Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№309745, Последнее обновление: 19 октября
Резюме Ведущий специалист по маркетингу / Аналитик медиа / Research Expert, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(29 апреля 1979)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий специалист по маркетингу / Аналитик медиа / Research Expert

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 20 лет, 4 месяца
Сентябрь 2019 — по настоящее время
Проектная занятость для агентств
Маркетинг, Исследования
Москва

Проекты для букмекерской компании
• Рекомендации по позиционированию бренда. Анализ конкурентного окружения. • Поиск триггеров для целевой аудитории и формирование УТП. • Формирование семантического ядра языка общения с ЦА. • Выбор и оценка эффективности каналов коммуникации, медиапланирование.
Август 2012 — Июль 2019
7 лет
Группа компаний, ИД «Московский Комсомолец»
Public Relations, Реклама


Главный эксперт отдела маркетинга
• Лидирование формирования и реализации маркетинговой активности на медиаресурсах холдинга (6 print и 4 digital-проекта) для ключевых клиентов различных категорий (CPG, фармацевтика, автопроизводители, недвижимость, финансы. Крупнейшие - X5 Retail Group, Mcdonald's, Сбербанк, РЖД, НТВ). Сохранение высоких показателей объемов продаж (уровень 2013–14 гг.) в условиях сокращения рынка печатной рекламы. Увеличение объема продаж в digital, доля оборота в общих продажах Компании выросла с 10 до 40 процентов. • Стратегическое планирование и маркетинговый анализ для отдела продаж компании и клиентов: исследование и определение ЦА, конкурентный анализ, медиатенденции, покупательское поведение и пр. • Тактическое медиапланирование в рамках ресурсов холдинга. • Медиа и маркетинговая аналитика: оценка эффективности рекламных кампаний; мониторинг показателей продаж медиаресурсов, формирование и обоснование ценовой политики; полный спектр аналитики и отчётности на данных Mediascope. Подготовка отраслевого доклада по прессе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от издательского дома «Московский Комсомолец» (совместно с АКАР). • Экспертиза основных тенденций медиарынка (объемы, динамика, топы по категориям, субъектам рынка, инфляция, стоимость контакта, медиаизмерения, прикладная и теоретическая аналитика). • Функциональное управление проектными командами. Участие в организации успешных PR-кампаний с партнерами: с сетью частных мед. лабораторий «Инвитро» совместная кампания «Худеем вместе»; тематическая реклама Kia к Чемпионату FIFA-2018; автопробег с концерном Volkswagen; нативные тест-драйвы Suzuki, Автоваз, Chery. По их результатам отмечены рост вовлеченности, значительное увеличение цитируемости в СМИ и социальных сетях, получены премии в области креатива. • Управление отделом маркетинга: постановка и контроль выполнения задач, решение ключевых вопросов, отчетность. Реорганизация бизнес-процессов, переход к более гибкому, проектному формату работы. Повышение вовлеченности отдела маркетинга в работу с клиентами, улучшение качества оказания услуг, эффективности взаимодействия с отделом продаж и заказчиками. 2012-2014 гг.: Ведущий специалист отдела маркетинга
Ноябрь 2009 — Июль 2012
2 года, 9 месяцев
Проектная занятость для агентств
Public Relations, Реклама


Организатор проектов
• для TWIGA Communication Group: стратегическое планирование, разработка УТП, участие в тендерах и переговорах с клиентами, аналитическое сопровождение работы компании. • для компании Делфи: организация и стандартизация аналитического сопровождения клиентов, формирование аналитических отчетов (рынок, клиенты, показатели продаж и эффективность рекламных кампаний); программа по анализу и выявлению инсайтов и семантического ядра для brand story и формирования УТП марки клиента. • Комплексное сопровождение отдельных клиентов (страхование, недвижимость, фармацевтика): анализ и определение ЦА; формирование рекомендаций для проведения рекламных кампаний.
Июнь 2000 — Октябрь 2009
9 лет, 5 месяцев
Аналитический Центр «Видео Интернешнл»
Маркетинг, Исследования


Ведущий специалист по маркетингу, заместитель руководителя отдела региональных исследований
• Разработка и реализация программы по оценке национального и регионального рынков ТВ-рекламы. • Анализ и подготовка отчетности по различным задачам (рекламный рынок, его субъекты в различных разрезах и сегментах, тенденции и пр.). • Анализ текущей деятельности и перспектив развития группы компаний. • Составление отчетов по отдельным региональным рынкам. • Проведение тренингов для филиалов. • Аналитическое сопровождение деятельности головного офиса и региональных филиалов. • Экспертная оценка рынка региональной ТВ-рекламы для АКАР. 2003-2006 гг.: Аналитик, старший специалист по маркетингу рекламных рынков. • Анализ и подготовка отчетности по различным задачам (рекламный рынок, его субъекты в различных разрезах, сегментах, тенденции и пр.). 2000-2003 гг.: Специалист по исследованиям рынка ATL-рекламы, национальной ТВ-рекламы.
Образование
2004
Международный институт рекламы
Маркетинг
1998
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Клинической Психологии
Повышение квалификации, курсы
2012
Mediascope
2004, 2012: Статистика, анализ данных, работа с программами
2005
Аналитический центр «Видео Интернешнл»
2002 – 2005: Курсы повышения квалификации
2003
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
Анализ данных в MS Excel
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
• Экспертные знания рынка рекламы; • Стратегическое и медиапланирование; • Медиааналитика; • Управление проектами; • Оценка объемов рынка, субъектов рынка, ценообразование, медиаинфляция; • Опыт подготовки отчетов для отраслевых агентств и ассоциаций; • Аналитическое сопровождение: весь пакет ПО Mediascope (Palomars Adex, Galileo, NRS, Marketing Index и пр.), работа с базами Nielsen и GfK, статистика по потребительским рынкам, глубокие знания экономики; • Сильный уровень коммуникации, ведения переговоров, решения кризисных ситуаций; • Управление бизнес-процессами, их реинжиниринг, оптимизация; • Высокий уровень очных презентаций и выступлений, навыки копирайтинга; • Продвинутый уровень MS Excel и PowerPoint.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Театральный фестиваль им. Дмитрия Брусникина "BRUSFEST"
Москва
Интервьюер
по договоренности
52 секунды назад
Галерея «Дом Коллекционера»
Москва
Куратор галереи
100 000 руб.
11 минут назад
Anton-sokolov.ru
Москва
Ведущий развлекательных программ
по договоренности
8 часов назад