Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№312030, Последнее обновление: 15 октября
Резюме Администратор/специалист, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(06 декабря 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор/специалист

55 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 3 месяца
Март 2020 — Июль 2020
5 месяцев
IBS Platformix
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник руководителя проектов
1.Мониторинг исполнения задач и планов, ведение статусов по этапам проектов. 2.Контроль сроков исполнения задач на всех стадиях жизненного цикла проекта. 3. Отражение бюджета проекта в системах компании, анализ и контроль бюджета проекта. 4. Составление отчетов по проекту, взаимодействие со смежные подразделениями компании, с представителями Заказчика и Подрядчиками. 5.Протоколирование совещаний и рабочих встреч, подготовка протоколов, писем, планов по проекту. 6. Подготовка и согласование договоров, ДС, контроль платежей, согласование субподрядной документации. 7. Работа в системах CRM, SAP, СДО.
-
Ноябрь 2018 — Март 2020
1 год, 5 месяцев
АО "МПО КЛАССИКА"
Строительство объектов телекоммуникационной отрасли
Москва

Помощник/координатор менеджера проектов
- работа с Заказчиками и с Субподрядчиками Компании, анализ и ведение финансовых документов, разнесение затрат по проекту, анализ доходной/расходной части проекта; - подготовка договоров, доп. соглашений и заказов на выполнение ПИР, СМР по предоставленным исходным данным (в т.ч. сметный расчет, ведомость исполнения работ) от руководителя проекта и заведение их в процесс внутреннего согласования в системе документооборота (1С), передача в архив; - ведение сводной таблицы по проекту/региону и предоставление актуальной информации по запросу руководителя, ведение электронного архива документов; - подготовка/проверка первичной документации по Заказчику/Подрядчику для финансового закрытия, заведения первичных документов в 1С, а также передача руководителю на подписание посредством систем ЭДО; - подготовка и выставление КЗД (КС-2,3; УПД, акты выполненных работ) для Заказчика; - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, заведение счетов в оплату; - отправка корреспонденции и контроль возврата документов; - выполнение поручений руководителя.
-
Июнь 2011 — Сентябрь 2017
6 лет, 4 месяца
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Финансовый сектор
Москва

Главный специалист управления администрирования и контроля региональной сети
• Участие в открытии новых региональных подразделений, а также в их реорганизации и ликвидации. • Взаимодействие с региональными подразделениями ФНС, контроль постановки и снятия с налогового учета. • Подготовка солидарной отчетности по деятельности Дирекций. • Анализ соответствия предмета договора основным принципам деятельности Фонда, необходимости целесообразности заключения договора для нужд подразделений Фонда. • Самостоятельная подготовка проектов договоров, доп. соглашений необходимых для запуска функционирования подразделений. Оформление договорной документации, ее электронное согласование с контрагентами и смежными подразделениями, решение текущих вопросов, подготовка сопроводительных писем, отслеживание подписания. • Проверка поступающих от контрагентов договоров и дополнительных соглашений аренды, связи, поставки оборудования, рекламы и др., а также правоустанавливающих документов к ним. •Заключение агентских договоров; •Контроль за выполнением плана по заключению договоров ОПС; •контроль оплаты комиссионного вознаграждения по агентским договорам. • Контроль статуса согласования договоров. • Отслеживание своевременного выполнения поставок, оплаты, подписания и передачи закрывающих документов, в т.ч. актов приема-передачи. Регистрация и согласование контрактов, счетов в 1С. • Отслеживание движения документов внутри компании и с внешними контрагентами. • Занесение данных в информационные базы данных, обработка счетов, накладных и других вспомогательных документов, подготовка отчетов и сверка данных с контрагентами и бухгалтерией; • Участие в разработке нормативных документов в части касающейся работы управления. • Решение текущих вопросов деятельности подразделений Фонда (ОС, ТМЦ; доверенности и прочее) • Курирование филиалов компании по стране, контроль их деятельности в соответствии с поставленными задачами.
Апрель 2010 — Март 2011
1 год
ОАО "Телекомпания НТВ"
Телевидение, PAY TV
Москва

Специалист регионального вещания
- Ведение договоров с кабельными операторами связи РФ и в городах Gallup Media - заключение, переоформление (дополнительные соглашения, протоколы разногласий) расторжение; - подготовка аналитических отчетов; -Обработка и формирование первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);востребование с контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, их проверку на предмет соответствия условиям заключенных договоров и исполненным обязательствам; - ведение переговоров с контрагентами, согласование и последующее оформление необходимых документов на вещание и ретрансляцию канала; -проверка условий содержащихся в заявках от операторов связи, на выдачу разрешительных писем с целью дальнейшей ретронсляции канала по регионам РФ в городах Gallup Media; - взаимодействие с операторами по вопросам, касающимся рейтинга программ в городах исследования панели Gallup Media и вопросам договорной деятельности. - управление базами данных в системе ORACLE.
Август 2007 — Сентябрь 2009
2 года, 2 месяца
Министерство юстиции Российской Федерации
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Главный специалист контрольно-ревизионного отдела
Анализ поступающих актов проверок территориальных органов и подведомственных учреждений Минюста России органами государственного контроля; • подготовка докладных записок и заключений; • подготовка статистической отчетности; • участие в проверках территориальных органов и подведомственных учреждений, проводимых отделом Департамента Минюста России; • подготовка годовой отчетности Департамента; • разработка Плана организационных мероприятий Департамента; • подготовка обзорных писем по результатам проверок; • переписка с подведомственными учреждениями и др. организациями по результатам проверок, контроль за выполнением плана мероприятий по устранению нарушений; • ведение делопроизводства, • работа с нормативными документами.
Образование
2007
ФГО УВПО «Московская государственная академия водного транспорта»
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Повышение квалификации, курсы
2009
ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Управление бизнесом, Финансовое и банковское дело
специальность: Финансовое и банковское дело
2013
НОУ "Городской цент дополнительного профессионального образования"
MS Excel
2013
НОУ "Международный центр профессионального образования"
Autocad
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Детский театр "Домик Фанни Белл"
Москва
Управляющий театральными площадками
50 000 руб.
06 октября
ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» (Музей Победы)
Москва
Заведующий экспозиционно-выставочным отделом
45 000 руб.
08 сентября
La Mareee
Шеф-кондитер, Управляющий
60 000 руб.
07 августа