Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31139, Последнее обновление: 18 марта 2015
Резюме Автор-сценарист/ Специалист по рекламе, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(15 мая 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Автор-сценарист/ Специалист по рекламе

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Август 2012 — Октябрь 2014
2 года, 3 месяца
Кинокомпания ООО "Панорама"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Автор-сценарист
Автор-сценарист сериалов в жанре доку-реалити. Работа на контрактной основе по заказу телеканала Russia Today. Обязанности: 1. Поиск реально существующих героев для сериала (не актеры, действительно обычные люди), проведение кастингов. 2. Разработка синопсисов, концепта и основных идей доку-реалити, разработка сценариев сериалов. 3. Проведение переговоров с героями сериалов, партнерами. 4. Жесткий отбор творческой команды, проведение предварительных тестирований (режиссеров соавторов, режиссеров монтажа, операторов и т.д.) 4. Проведение съемок, работа на съемочной площадке в паре с режиссером. 5. Интервьюирование 6. Монтаж эпизодов (в программе Final Cut), контроль постродакшена и графика сдачи мастеров на канал. Проекты: «Многодетная семья»/Adopting a new life – 31 эпизод. В эфире. Доступен на английском и русском языках. Доку-реалити о многодетной семье, в которой воспитываются двое родных и шесть приемных детей. Комедийный жанр. «Школьная перемена»/ Save Our School (Брянск) – с 7 по 11 эпизоды. Доступен на английском и русском языках. В эфире Сельская жизнь маленькой деревни Сенное. Под угрозой закрытия единственной школы, где работает вся деревня, жители решились взять из детдомов детей, чтобы пополнить численность учеников и тем самым спасли свои рабочие места. Школа работает, а как воспитываются дети? «Дети солнца»/ Up from Downs - 20 эпизодов. Доступен на русском и английском языках. В эфире Проект, посвященный людям с синдромом Дауна. Как живут эти люди и их семьи? "Новорожденная Россия" - истории из роддома. Работа в соавторстве - с 16 по 26 эпизоды.
Январь 2010 — Июль 2012
2 года, 7 месяцев
Рекламное агентство "Топ Атлас"
Public Relations, Реклама
Москва

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности: 1. Ведение переговоров, заключение договоров, проведение презентаций; 2. Выведение иностранных брендов на российский рынок, их продвижение (см. клиентский лист) 3.Разработка рекламной и коммуникативной стратегии 4. Разработка креативных концепций (во взаимосвязи с креативным отделом); 3. Медиапланирование и соответствующее размещение, проведение рекламных кампаний в СМИ (прямая реклама и скрытая); 4. Проведение BTL-акций, промо, конференций, PR; 5. Разработка наиболее эффективных рекламных кампаний в соответствии с заявленным бюджетом; 6. Ведение документооборота, отчётных документов; 7. Анализ прошедших рекламных кампаний (эффективность); 8. Управление несколькими проектами одновременно. 9. Работа с СМИ (радио, пресса, телевидение, наружная реклама), взаимосотрудничество с event-агентствами, подрядчиками по производству полиграфии, сувенирной продукции и т.д. Краткий клиентский лист: 1. Государственный Кремлевский Дворец (наружная реклама, полиграфия) 2. Издательство АСТ (наружная реклама, телевидение, интернет) 3. Компания «Штраус» (Strauss) - производитель кофе (Чёрная Карта, Totti, Le Café) – полиграфия, интернет-продвижение 4. Бренд Winx (итальянский мультсериал для девочек) – продвижение бренда в России, разработка нестандартных вариантов маркетинговых ходов, размещение рекламы брендированной продукции на ТВ (в частности, журналов, кукол и т.д.). 5. Работа с брендами Hello Kitty, Poppixie, Huntik, Bacugan, Match Attax, Scan 2 Go, Jewel Pet – рекламные кампании на телевидении.
Апрель 2006 — Сентябрь 2009
3 года, 6 месяцев
ГК "Reliz Advertising"
Public Relations, Реклама
Москва

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности: 1. Ведение переговоров, заключение договоров, проведение презентаций; 2. Продвижение бренда. Разработка рекламной и коммуникативной стратегии, разработка креативных концепций (во взаимосвязи с отделом маркетинга и креативным отделом соответственно); 3. Медиапланирование и соответствующее размещение, проведение рекламных кампаний в СМИ; 4. Проведение BTL-акций, промо, конференций; 5. Разработка предложений в соответствии с заявленным бюджетом; 6. Ведение документооборота, отчётных документов; 7. Анализ прошедших рекламных кампаний (эффективность); 8. Управление несколькими проектами одновременно. 9. Работа с СМИ (радио, пресса, телевидение, наружная реклама), взаимосотрудничество с event-агентствами, подрядчиками по производству полиграфии, сувенирной продукции и т.д. Краткая информация по базе клиентов: 1. ТРЦ «Ереван Плаза» - с 08. 2007 г.– по 09.2009 г. • Разработка фирменного стиля (с нуля) • Разработка коммуникативных стратегий (стимулирующая и имиджевая) • Разработка креативной концепции, рекламных материалов, радио- и видеороликов, проведение фотосессий с участием моделей • Организация и проведение промо-акций, мероприятий, приуроченных к праздникам: • Размещение в СМИ (радио, пресса, наружка, Интернет, метро) • Полиграфия 2. Страховое общество «Стандарт Резерв» - 2006 – 2007 г. • Разработка коммуникативной стратегии, расчёт эффективности планируемой рекламной стратегии • Разработка креативной концепции, рекламных материалов • Размещение в прессе, ТВ-спонсорство • Дизайн и печать полиграфической продукции • Сувенирная продукция 3. Страховая компания «Прямое Страхование» - 2006 – 2007 г. • Разработка стратегии коммуникации • Разработка фирменного стиля • Разработка креативной концепции, рекламных материалов • Размещение на радио, в прессе • Проведение социальной программы «Народный слоган» совместно с радио Шансон и журналом «Автомир» • Полиграфия 4. Перинатальный Медицинский Центр – 2006 – 2008 г. • Медиапланирование и размещение в прессе • Разработка рекламных материалов 5. ОАО "Главмосстрой Недвижимость" – в течение 2008 г. • Разработка стратегии продвижения строящегося объекта Премиум-Класса • Разработка креативной концепции для Москвы (макеты в прессу, наружка) • Разработка креативной концепции для регионов (макеты в прессу, наружка 6. Строительный концерн «Крост» в течение 2009 г. • Медиапланирование (пресса, Интернет) • Разработка стратегии коммуникации в Интернете
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Проведение кастингов Разработка синопсисов и сценариев Разработка концепций проекта Режиссура Разработка рекламных стратегий Разработка креативных концепций Управление бюджетом Управление проектами Управление производственным персоналом
Дополнительная информация, личные качества
Живу с девизом "Любые трудности - это вызов моим возможностям и я его принимаю". Целеустремленная, амбициозная, коммуникабельная.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО "Первый ТВЧ" портал ТВМИР, Санкт-Петербург
Менеджер по интернет-продвижению
руб.
06 декабря 2012
НТВ
Москва
Сценарист
по договоренности
8 часов назад
Alstom
Москва
Секретарь на ресепшн (стажировка)
25 000 руб.
12 часов назад