Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№305, Последнее обновление: 02 сентября 2013
Резюме Директор по развитию, генеральный продюсер, генеральный директор, PR-директор в компании, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(01 июля 1976)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию, генеральный продюсер, генеральный директор, PR-директор в компании

95 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 23 года, 3 месяца
Август 2009 — по настоящее время
Студия проекционного дизайна in[visible]
Арт, Дизайн, Креатив


Генеральный продюсер
Приглашен для start-up студии проекционного дизайна (videomapping). В результате, за 4 года, компания стала одной из трех основных на Российском рынке в данной области. Описание деятельности компании: Занимается сложными многоэкранными видеоинсталляциями (в том числе интерактивными) и видеопроекциями на трёхмерные объекты любой сложности (здания, интерьеры и т.п.) по технологии videomapping. В отличие от готовых продуктов (медиа-серверов и специализированных программ), решения in[visible] имеют модульную масштабируемую структуру и охватывают самый широкий спектр задач - от создания реалистичных трёхмерных визуальных иллюзий до сложной автоматики управления и взаимодействия изображения со зрителями и разными системами. Арсенал Студии включает уникальные инструменты, специально разработанные ВМиК МГУ. В Студии работают ведущие российские профессиональные виджеи, за плечами которых сотни выступлений, работа с ведущими российскими и западными музыкантами и диджеями и многолетний практический опыт в разработке авторских визуальных инструментов. http://in-visible.ru/
Ноябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год, 2 месяца
Издательский дом "Регламент" , Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директора по маркетингу издательского дома.
Специализация B2B издания. В продуктовой линейке более 20изданий. Обязанности: Руководство службой маркетинга. Разработка стратегии по запуску новых продуктов и выводу существующих на другие рынки. Проведение регулярного мониторинга положения продуктов Изд-ва на рынке. Разработка и реализация рекламных концепций, рекламных кампаний для всех продуктов Изд-ва. Разработка концепции распространения изданий. Разработка и внедрение креативных концепций для рекламных кампаний всех продуктов ИД (издательская и семинарская деятельность), Ребрендинг. www.reglamrnt.ru
Декабрь 2009 — Ноябрь 2010
1 год
"Первый канал бизнеса", Москва
Телевидение, PAY TV


Автор, ведущий
Ведущий, соавтор ток-шоу «окно в бизнес». Эфир: 5 раз в неделю. Продолжительность одного эфира: 1 час. Запись: 1 раз в неделю - 5 программ...
Октябрь 2006 — Декабрь 2007
1 год, 3 месяца
"СК-Пресс", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по развитию
Продвижение основных продуктов дома: журнала Auto Motor und Sport (автомобильный журнал) и Fly&Drive (Luxury туризм). Разработка, запуск "спутниковых" изданий, сотрудничество со всеми мировыми сетями отлей и автопроизводителями.
Декабрь 2004 — Октябрь 2006
1 год, 11 месяцев
Independent media, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


PR директор в журнале Men's Health
Стратегическое медиа–планирование, креативная разработка рекламных и PR кампаний, спец проекты в СМИ, разработка редакционного продукта для рекламодателей, копирайтинг радио и ТВ-роликов журнала.
Декабрь 2003 — Декабрь 2004
1 год, 1 месяц
Independent media, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по Маркетингу и PR в журнале FHM
Изучение конкурентного окружения, маркетинговые исследования, организация и реализация спец. проектов, организация и проведение рекламных кампаний, cross-promotion, PR-продвижение издания в СМИ (в основном на ТВ), работа с дистрибьюторской сетью и рекламодателями. Стал инициатором и продюсером совместного проекта FHM и программы «Намедни» о колонии потомков фашистов в Парагвае, автор сюжета – Алексей Пивоваров (максимальный рейтинг в выпуске) http://www.imedia.ru/issue_21925.html
Январь 2002 — Декабрь 2003
2 года
Экспо-медиа холдинг «RTE-Moscow».
Public Relations, Реклама


Руководитель департамента информационной политики
Формирование образа компании и мероприятий в СМИ, медиа-планирование рекламных кампаний, GR, product placement, креативная разработка и реализация рекламной, информационной кампании, "запуск" Moscow International Open Fitness Festival MIOFF-2003. www.mioff.ru
Сентябрь 2000 — Ноябрь 2002
2 года, 3 месяца
"3 канал", Москва
Телевидение, PAY TV


Журналист, обозреватель
Экономический аналитик "Цена Вопроса", "Итоги недели", "Главная тема" 3 канал.
Январь 1995 — Декабрь 2000
6 лет
"Московский Север", ТВ-6, Москва
Телевидение, PAY TV


Автор, режиссер, автор сценария
Автор, ведущий программы "Формат"
Сентябрь 1993 — Март 1995
1 год, 7 месяцев
Телекомпания "ВИД", Москва
Телевидение, PAY TV


Редактор, журналист
Редактор, автор программы "Тема"
Образование
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
«финансовые рынки – медиа»
Повышение квалификации, курсы
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
«финансовые рынки – медиа»
специальность: «финансовые рынки – медиа»
Профессиональные навыки
Съемка фильма для Северной Кореи 1995. Фильм об Илье Глазунове 1996 Автор, ведущий, продюсер программы "Формат" 1995 - 2000 Программа "Цена вопроса" - крупные работы о Чукотке (спец. реп. «Начальник Чукотки») и Абхазии (с места событий) 2002 – Документальный фильм об агентстве недвижимости «БЕСТ-недвижемость»
Дополнительная информация, личные качества
2011 – Основатель, Генеральный директор ЗАО «Студия ЛУК». Разработка, производство медиа-контента. Текущий проект: производство восьмисерийного, документального фильма с участием Владимира Познера и Ивана Урганта: «Германская головоломка». Премьера – сентябрь 2013 на первом канале. www.lookfilm.tv P.S. Появилось возможность заняться регулярной деятельностью, без ущерба для перечисленных проектов - они отлажены и функционируют под оперативным управлением партнеров,
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "БаньоПью"
Москва
Глава представительства итальянской фабрики
290 000 руб.
21 июня
ЗАО «ЭМГ Промо» (e:mg, агентство маркетинговых коммуникаций)
Москва
PR-директор в компании
150 000 руб.
18 июня
Спутниковый телеканал (аудитория 50 млн.)
Москва
Генеральный продюсер
по договоренности
30 мая