Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31208, Последнее обновление: 21 марта 2014
Резюме Специалист по работе с клиентами/продажам услуг/рекламе/мероприятиям, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(01 ноября 1977)
Гражданство: Украина
Желаемая должность и зарплата

Специалист по работе с клиентами/продажам услуг/рекламе/мероприятиям

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 10 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
ЗАО Аргументы и Факты, г. Москва (отдел подписки и распространения)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по розничному распространению
В подчинении 10 человек. Управление отделом: постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения, подбор и обучение новых сотрудников; организация дистрибуции продукции (опт и розница). Разработка схем продаж, методов и технологий продвижения товаров на рынок, способы экспедирования; активный поиск клиентов; работа с дистрибьюторами, розничными точками (Москва и регионы); вывод на рынок новых изданий; утверждение маркетинговых бюджетов с дистрибьюторами и ритейлерами; разработка, организация и проведение мероприятий с целью увеличения объема продаж (совместно с отделом маркетинга); работа с клиентской базой: обновление условий сотрудничества (согласование и подписание доп. соглашений), контроль отгрузок, контроль оплаты и дебиторской задолженности, решение спорных вопросов, контроль возвратов; ведение документооборота; подготовка и обработка необходимой первичной бухгалтерской документации; подготовка отчетов.
Март 2009 — Июль 2013
4 года, 5 месяцев
Sanoma Independent Media, г. Москва (отдел подписки и распространения)
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер отдела подписки и распространения
Распространение "пакета" изданий SIM в Москве и регионах РФ через розничные сети, супермаркеты, подписные агентства, редакционная подписка, бесплатное распространение: достижение максимальной эффективности продаж, разработка и ведение бюджета на поддержание системы сбыта, разработка маркетинговых мероприятий, промо-акций; анализ рынка печатной продукции, анализ деятельности конкурентов, контроль и улучшение основных финансовых и количественных показателей, анализ и расширение продаж; ведение переговоров с первыми лицами компаний; контроль соблюдения правил договоров, заключение договоров по распространению; решение сложных вопросов с проблемными клиентами, командировки в регионы; определение ценовой политики; взаимодействие с редакциями и рекламными отделами. Контроль службы мониторинга (Москва и МО) – 3 человека. Мониторинг розничных сетей – супермаркеты, киосковые сети, автозаправки и др. торговые точки; при запусках новых журналов, организация программы «тайный покупатель»; аналитика собранной информации; предоставление итоговой отчетности.
Октябрь 2007 — Март 2009
1 год, 6 месяцев
Sanoma Independent Media, г. Москва (отдел подписки и распространения)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по распространению (еженедельники Gloria, Grazia)
Контроль распространения федеральных еженедельников Gloria, Grazia. Распространение в Москве и регионах РФ через розничные сети, супермаркеты, подписные агентства, редакционная подписка, бесплатное распространение; достижение максимальной эффективности продаж, разработка и ведение бюджета на поддержание системы сбыта, разработка маркетинговых мероприятий, промо-акций; анализ рынка печатной продукции, анализ деятельности конкурентов, контроль и улучшение основных финансовых и количественных показателей, анализ и расширение продаж; ведение переговоров с первыми лицами компаний; контроль соблюдения правил договоров, заключение договоров по распространению; решение сложных вопросов с проблемными клиентами, командировки в регионы; определение ценовой политики; взаимодействие с редакциями и рекламными отделами.
Декабрь 2006 — Октябрь 2007
11 месяцев
ЗАО «Афиша Индастриз», г. Москва (отдел регионального развития)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по распространению печатной продукции в регионах
Запуск с нуля регионального выпуска журнала "Афиша. Все развлечения вселенной". Распространение в регионах РФ через розничные сети, супермаркеты, подписные агентства, редакционная подписка, бесплатное распространение; достижение максимальной эффективности продаж, разработка и ведение бюджета на поддержание системы сбыта, разработка маркетинговых мероприятий, промо-акций; анализ рынка печатной продукции, анализ деятельности конкурентов, контроль и улучшение основных финансовых и количественных показателей, анализ и расширение продаж; ведение переговоров с первыми лицами компаний; контроль соблюдения правил договоров, заключение договоров по распространению; решение сложных вопросов с проблемными клиентами, командировки в регионы; определение ценовой политики; взаимодействие с редакциями и рекламными отделами. "Большой Город" (регионы РФ, франчайзинг) - 10 региональных представительств (издатели, рекламные агентства, крупные холдинги и др.). Бесплатное распространение журнала в отдельно взятом регионе: подписка, адресная доставка, БЦ, ТЦ, альтернативные каналы распространения (распространение изданий через специализированные сети магазинов, автозаправок и пр.). Координирование выхода издания; выпуск регионального издания (франчайзинг) - заключение договоров с региональными издателями, координирование выхода издания и др. вопросы; взаимодействие с типографией (коммерческие расчеты, вопросы полиграфии); оптимизация условий экспедирования и доставки издания; ведение расчетов с клиентами.
Март 2005 — Декабрь 2006
1 год, 10 месяцев
Издательский Дом «Компьютерра», г. Москва (отдел распространения)
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора по распространению
Распространение "пакета" изданий в Москве и регионах РФ через розничные сети, супермаркеты, подписные агентства, редакционная подписка, бесплатное распространение: достижение максимальной эффективности продаж, разработка и ведение бюджета на поддержание системы сбыта, разработка маркетинговых мероприятий, промо-акций; анализ рынка печатной продукции, анализ деятельности конкурентов, контроль и улучшение основных финансовых и количественных показателей, анализ и расширение продаж; ведение переговоров с первыми лицами компаний; контроль соблюдения правил договоров, заключение договоров по распространению; решение сложных вопросов с проблемными клиентами, командировки в регионы; определение ценовой политики; взаимодействие с редакциями и рекламными отделами. Планирование, формирование эффективной структуры продаж "Бизнес журнала" (Москва и регионы РФ): организация и контроль коммерческой реализации журнала через крупные оптово-розничные сети; региональный "Бизнес-журнал" (франчайзинг) - 40 региональных представительств (издатели, рекламные агентства, крупные холдинги и др.). Распространение журнала в отдельно взятом регионе: организация оптово-розничного распространения, по подписке, в альтернативных каналах распространения (распространение изданий через специализированные сети магазинов, автозаправок и пр.) и бесплатного распространения. Координирование выхода издания; контроль распространения и выхода регионального "Бизнес журнала"; выпуск регионального издания (франчайзинг) - заключение договоров с региональными издателями, координирование выхода издания и др. вопросы; взаимодействие с типографией (коммерческие расчеты, вопросы полиграфии); оптимизация условий экспедирования и доставки издания; ведение расчетов с клиентами.
Декабрь 2003 — Март 2005
1 год, 4 месяца
Издательский Дом «Компьютерра», г. Москва (отдел распространения)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по распространению печатной продукции в регионах
Ведение переговоров с клиентами; проведение переговоров о сотрудничестве с потенциальными партнёрами (рассылка пакета документов: прайс–лист, условия сотрудничества, способы экспедирования, договор); планирование тиражей, анализ тиражей и продаж; заключение договоров поставки продукции с организациями, торгующими печатной продукцией; расчёт и контроль финансового состояния клиентов; работа по задолженностям с клиентами.
Июль 2002 — Ноябрь 2003
1 год, 5 месяцев
Июль 2002 г. - ноябрь 2003 г. — ООО «Ратекс», г. Москва (оптово-розничная торговля акустическими системами)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер
Ведение оптовых продаж; планирование и организация работы; развитие товарных направлений; заключение договоров поставок; организация поставок; контакты с производителями.
Профессиональные навыки
Знание специфики рынка распространения и подписки: - организация и контроль коммерческой реализации журнала, - бесплатное распространение, - ведение переговоров с действующими клиентами, - заключение договоров о сотрудничестве, - контроль финансового состояния, - знание издательского процесса - выпуск нового журнала, развитие и активное продвижение брендов компании на рынке СМИ, - взаимодействие с типографией, - разработка идеи, информационная поддержка; знание логистического рынка; коммуникативные и организационные навыки; наличие рабочих связей по всем направлениям в сфере издательского рынка.
Дополнительная информация, личные качества
Работа в сфере СМИ (развитие и продвижение продуктов телевидения, радио и печатных изданий, на российском рынке, в странах СНГ и Прибалтики), на которой будет полезен весь мой опыт, а также умение и стремление к дальнейшему совершенствованию.
Рекомендации
Sanoma Independent Media Антон Волков, Директор по подписке и распространению a.volkov@imedia.ru +7 (495) 232-3200 доб.3168 Sanoma Independent Media Людмила Агафонова, Издатель группы журналов Cosmo l.agafonova@imedia.ru +7 (495) 232-3200 доб.3200 Журнал Свадьба, Екатеринбург Роман Павлович, Издатель +7-922-169-12-34 ИД Пронто, Новосибирск Мацкевич Алексей, Исполнительный Директор +7-913-923-27-85 СОАО Роспечать, Самара Дмитрий Плешков, Директор по маркетингу и рекламе +7-927-206-78-20
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Immedia Holding
Москва
Художник компьютерной графики
85 000 руб.
час назад
ООО "Магия настоящего САФАРИ"
Москва
Директор по PR, маркетингу и рекламе
130 000 руб.
час назад
М16 - Недвижимость
Санкт-Петербург
Контент-редактор
40 000 руб.
15 часов назад