Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31123, Последнее обновление: 24 ноября
Резюме Администратор, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
(03 июня 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор, Руководитель АХО, Референт, секретарь

35 000 руб.
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 7 лет, 1 месяц
Апрель 2016 — по настоящее время
Барбершоп Медведь
Салон красоты
Москва

Помощник генерального директора
Координирование работы сотрудников; Прием звонков, запись клиентов; Консультирование клиентов по услугам салона, по стоимости, по предлагаемой салоном продукции; Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; Расчет с клиентами, работа с кассой. Решение конфликтных ситуаций; Расчет заработной платы сотрудников.
-
Февраль 2012 — по настоящее время
Сити fm, Relax fm, Детское радио
Телевидение, PAY TV
Москва

Администратор, редактор звонков прямого эфира
* Прием и распределение входящих звонков * Встреча гостей; предлагать чай, кофе * Работа с документацией * Контроль работы курьеров * Отправка почты * Выполнение поручений руководителя * Фотографирование гостей
-
Декабрь 2012 — Ноябрь 2015
3 года
АНО ОТР "Общественное телевидение России"
Телевидение, PAY TV
Москва

Эфирный администратор
-Прием звонков, встреча гостей, сопровождение гостей на съемку, чай/кофе, почта, договора, пропуска, обеспечение жизни офиса, суфлёр, составление графиков.
-
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
Novikov catering
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер
* Прием и обработка заявок от авиакомпаний; * Организация работы упаковщиков‚ водителя; * Контроль сроков отдачи‚ упаковки и доставки питания;
-
Январь 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 9 месяцев
ООО "Нон- геймс"
Продажи
Москва

Продавец-кассир
Прием, учет, маркировка товара, - Выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, - Проведение инвентаризации, - Опыт работы в программе 1С
-
Образование
2012
РГУТиС
Туризм
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Мини-АТС
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Фаер"
Сергиев Посад
Специалист отдела продаж
40 000 руб.
01 февраля
OOO "Всё для ПК", Москва
Москва
Офис-менеджер
20 000 руб.
25 ноября 2015
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва
Личный ассистент Вице-Президента
40 000 руб.
19 ноября 2012