Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№30949, Последнее обновление: 15 октября 2012
Резюме Менеджер / Помощник / Ассистент, Ассистент, Ассистент/ координатор, Менеджер отдела производства, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер / Помощник / Ассистент, Ассистент, Ассистент/ координатор, Менеджер отдела производства

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 1 месяц
Июнь 2009 — Октябрь 2012
3 года, 5 месяцев
ООО "КОНСЕЙ", г. Москва
Финансы, Юристы, Офис


Консультант, юрисконсульт
- подготовка документов для регистрации юридических лиц (ООО, ЗАО, ИП, некоммерческих организаций), включая заполнение необходимых форм, проверку правильности оформления, составление окончательного пакета документов - подготовка документов для регистрации изменений сведений о юридических лицах (смена ген.директора, увеличение Уставного капитала, выход участника и т.п.) - подготовка других документов (запросов, справок, доверенностей и т.п.) - общение с клиентами, консультирование по вопросам о предоставляемых услугах, заключение договоров - взаимодействие с государственными органами (МИФНС № 46, территориальные налоговые, Минюст России, фонды пенсионного, медицинского, социального страхования). Подача и получение документов для регистрации создания и внесения изменений в сведения о юр.лицах, подача запросов на получение выписок из ЕГРЮЛ, дубликатов документов и т.п. - взаимодействие с нотариусом - выполнение различных поручений (поиск компании для поставки канц.товаров, составление схем проезда к офису в графическом редакторе и т.п.) Достижения: - успешное ведение дел, навыки руководства и распределения работы при отсутствии непосредственного руководителя - небольшой процент отказов по документам, подаваемым на регистрацию создания и внесения изменений в сведения о юридических лицах
Декабрь 2008 — Апрель 2009
5 месяцев
ООО "ИНПРОМЕД" Детский медицинский центр, г. Москва



Офис-менеджер, помощник руководителя
1. Делопроизводство, документооборот - регистрация входящих/исходящих документов - работа с почтой, распределение входящей информации, отправка писем - работа с договорами (согласование, подготовка пакета документов, составление реестра, движение, подготовка на подпись) - составление приказов, доверенностей, справок, писем - взаимодействие с курьерами, водителями по поводу отправки документов - организация хранения и систематизации документов 2. Поддержание работоспособности офиса - заказ канцелярских товаров, заправка и покупка картриджей, поиск и покупка необходимых товаров и услуг - заказ бланков, визитных карточек и другой продукции в типографиях - заказ, выдача и учет SIM-карт, составление отчета об их использовании 3. Выполнение поручений руководителей 4. Другое - взаимодействие с нотариусом (удостоверение копий документов, доверенности) - первичные собеседования с кандидатами на вакантные должности - печать документов, внесение данных в компьютер (инвентаризация, прейскурант цен и т.п.)
Июнь 2007 — Август 2008
1 год, 3 месяца
ОАО Коммерческий Банк "Вымпел", г. Москва
Финансы, Юристы, Офис


Юрисконсульт
- Работа с документами (проверка пакета документов на соответствие требованиям банка и законодательству РФ - оформление, содержание и т.п.) - Составление и заключение договоров - Взаимодействие с нотариусом - Обработка, оформление, систематизация документов - Поиск необходимой информации в Internet, информационных системах "Гарант", "Консультант плюс" - Работа с клиентами (консультации по необходимым документам, заполнение договоров и т.п.)
Образование
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Повышение квалификации, курсы
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
HTML и CSS Уровень 2. Кроссбраузерная верстка и основы юзабилити
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
HTML и CSS Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и CSS 3
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта) - Отлично умею общаться с клиентами - доброжелательна, терпелива, стремлюсь помочь, найти способы разрешить проблему - Грамотная речь и письмо - Навыки работы с языками HTML, CSS (в программах NotePad, TopStyle) - Навыки модерирования и администрирования сайтов (наполнение - добавление статей, переводов, новостей, изображений; управление форумом) - Знание информационных баз "Гарант", "Консультант" - Английский язык на уровне Intermediate. Могу поддержать разговор на общие темы, читаю художественную литературу - Французский язык - базовые знания (грамматика, небольшой словарный запас). Могу объясниться в путешествиях, купить билеты на французских сайтах, читаю со словарем, продолжаю изучение) - Высокая скорость печати
Дополнительная информация, личные качества
Несмотря на юридическое образование, давно мечтала о работе в другой сфере, особенно на телевидении, радио, кинопроизводстве, а так же в издательствах и СМИ. В основе этого желания было даже не стремление попасть на экран, а скорее наоборот, быть "за кулисами", иметь возможность участвовать в процессе создания передач и фильмов. В силу некоторых причин специальное образование пока получить не удалось, но рассчитываю применять тот опыт, который был получен на предыдущих местах работы. Навыки работы с документами, их подбором, проверкой. Выполнение различных поручений, поиск информации и ее систематизация. Отличные умения работать с людьми, навыки руководства. Я ищу некую административную должность, должность менеджера, помощника, ассистента. С возможным понижением зарплатных ожиданий, но с перспективой роста, с возможностью развиваться именно в указанных сферах деятельности. Я исполнительна, ответственна, доброжелательна, обучаема, быстро схватываю различные компьютерные программы, с творческим складом ума и желанием учиться новой для себя сфере.
Рекомендации
ООО "КОНСЕЙ" Бурлака Надежда Александровна (Директор) +79161620292
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Международный центр неигрового кино и телевидения «Кентавр», Санкт-Петербург
Координатор Международного кинофестиваля «Послание к Человеку»
20 000 руб.
17 мая 2012
"Азбука Страхования"
Специалист по подбору страховых программ
25 000 руб.
15 февраля 2012
Радиостанция "Серебряный Дождь"
Секретарь, с 10.09 переведена в коммерческий отдел, менеджер по рекламе
25 000 руб.
19 октября 2009