Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30888, Последнее обновление: 04 июля 2014
Резюме Директор по маркетингу и PR  / Директор по развитию бизнеса, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 апреля 1977)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу и PR / Директор по развитию бизнеса

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 2 месяца
Октябрь 2013 — Февраль 2014
5 месяцев
PEGAS Touristik, Москва
Public Relations, Реклама


Заместитель директора по развитию бизнеса
• Руководство департаментами маркетинга, дизайна и рекламы, регламентирование бизнес-процессов в департаментах • Взаимодействие с подрядчиками - рекламными агентствами в рамках комплексной программы подготовки к празднованию 20-летия компании (ребрендинг, имиджевая фото и видео съёмка, специальные проекты) • Подготовка и координация маркетинговых мероприятий (семинары, воркшопы, road show, выставки) • Контроль подготовки медиаплана, включающего федеральную и региональную составляющую, с ревизией запланированных мероприятий • Подготовка, координация и контроль дизайна, наполнения и изготовления корпоративной печатной и сувенирной продукции • Ревизия функционала, контента и дизайна ежемесячного журнала PEGAS, предназначенного для распространения на бортах воздушных судов авиакомпаний-партнёров и в офисах розничной сети, с адаптацией к нуждам бизнеса • Контроль и отладка процесса дистрибуции журнала • Написание статей о деятельности компании и предлагаемых сервисах для журнала PEGAS • Организация продаж партнёрской рекламы на площадках компании Обзор позиции В компанию PEGAS Touristik был приглашён для подготовки и координации комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий, приуроченных к 20-летию компании (состоится в сентябре 2014 года), а также работы, направленной на повышение качества оказываемых услуг конечному потребителю. На момент начала работы в компании на 2014 год был запланирован комплекс мероприятий, включающий ребрендинг, проведение имиджевой фото и видео съёмки, масштабную рекламную кампанию (федеральную и региональную), ряд специальных проектов, участие в конкурсах «БРЭНД ГОДА/EFFIE» и «Компания года». Предполагалось с помощью указанного комплекса мероприятий вывести компанию на новый уровень развития, привлечь новые сегменты потребителей, существенно повысить качество продукта и донести данную информацию до конечного потребителя. К сожалению, акционерами компании в самом конце 2013 года было принято решение о тотальном сокращении расходов на маркетинг и рекламу. В результате данного решения была полностью аннулирована рекламная кампания на 2014 год, отменены все запланированные и находящиеся в стадии подготовки мероприятия, приостановлена работа над совершенствованием качества продукта. Достижения Была проведена работа по подготовке к ребрендингу, а также планируемой имиджевой фото и видео съёмке. В рамках подготовительного этапа были сформулированы брифы на комплекс предстоящих работ, а также проведён ряд встреч с ведущими рекламными агентствами. По результатам подготовительного этапа был отобран ряд подрядчиков, сформирован план мероприятий и предварительные сметы. Была проведена ревизия функционала, контента и дизайна ежемесячного журнала PEGAS, предназначенного для распространения на бортах воздушных судов авиакомпаний-партнёров и в офисах розничной сети, с адаптацией к нуждам бизнеса. Был написан ряд статей о деятельности компании и предлагаемых сервисах, был отлажен процесс дистрибуции журнала. Была проведена ревизия рекламных материалов, предназначенных для конечного потребителя, с коррекцией контента и дизайна. Была проведена работа по систематизации данных о проблемных местах на всех этапах оказания услуг конечному потребителю, предложен комплекс мер по повышению качества продукта. Причина ухода Закрытие целевых проектов, значительное сокращение объёмов маркетинговых и рекламных активностей в связи с пересмотром бюджета, изменение функционала.
Июнь 2010 — Октябрь 2013
3 года, 5 месяцев
Sales Group International (входит в группу компаний The Cobra Group Of Companies, Великобритания), Москва
Маркетинг, Исследования


Директор по маркетингу и PR
• Внедрение корпоративных стандартов The Cobra Group of Companies, адаптация международной промо-концепции к специфике российского рынка. • Исследования и анализ рынка, подготовка отчетов по России. Разработка маркетинговой стратегии компании на основе анализа. Разработка маркетингового плана в соответствии с плановыми показателями продаж и поставленными задачами. • Определение новых рынков сбыта и новых сегментов потребителей. Изучение и анализ конкурирующих продуктов. • Разработка и внедрение учебных материалов по продуктам. Методическое сопровождение процесса продаж. Разработка, дизайн и внедрение маркетинговых и промо-материалов. • Разработка, дизайн и согласование информационных материалов по предлагаемым продуктам в соответствии с корпоративным стилем заказчиков промо-кампаний. • Запуск и масштабирование промо-кампаний (кредитные карты, страховые и пенсионные продукты, сотрудничество с благотворительными организациями). Координация мероприятий по стимулированию продаж. • Выбор каналов дистрибуции, контроль проведения маркетинговых акций, отслеживание размещения точек продаж, анализ данных по продажам, оптимизация процессов. • Изучение мнения клиентов о предлагаемых продуктах, улучшение параметров предложения на основе анализа полученных данных. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков в работе в соответствии с рекламациями и претензиями, поступающими от потребителей. • Запуск и поддержка корпоративного сайта и интранет, поддержка корпоративного издания: статьи, обзоры, пресс релизы, комментарии менеджмента и т.д. • Организация и осуществление внешних и внутренних PR проектов компании. Формирование и поддержание положительного имиджа компании. • Организация корпоративных мероприятий в России и за рубежом. • Дизайн и контроль изготовления корпоративной сувенирной и полиграфической продукции. • Развитие бизнеса: поиск клиентов, презентация компании, подготовка и презентация коммерческих предложений. • Управление взаимоотношениями с клиентами Обзор позиции Проект являлся стартапом, в который я был вовлечён с самого начала. Круг обязанностей включал, но не ограничивался: - развитие бизнеса – привлечены крупные заказчики, включая банки федерального уровня, страховые компании и негосударственные пенсионные фонды; - маркетинговая стратегия – запуск новых направлений бизнеса и экспансия в регионы; - разработка и внедрение учебных материалов для агентской сети; - дизайн, разработка и внедрение материалов по продажам и маркетингу; - управление взаимоотношениями с клиентами; - контроль качества предоставляемых услуг. Достижения За прошедший период компания достигла значимых результатов: - на сегодняшний день Sales Group International осуществляет деятельность более чем в 50 городах РФ посредством более 120 офисов продаж и маркетинга и осуществляет привлечение клиентов в области финансовых услуг, телекоммуникаций и фандрайзинга. В числе заказчиков SGI – крупные банки, страховые компании и негосударственные пенсионные фонды, а также телекоммуникационные компании и международные благотворительные организации; - объём продаж вырос колоссально: по состоянию на конец 2013 года SGI передаёт своим заказчикам более 15,500 комплектов заявок в месяц на выпуск кредитной карты и более 40,000 комплектов документов на перевод накопительной части пенсии, компания является стратегическим партнером для ряда крупных заказчиков. - средние показатели продаж агентов увеличились с 0,5-1 до 3,5-5 на пенсионном направлении и до 6-7 в дивизионе «кредитные карты»; - для расширения спектра предоставляемых заказчикам услуг и улучшения качества обслуживания был создан внутренний контактный центр.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
ООО "РосКард" (Art Emporium TM), Москва



Менеджер по развитиюбизнеса
• Управление созданием и выводом на рынок нового бренда – торговой марки «Арт Эмпориум». • Разработка фирменного стиля бренда, организация работ по производству фирменной полиграфической продукции. • Разработка стратегии развития дивизиона компании, разработка внутренних стандартов. • Поиск новых клиентов и развитие продаж в регионе. • Подготовка коммерческих предложений, координация маркетинговых/рекламных материалов по продукции. • Проведение переговоров, заключение договоров. • Управление взаимоотношениями с клиентами. • Анализ регионального рынка и конкурентов. • Участие в профильных мероприятиях. • Контроль дебиторской задолженности, формирование отчетности. • Стратегическое планирование и разработка мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж, участие в формировании ассортиментной и ценовой политики в соответствии со стратегией. Обзор позиции Круг обязанностей включал, но не ограничивался: - развитием бизнеса; - созданием фирменного стиля (все печатные материалы, включая материалы по продажам и маркетингу); - управлением операционной деятельностью; - участием в профильных мероприятиях. Достижения - создана клиентская база, включающая розничные сети; - налажена эффективная операционная деятельность.
Сентябрь 2008 — Август 2009
1 год
Международная общественная организация «Ассамблея Народов Грузии», г. Москва
Public Relations, Реклама


Директор по связям с общественностью, Советник Президента
• Исполнение обязанностей пресс-секретаря. • Написание пресс-релизов, брифов, статей, контента сайта, тезисов выступлений и т.п. • Написание миссии и стратегии развития организации. • Создание информационных поводов. • Концепции, слоганы, креатив. • Разработка и проведение PR-акций, организация мероприятий различного уровня в Москве и регионах (конференции, круглые столы, брифинги, встречи с журналистами и пр.). • Корпоративный и персональный PR. • Разработка и организация работ по производству корпоративной сувенирной и полиграфической продукции, материалов для мероприятий организации. • Координация сайта организации, работа с поступающими обращениями. • Взаимодействие с государственными структурами (GR). Обзор позиции Я был вовлечён в этот проект с самого начала, включая регистрацию общественной организации и прочие юридические формальности. Круг обязанностей включал, но не ограничивался: - исполнением обязанностей Пресс-секретаря; - запуском и поддержкой интернет-портала организации; - организацией мероприятий (различных мероприятий в Москве и других городах); - разработкой всех внутренних и внешних документов организации; - позиционирование организации и её экспансией. Достижения - Успешное проведение учредительной конференции на 1500 участников в Сочи, конференция освещалась в СМИ; - Подписание нескольких соглашений о сотрудничестве и партнерстве с другими общественными организациями, ведущими работу в том же направлении; - Открытие филиалов организации в других странах; - Президент организации стал членом Общественной Палаты Российской Федерации.
Январь 2000 — Октябрь 2008
8 лет, 10 месяцев
Moscow Marriott Grand hotel / ЗАО "Грандъ-Отель", отель международного класса пять звёзд, г. Москва



Заместитель директора департамента Guest Service
• Руководство операционной деятельностью департамента (12 человек в прямом подчинении), наставничество и тренинги. • Внедрение корпоративных стандартов Marriott. • Разработка стратегии развития департамента. Разработка и внедрение операционных стандартов в департаменте. • Участие в профильных мероприятиях индустрии, обмен опытом. • Обучение персонала: внедрение процесса обучения новых сотрудников непосредственно на рабочем месте с применением собственноручно разработанных материалов. Управление и контроль за обучением персонала. • Разработка информационно-рекламных материалов по услугам департамента. • Подготовка информационных материалов и брошюр для клиентов отеля. • Организация общественных и развлекательных мероприятий, а также приемов для официальных делегаций и ВИП гостей отеля. • Исполнение обязанностей дежурного менеджера гостиницы. В качестве признания заслуг перед компанией "Марриотт" и личный вклад в её успех был неоднократно номинирован на звание лучшего сотрудника месяца. Обзор позиции На тот момент «Марриотт Грандъ-Отель» был лучшим пятизвёздочным отелем Москвы. Круг обязанностей включал руководство отделом, разработку и внедрение новых услуг для клиентов отеля, создание информационно-рекламных материалов, организацию общественных и развлекательных мероприятий и многое другое. Достижения - наивысший балл по итогам бренд-аудита «Марриотт», проходящего инкогнито дважды в год, а также множество благодарственных писем от гостей отеля, включая группы; - более половины сотрудников департамента были номинированы в качестве лучших сотрудников месяца; - разработал и внедрил полный курс обучения для новых сотрудников непосредственно на рабочем месте, что сделало процесс обучения более систематизированным и эффективным, и значительно сократило время адаптации новых сотрудников. Также разработал и внедрил систему тестирования, позволяющую контролировать знания и осуществлять оценку каждого члена команды.
Образование
2014
City Business School
2011
The Cobra Group of Companies (UK)
Country Manager
2008
Marriott International Inc.
Повышение квалификации, курсы
2014
City Business School
Я - Лидер (Лидерство и личная эффективность)
2011
The Cobra Group of Companies (UK)
Стажировка в головном офисе в Лондоне
специальность: Country Manager
2008
Marriott International Inc.
Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки - Умение расставлять приоритеты и соответственно распределять объём работы - Умение работать в напряжённом режиме для сдачи работы в уставленный срок - Методичность и организованность - Отличные коммуникативные навыки - Умение работать в команде - Гибкий подход к решению поставленных задач - Инициативность - Дипломатичность Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Outlook, Fidelio PMS, Opera PMS, 1C Предприятие
Дополнительная информация, личные качества
Богатый опыт написания текстов различной тематики на русском и английском языках: статьи, буклеты и прочие рекламные и маркетинговые материалы, контент для сайтов, пресс-релизы, комментарии менеджмента и т.д. Создание обучающих материалов и тренингов.
Рекомендации
Предоставляются по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" (крупнейший медиа-холдинг на Северо-Западе Европы, издатель газеты «Деловой Петербург» - ведущей деловой газеты
Руководитель онлайн и оффлайн проектов
80 000 руб.
11 декабря 2009
NAF Media
Директор по развитию бизнеса
80 000 руб.
21 сентября 2009