Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№3050, Последнее обновление: 22 апреля 2013
Резюме Бренд-менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(01 января 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

67 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 8 месяцев
Март 2007 — по настоящее время
Командор РА



Key account manager
Основные клиенты: ООО «Голдер Электроникс» Бренд VITEK 2007г. – по настоящее время Проекты: Ребрендинг – непосредственное участие на этапах: исследование и анализ рынка (кабинетное исследование, проведение холл-теста), обработка данных, разработка позиционирования, разработка коммуникационной стратегии, разработка и производство рекламных материалов (макеты, ролики), Спонсорские проекты на Первом канале «Большие гонки», «Пока все дома», на телеканале ТНТ «ДОМ-2», согласование условий, брифа с клиентом, контроль на площадке. Проведение рекламный кампаний в прессе, метро, аэропортах (Регион Россия) Бренд Rondell 2007 – 2011 год. Разработка креативной стратегии, разработка и продакшн рекламных материалов (проведение фотосессий, съемка продуктового ролика). Разработка и проведение BTL акций. Проведение рекламных кампаний в прессе, метро (регион Россия) Спонсорский проект на Первом канале «Счастье Есть!» с Еленой Чекаловой. Московский Международный Аэропорт Домодедово 2000 -2012 год Разработка креативной стратегии для услуги «Самостоятельна регистрация». Съемки обучающего фильма, проведение фотосъемки, разработка макета в прессу. Проведение рекламной кампании в Интернете, Прессе, Маршрут ТВ, Наружная реклама. ЗАО Эвалар 2009- по настоящее время Работа с брендами Эндокринол, Горный Кальций, Пустырник Форте, Хонда, Формула сна, Ци-клим, Масофит, Лора. Анализ рынка (кабинетные исследования- ситуация на рынке: активность конкурентов, изучение потребностей потребителей), разработка креативных концепций к каждому препарату: сценарий ролика+эскиз макета. Продакшн ролика: выбор подрядчика, прямая работа с режиссерами (проведение тендеров по режиссерским тритментам, контроль на этапе режиссерской раскадровки) контроль декораций, костюмов, кастинги, образ героини, и т.п. Присутствие на площадке, далее контроль цветокоррекции, озвучки, работа с композиторами, графиками – полный контроль постпродакшна до сдачи ролика на канал. Режиссеры, с которыми работала: Марат Адельшин, Лео Залесский, Андрей Лукашевич и др. Актеры: Веденеева Татьяна, Антонишина Елена, Тархова Юлия, Малиновская Мария и др. Дикторы: Виктор Бохон, Брежнев Юрий, Лобоцкий Анатолий, Соловьева Елена и др. Компьютерная графика: Park Production и др. Бренд Brita - фильтры для воды. 2007-2013 Разработка коммуникационной стратегии. Формирование принципиально нового образа бренда в данной товарной категории Регулярное проведение рекламных кампаний в прессе, метро по РФ, Белоруссии. Ребрендинг МУЗ ТВ в телеканал «Ю». 2012 год Ведение проекта по ребрендингу музыкального телеканала Муз ТВ. Основная задача проекта: Разработка нового позиционирования бренда с целью повышения общего рейтинга и охвата телеканала. Основные работы по проекту: Анализ существующей деятельности телеканала «Муз ТВ». Анализ целевых групп и выделение ядра ЦА. Анализ ситуации телерынка и основных конкурентных телеканалов. Проведение Workshop с топ-менеджерами компании для поиска ИДЕИ позиционирования. Разработка трех гипотез позиционирования на основе проведенного workshop. Благотворительные проекты: Работа с администрацией Государственного Кремлевского Дворца. «Выпускник на Красной площади» в 2009 и 2010, при поддержке Администрации Президента России и Правительства Москвы. Организация подарков Выпускникам, работа со спонсорами: PEPSI, LAY’s, ХРУСTEAM, ЧАЙ TESS, КОФЕ JURDIN, АРНЕСТ, VITEK, БАРЬЕР и др. Совместно с газетой Известия организация Дня Победы на Поклонной горе 2012год. Организация подарков ветеранам, работа со спонсорами, также выступала в качестве волонтера. http://9may.izvestia.ru/ Проекты на фрилансе: Ребрендинг фитнес-клуба Лодер на страстном бульваре в «Клубный фитнес Les Trois SANTES» 2013 год. Разработка позиционирования, креативной стратегии, в настоящий момент работа над коммуникационной стратегией. Подготовка креативных концепций под BTL акции бренда GARNIER. В настоящий момент имею ряд проектов: Снеки: анализ рынка (включая фокус –группы с потребителями по РФ U&A с компанией GFK), корректировка позиционирования существующего бренда, разработка нового (позиционирование+нейминг), разработка коммуникационной стратегии, разработка упаковки. Мебельная фабрика: анализ рынка, разработка позиционирования, разработка брендбука, коммуникационная стратегия. Мороженое: разработка позиционирования, нейминга, фирменного стиля. Кондитерская премиум класса: разработка позиционирования, нейминга, фирменного стиля.
Образование
2009
ГУУ Институт Социологии и Управление Персоналом
РЕКЛАМА
Профессиональные навыки
Ведение ключевых клиентов компании: Подготовка/доработка брифа Клиента Участие в разработке предложений по полученному брифу Составление сметы проекта Подготовка презентации и представление проекта Клиенту Составление и контроль тайминга работ/проекта Общение с Клиентом на этапах подготовки и реализации проекта Ведение отчетной документации, статуса проекта Осуществление контроля реализации проекта Составление финальных отчетов Организация качественного взаимодействия с подрядчиками (Рекламные Агентства, Дизайнеры, Фотостудии, продакшн студии): брифинг, контроль проекта до финального результата. В настоящий момент в основном веду брендинговые проекты: анализ и исследования, позиционирование, коммуникационные стратегии, далее нейминг, фирменный стиль, упаковка, рекламный материалы.
Дополнительная информация, личные качества
- управление рабочей группой проекта от 4 до 7 человек (исследовательские и креативные команды) - ведение переговоров с клиентами - работа одновременно с несколькими подрядчиками по проекту - ответственность за прибыль и качественное выполнение всего проекта - отличные организаторские способности; - абсолютная стрессоустойчивость; - инициативный и творческий человек с "нестандартным" мышлением; - могу успешно работать как самостоятельно, так и в команде; - легко обучаема; - активная жизненная позиция - богатые практические и теоретические знания в области брендинга, стратегического маркетинга, исследований, медиапланировании - гибкость; легко нахожу подход к самым разным типам людей - могу легко перестроится на работу в новой сфере деятельности - хорошо разбираюсь во многих рынках. - четкость, внимательность, работа на результат, соблюдение сроков.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Москва
Ведущий специалист отдела по работе со СМИ
40 000 руб.
12 октября
ООО Вертолёт
Ярославль
Менеджер-Дизайнер
по договоренности
07 октября
Выбери Радио, Группа Компаний
Ростов-на-Дону
Бренд-менеджер
по договоренности
03 октября