Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31123, Последнее обновление: 14 мая 2017
Резюме Администратор, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(03 июня 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор, Руководитель АХО, Референт, секретарь

35 000 руб.
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Апрель 2016 — по настоящее время
Барбершоп Медведь
Салон красоты
Москва

Помощник генерального директора
Координирование работы сотрудников; Прием звонков, запись клиентов; Консультирование клиентов по услугам салона, по стоимости, по предлагаемой салоном продукции; Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; Расчет с клиентами, работа с кассой. Решение конфликтных ситуаций; Расчет заработной платы сотрудников.
-
Декабрь 2012 — Ноябрь 2015
3 года
АНО ОТР "Общественное телевидение России"
Телевидение, PAY TV
Москва

Эфирный администратор
-Прием звонков, встреча гостей, сопровождение гостей на съемку, чай/кофе, почта, договора, пропуска, обеспечение жизни офиса, суфлёр, составление графиков.
-
Февраль 2012 — Декабрь 2012
11 месяцев
Сити fm, Relax fm, Детское радио
Телевидение, PAY TV
Москва

Администратор, редактор звонков прямого эфира
* Прием и распределение входящих звонков * Встреча гостей; предлагать чай, кофе * Работа с документацией * Контроль работы курьеров * Отправка почты * Выполнение поручений руководителя * Фотографирование гостей
-
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
Novikov catering
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер
* Прием и обработка заявок от авиакомпаний; * Организация работы упаковщиков‚ водителя; * Контроль сроков отдачи‚ упаковки и доставки питания;
-
Январь 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 9 месяцев
ООО "Нон- геймс"
Продажи
Москва

Продавец-кассир
Прием, учет, маркировка товара, - Выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, - Проведение инвентаризации, - Опыт работы в программе 1С
-
Образование
2012
РГУТиС
Туризм
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Мини-АТС
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Оникс"
Москва
Менеджер
по договоренности
26 февраля
ГБУК "Московский театр п/р О.Табакова"
Москва
Заместитель заведующего репертуарной частью
50 000 руб.
27 июля 2017
Пц Андрея Кончаловского
Москва
Ассистент.
по договоренности
17 июля 2017