Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30840, Последнее обновление: 29 августа 2013
Резюме PR/Имидж специалист, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR/Имидж специалист

40 000 руб.
График: Сменный график
Опыт работы 8 лет, 8 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
Freelance
Public Relations, Реклама


PR/Имидж специалист
Обязанности: обеспечение присутствия брендов-заказчиков в СМИ (печатные издания, Интернет, радио), создание информационных поводов, организация мероприятий, вычитка и редактирование текстов, организация участия сэмплов брендов-заказчиков в съемках глянцевых изданий, приглашение VIP-персон на мероприятия, увеличение количества упоминаний о брендах-заказчиках в СМИ Личные достижения: обеспечение появления всех брендов- заказчиков в СМИ с нуля. Создание базы лояльных журналистов по каждому из клиентови др. В настоящее время моими клиентами являются такие бренды, как: -Marc&Andre (купальники и нижнее бельё) -Costume Code (бренд персонального пошива костюмов и сорочек на заказ) -O’clock (яркие итальянские часы) -Centro (обувь). Проект по увеличению количества публикаций в СМИ
Февраль 2011 — Ноябрь 2012
1 год, 10 месяцев
INCITY
Public Relations, Реклама


Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Обязанности: налаживание процесса коммуникации бренда с ведущими СМИ о моде/lifestyle, создание и регулярное обновление базы лояльных журналистов, инициирование информационных поводов бренда, копирайтинг, работа над созданием визуальных имиджевых носителей в паре с дизайнером, организация и проведение съемок лукбуков бренда, рекламных кампаний, раскладки, поиск подрядчиков на рекламные съемки/мероприятия, активная работа с представителями СМИ по предоставлению вещей бренда для съемок (шоурум), приглашение медийных персон на мероприятия бренда, инициирование и дальнейшая реализация специальных рекламных проектов бренда в СМИ, медиапланирование, поиск потенциальных партнеров по кобрендингу и дальнейшая реализация проектов, инициирование имиджевых проектов с целью увеличения узнаваемости бренда, контроль за реализацией федеральных программ по всей розничной сети, креатив по разработке сувенирной/иной продукции для партнёров/СМИ, инициирование и контроль точечных мероприятий в регионах, вычитка и редактирование публикаций о бренде, продвижение бренда в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook), ежемесячная отчётность по итогам работы перед руководством компании. Личные достижения: увеличение количества публикаций/иных материалов в СМИ о деятельности бренда, инициирование и дальнейшая реализация совместного проекта бренда INCITY и дома моды Chapurin по запуску нескольких "капсульных" коллекций, привлечение российских дизайнеров к оформлению витрин магазинов бренда(Max Chernitsov, Vardui Nazarian, RUBAN, Chapurin), запуск и реализация федерального социального проекта MAMA INCITY, инициирование и запуск кобрендингового проекта "Glamour рекомендует" по всей розничной сети INCITY (октябрь 2011г.).и др.
Май 2009 — Апрель 2010
1 год
BSG Luxury Group
Public Relations, Реклама


PR менеджер
Обязанности: оказание Pr-поддержки клиентам уровня premium, luxury; общение с представителями СМИ с целью освещения деятельности компании, клиентов; разработка информационных поводов, ежедневный пресс-офис по каждому из клиентов, копирайтинг; работа с представителями СМИ на мероприятиях клиента; продвижение первого лица компании; подготовка отчетов, подготовка тендерной документации, участие в переговорах с потенциальными/существующими клиентами; продвижение компании в B2B/B2С СМИ посредством увеличения цитируемости, экспертных мнений Работа с такими клиентами, как: - Manolo Blahnik (Pr-кампания по выведению бренда на российский рынок, поддержка открытия флагманского бутика) - PokerStars.net (ежедневный пресс-офис) - Cartier (Pr-кампания по мероприятию "Рождественский ужин ювелирного дома") - Tretiakov plaza (Pr-кампания по запуску торговых галерей) - Альта-Сартория (ежедневный пресс-офис) - Max Well Bank (ежедневный пресс-офис) Личные достижения: увеличение количества публикаций/иных материалов в СМИ о деятельности компании, клиентов. Также мной была создана расширенная базы лояльных СМИ по каждому из клиентов. Работа по продвижению бренда Manolo Blahnik была оценена личным благодарственным письмом именитого дизайнера.
Октябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год, 2 месяца
MTV Россия
Телевидение, PAY TV


Старший специалист пресс-службы
Обязанности: организация интервью с лицами канала; работа с представителями СМИ в рамках музыкальной премии "Russia music awards"; организация пресс-зоны, подготовка пресс-материалов; написание PR текстов, анонсов программ; ведение переговоров с корпорациями-партнерами (Европа плюс, Love радио). Личные достижения: в период моей работы было налажено взаимодействие с профильными СМИ (бизнес, глянец), достигнуты договоренности о бартерном партнерстве.
Июль 2007 — Август 2008
1 год, 2 месяца
WMedia
Production: Кино, ТВ, Web


PR менеджер
Обязанности: разработка плана промо-кампании и участие в создании PR стратегии для программ; присутствие на трактах и съемках программ, взаимодействие с журналистами, организация интервью и фотосессий; вычитка и редактирование материалов, отбор фотоматериалов и написание комментариев для изданий. Работа на таких проектах, как: - "Танцы на льду. Бархатный сезон" (канал "Россия") 2007г. - "Кто хочет стать миллионером" (канал "Первый канал") 2007-2008гг. - "Игра воображения" (канал "Россия") 2007-2008гг. - "Властелин ума" (канал "Россия") 2007-2008гг. - "В нашу гавань заходили корабли" (канал "5 канал. Петербург") 2007-2008гг. - "Рождественский бал" (канал "Россия") 2008г. - "Ты - то, что ты ешь" (канал "Россия") 2008г. - "50 блондинок" (канал "Россия") 2008г. Личные достижения: в период моей работы увеличилось количество публикаций, были привлечены ранее не задействованные издания. Также мною была разработана программа взаимодействия с радиостанцией "Попса" и Интернет-ресурсами.
Образование
2008
Россиский Государственный Социальный Университет
PR
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Деловая переписка, проведение переговоров с ТОП-менеджментом международных корпораций с целью дальнейшего партнерства по проектам, разработка PR концепций продвижения брендов уровня premium, luxury,medium, составление медиа-планов рекламных кампаний, PR тайминга под конкретные мероприятия. Также, составление отчетности по проделанной работе для руководства, клиентов компании. Свободно владею ПК (Word, Excel, Power Point, Microsoft Publisher, Internet).
Дополнительная информация, личные качества
Постоянный колумнист журнала Mini. Редактор светской хроники журнала Hello. Победитель московского городского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов "Хрустальная стрела" в номинации "За веру в будущее" 2004г., Лауреат Московского областного конкурса работ молодых журналистов в номинации "Время творить" 2002г. С 2000г. по 2003г. возглавлял городскую редакцию молодежной газеты "От случая к случаю" (г. Красноармейск)
Рекомендации
Предоставляются по требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
SMELEFF@FELDMANN
Москва
PR-специалист
по договоренности
10 октября
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
16 часов назад
Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД"
Москва
Ведущий экономист
по договоренности
03 декабря