Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№305, Последнее обновление: 02 сентября 2013
Резюме Директор по развитию, генеральный продюсер, генеральный директор, PR-директор в компании, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(01 июля 1976)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию, генеральный продюсер, генеральный директор, PR-директор в компании

95 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 9 месяцев
Август 2009 — по настоящее время
Студия проекционного дизайна in[visible]
Арт, Дизайн, Креатив


Генеральный продюсер
Приглашен для start-up студии проекционного дизайна (videomapping). В результате, за 4 года, компания стала одной из трех основных на Российском рынке в данной области. Описание деятельности компании: Занимается сложными многоэкранными видеоинсталляциями (в том числе интерактивными) и видеопроекциями на трёхмерные объекты любой сложности (здания, интерьеры и т.п.) по технологии videomapping. В отличие от готовых продуктов (медиа-серверов и специализированных программ), решения in[visible] имеют модульную масштабируемую структуру и охватывают самый широкий спектр задач - от создания реалистичных трёхмерных визуальных иллюзий до сложной автоматики управления и взаимодействия изображения со зрителями и разными системами. Арсенал Студии включает уникальные инструменты, специально разработанные ВМиК МГУ. В Студии работают ведущие российские профессиональные виджеи, за плечами которых сотни выступлений, работа с ведущими российскими и западными музыкантами и диджеями и многолетний практический опыт в разработке авторских визуальных инструментов. http://in-visible.ru/
Ноябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год, 2 месяца
Издательский дом "Регламент" , Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директора по маркетингу издательского дома.
Специализация B2B издания. В продуктовой линейке более 20изданий. Обязанности: Руководство службой маркетинга. Разработка стратегии по запуску новых продуктов и выводу существующих на другие рынки. Проведение регулярного мониторинга положения продуктов Изд-ва на рынке. Разработка и реализация рекламных концепций, рекламных кампаний для всех продуктов Изд-ва. Разработка концепции распространения изданий. Разработка и внедрение креативных концепций для рекламных кампаний всех продуктов ИД (издательская и семинарская деятельность), Ребрендинг. www.reglamrnt.ru
Декабрь 2009 — Ноябрь 2010
1 год
"Первый канал бизнеса", Москва
Телевидение, PAY TV


Автор, ведущий
Ведущий, соавтор ток-шоу «окно в бизнес». Эфир: 5 раз в неделю. Продолжительность одного эфира: 1 час. Запись: 1 раз в неделю - 5 программ...
Октябрь 2006 — Декабрь 2007
1 год, 3 месяца
"СК-Пресс", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по развитию
Продвижение основных продуктов дома: журнала Auto Motor und Sport (автомобильный журнал) и Fly&Drive (Luxury туризм). Разработка, запуск "спутниковых" изданий, сотрудничество со всеми мировыми сетями отлей и автопроизводителями.
Декабрь 2004 — Октябрь 2006
1 год, 11 месяцев
Independent media, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


PR директор в журнале Men's Health
Стратегическое медиа–планирование, креативная разработка рекламных и PR кампаний, спец проекты в СМИ, разработка редакционного продукта для рекламодателей, копирайтинг радио и ТВ-роликов журнала.
Декабрь 2003 — Декабрь 2004
1 год, 1 месяц
Independent media, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по Маркетингу и PR в журнале FHM
Изучение конкурентного окружения, маркетинговые исследования, организация и реализация спец. проектов, организация и проведение рекламных кампаний, cross-promotion, PR-продвижение издания в СМИ (в основном на ТВ), работа с дистрибьюторской сетью и рекламодателями. Стал инициатором и продюсером совместного проекта FHM и программы «Намедни» о колонии потомков фашистов в Парагвае, автор сюжета – Алексей Пивоваров (максимальный рейтинг в выпуске) http://www.imedia.ru/issue_21925.html
Январь 2002 — Декабрь 2003
2 года
Экспо-медиа холдинг «RTE-Moscow».
Public Relations, Реклама


Руководитель департамента информационной политики
Формирование образа компании и мероприятий в СМИ, медиа-планирование рекламных кампаний, GR, product placement, креативная разработка и реализация рекламной, информационной кампании, "запуск" Moscow International Open Fitness Festival MIOFF-2003. www.mioff.ru
Сентябрь 2000 — Ноябрь 2002
2 года, 3 месяца
"3 канал", Москва
Телевидение, PAY TV


Журналист, обозреватель
Экономический аналитик "Цена Вопроса", "Итоги недели", "Главная тема" 3 канал.
Январь 1995 — Декабрь 2000
6 лет
"Московский Север", ТВ-6, Москва
Телевидение, PAY TV


Автор, режиссер, автор сценария
Автор, ведущий программы "Формат"
Сентябрь 1993 — Март 1995
1 год, 7 месяцев
Телекомпания "ВИД", Москва
Телевидение, PAY TV


Редактор, журналист
Редактор, автор программы "Тема"
Образование
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
«финансовые рынки – медиа»
Повышение квалификации, курсы
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
«финансовые рынки – медиа»
специальность: «финансовые рынки – медиа»
Профессиональные навыки
Съемка фильма для Северной Кореи 1995. Фильм об Илье Глазунове 1996 Автор, ведущий, продюсер программы "Формат" 1995 - 2000 Программа "Цена вопроса" - крупные работы о Чукотке (спец. реп. «Начальник Чукотки») и Абхазии (с места событий) 2002 – Документальный фильм об агентстве недвижимости «БЕСТ-недвижемость»
Дополнительная информация, личные качества
2011 – Основатель, Генеральный директор ЗАО «Студия ЛУК». Разработка, производство медиа-контента. Текущий проект: производство восьмисерийного, документального фильма с участием Владимира Познера и Ивана Урганта: «Германская головоломка». Премьера – сентябрь 2013 на первом канале. www.lookfilm.tv P.S. Появилось возможность заняться регулярной деятельностью, без ущерба для перечисленных проектов - они отлажены и функционируют под оперативным управлением партнеров,
Рекомендации
Все рекомендации в наличии и будут предоставлены в процессе собеседования.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
09 декабря
Carenina Production
Москва
Управляющий партнер
по договоренности
06 декабря
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября