубай

Личный помощник владельца компании
• Полная административная и бизнес поддержка руководителя. • Подготовка корреспонденции, презентаций, проектов мероприятий. • Развитие новых проектов и направлений. • Координация работы с партнерами и клиентами. мероприятий. • Поиск и анализ информации • Ведение соц.сетей и промокампаний.
Музыкальный фестиваль PaRus в Дубае, ОАЭ Русские Сезоны в Дубае ACB81 турнир ММА
Июнь 2014 — Май 2017
3 года
Streit Group, Дубай, ОАЭ
Финансы, Юристы, Офис
Дубай

Личный помощник владельца компании
• Планирование рабочего расписания руководителя, организация встреч, поездок, личных и семейных мероприятий. • Организация приемов правительственных и неправительственных делегаций. • Организация участия в Международных Военных выставках. • Управление ассетами компании и владельца (недвижимость, коллекция авто, яхты, личный самолет). • Ведение отчетности по расходам. • Прием и распределение входящих звонков и документации, подготовка презентаций. мероприятий. • Контроль исполнения решений руководителя
Июнь 2011 — Май 2014
3 года
The First Group Real Estate LLC, Дубай, ОАЭ
Финансы, Юристы, Офис
Дубай

Ассистент юридического отдела
• Подготовка и реализация программы управления недвижимостью. • Подготовка документации к сдаче объектов в эксплуатацию. • Подготовка операционных отчетов, распределение доходов, сбор действительных и просроченных платежей. • Составление и подготовка внутренних документов и соглашений (дополнений, мировых соглашений, переуступки права и т.д.) • Встречи с клиентами по правовым вопросам.
Январь 2010 — Июнь 2011
1 год, 6 месяцев
Ibtikar Al Arabia, Дубай, ОАЭ
Маркетинг, Исследования
Дубай

Личный помощник руководителя
Административная поддержка Директора филиала Организация встреч, тренингов, семинаров Трэвэл-поддержка Ведение аккаунтов в соц.сетях, выпуск газеты
Январь 2009 — Январь 2010
1 год, 1 месяц
Ju-Veritas, Минск, Беларусь
Финансы, Юристы, Офис
Минск

Ассистент руководителя
• Планирование и организация рабочего графика директора, встречи с клиентами и партнерами • Обработка звонков, переписки, презентаций • Составление писем и меморандумов, подготовка отчетов • Ведение клиентской базы. • Организация и ведение юридических библиотек, документов и материалов дел. • Отслеживание незавершенных судебных дел и отслеживание последних судебных решений.
Образование
2009
Белорусский Государственный Экономический Университет
Менеджер гостиниц и ресторанов
2008
Белорусский государственный университет им. В.И. Ленина
Юрист - Хозяйственное право
Повышение квалификации, курсы
2015
Delta Charters
Бизнес авиация
специальность: Dubai
2010
Al Tayer Insignia
Люксовые товары и брэнды
специальность: Dubai
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
арабский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Первичная бухгалтерская документация, Письменный перевод, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Подготовка презентаций, Прием посетителей, Протоколирование, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, Проектный менеджмент
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые знания и навыки: Многолетний опыт полной административной поддержки руководителя / отдела; Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота, переводов; Умение организовывать мероприятия (встречи, выставки, совещания и т.д.); Ведение проектов международного уровня; Знание юридических аспектов бизнеса; Высокая работоспособность и профессионализм; Умение отстаивать интересы компании.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТТЦ "Останкино"
Москва
Главный специалист управления по рекламе и связям с общественностью
70 000 руб.
04 июля
Школа рока "Красный Химик"
Контент-менеджер
55 000 руб.
30 июня
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Москва
Помощник руководителя/менеджер директората
по договоренности
22 июня