Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31232, Последнее обновление: 18 июня 2010
Резюме MICE директор/event/специальных проектов директор, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 сентября 1977)
Желаемая должность и зарплата

MICE директор/event/специальных проектов директор, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director

85 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ООО "Глобал Пойнт"
Public Relations, Реклама


MICE/INCENTIVE директор
•организация семинаров, конференций, мероприятий за рубеж, •работа с клиентами и поставщиками (получение заявки от клиента‚ запрос поставщиков, составление программы и сметы‚ выставление счетов клиентам и отслеживание их оплаты) •составление инсентивных программ, •ведение проекта от момента запроса до сопровождения групп, в случае необходимости. •проведение презентаций (готовность провести презентацию продукта MICE) •организация эффективного процесса обслуживания клиентов •отслеживание контрактов •отчеты руководству о выполнении поставленных задач
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО Лужники Тревел и ООО Стар Трэвел
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе/специальных проектов
• Планирование, внедрение и контроль за специальными (непрофильными) проектами компании • Планирование, внедрение и контроль за партнерскими проектами компаниями (авиакомпании, отели, корпоративные клиенты, звукозаписывающие лейблы, телеканалы, радиостанции, газеты и журналы) • Поиск и привлечение новых корпоративных и VIP клиентов для обслуживания в компании • Создание концепции, разработка и внедрение специальных рекламных кампаний • Прямые продажи билетов на специальные мероприятия заграницей (концерты, фестивали, спортивные события). • Организация специальных incentive мероприятий/туризма/групповых выездов на специальные мероприятия для крупных корпоративных клиентов • Подготовка и участие в презентациях компании на профильных выставках в Москве и регионах • Подготовка и выпуск рекламной газеты компании – STAR TRAVEL TIMES, привлечение рекламодателей, контроль за содержанием
Январь 1999 — Декабрь 2006
8 лет
Universal Music
Public Relations, Реклама


Директор по развитию нового бизнеса/промоушн/event директор
• прямой контакт с артистами, менеджментом артистов, представителями звукозаписывающих компаний по всему миру • переговоры о возможных промо визитах, оплачиваемых и бесплатных выступлениях артистов лейбла в России и российских артистов лейбла заграницей • организация концертных выступлений артистов лейбла (как русских, так и зарубежных) в концертах на территории России и заграницей • Подготовка и проведение специальных публичных/корпоративных мероприятий с участием артистов лейбла • полная координация графика и постоянное личное сопровождение иностранных артистов во время их визитов в Россию (предварительные телефонные интервью, интервью во время приезда, работа с менеджментом и промоутероми, улаживание конфликтов) • создание новых и поддержание партнёрских отношений с телевизионными каналами, радиостанциями, прессой • планирование и проведение промомероприятий, таких как пресс-дни, пресс-конференции, автограф-сессии и т.п.; • проведение переговоров и организация информационной поддержки по текущим приоритетным релизам лейбла: анонсы, конкурсы, специальные акции, розыгрыши, повышение ротации, организация интервью в программах телевизионных каналов • обеспечение участия артистов, входящих в состав артистов каталога Компании, в телевизионных программах и т.п.; • осуществление сотрудничества с пресс/Интернет-партнёрами (популярными развлекательными, информационными и музыкальными сайтами); • поиск новых артистов и репертуара; • подготовка пресс-релизов на все проекты компании • планирование и заказ рекламных кампаний на телевизионных каналах • анализ развития направлений нового для Компании бизнеса в сочетании с оценкой его перспективности; • расширение каналов сбыта готовой продукции (CD, DVD)
Образование
2003
МПГУ им. Ленина
Учитель математики
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Программный директор, переводчик, ведущий Директор по развитию нового бизнеса/промоушн директор Директор специальных проектов MICE/INCENTIVE директор
Дополнительная информация, личные качества
Водительские права Б
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ФГУП "ИТАР-ТАСС"
Москва
Ведущий специалист пресс-центра
130 000 руб.
04 октября
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
16 сентября