Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№314362, Последнее обновление: 22 сентября
Резюме Директор по развитию бизнеса, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(18 февраля 1989)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию бизнеса

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 7 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
Образовательный проект «Pride» по развитию детских и юношеских актёрских школ
Public Relations, Реклама


Директор по стратегии
• Разработал собственный образовательный продукт • С нуля выстроил бизнес-процессы • Разработал маркетинговую стратегию выведения продукта на рынок • Привлёк инвесторов РЕЗУЛЬТАТЫ: • Проект запущен в 3х городах России • В 2020 году проект вышел на окупаемость • Свыше 50 историй успеха выпускников проекта Получение ролей в кино и сериалах, рекламных контрактов, поступления в театральные ВУЗы и телевизионные школы
Декабрь 2014 — Май 2019
4 года, 6 месяцев
Лига Героев (организация-создатель крупнейших в России мероприятий в сегменте массового любительского спорта – Забега с препятствиями «Гонка Героев», всероссийского полумарафона с синхронным стартом «Забег.РФ»)
Маркетинг, Исследования


Директор по развитию (в подчинении – 40 человек)
• Превратил стартап «Гонка Героев» в стабильный бренд и вывел на федеральный и международный уровни • Создал собственную систему исследований, в результате которых выявил ключевые мотиваторы аудитории к участию в проекте инновационного формата (забеги с препятствиями) • Выстроил эффективный маркетинговый план по привлечению клиентов для каждого региона • Выстроил грамотную стратегию коммуникации бренда с аудиторией • Провёл исследования рынка гонок с препятствиями в Европе, в странах СНГ • Адаптировал стратегию для зарубежных стран, привлёк инвестиции РЕЗУЛЬТАТЫ: • 2014 год – стартап. 1 регион – Москва. 4 мероприятия. 3 000 участников • 2015 год – Начало работы. Стартовый маркетинговый бюджет < 3 млн. рублей. Гонка Героев проводится в 7 регионах России. 40 мероприятий в летний сезон. 30 000 проданных билетов • 2016 год – 16 регионов России – 70 мероприятий круглогодично. 57 000 проданных билетов • 2017 год – 20 регионов России; международный уровень – Азербайджан, Германия. 100 мероприятий круглогодично. 150 000 проданных билетов • 2018 год – 2х-кратный рост продаж. 300 000 проданных билетов • Совокупный доход > 500 млн. рублей • Создание в России новой спортивной ниши в сегменте любительского спорта - obstacle racing (OCR) – забеги с препятствиями • Созданы 20 региональных подразделений РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ: • Запуск проекта “Mubarizler” в Баку (Азербайджан) – 15 000 участников • Запуск проекта “Winterhell” на Нюрбургринге (Германия) – 20 000 участников • Организация процессов по обмену опытом создания крупных беговых мероприятий (Франция, США) РАЗВИТИЕ БРЕНДА. МАРКЕТИНГ. • Разработал ценностный ряд и позиционирование бренда • Реализовал развитие основного продукта «Гонка Героев» путём создания продуктовой линейки • Решил стратегическую задачу по удержанию существующей аудитории • Обеспечил привлечение новой аудитории • Выстроил работу с общественным мнением в медиа-пространстве РЕЗУЛЬТАТЫ: • 2015 год – 1 основной продукт «Гонка Героев» • 2018 год – 8 продуктов Зимний формат, детский формат, ночной формат, Арена Героев (формат проведения в центре городов), ТВ-формат, всероссийский полумарафон с синхронным стартом «Забег.РФ», «Битва Героев» • Создание зонтичного бренда «Лига Героев», объединившего все продукты • Повторные продажи при возвратности клиентов стабильно на уровне 70% • Средний ежегодный рост продаж в субъекте РФ – 20-25% при одновременном росте стоимости билета • Уменьшение процента маркетинга в стоимости билета до отметки 10-15% • Совокупный прирост аудитории в период 2014 – 2019 гг. перевалил отметку 500 000 человек ПРИВЛЕЧЕНИЕ СПОНСОРОВ И ПАРТНЁРОВ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ. • Выстроил партнёрскую сеть бренда • Привлёк спонсоров • Создал новые каналы коммуникации бренда с аудиторией РЕЗУЛЬТАТЫ: • Привлечение спонсорских денег > 100 млн. рублей Газпромбанк, Газпром-медиа холдинг, Toyota, ПАО «Газ», ПАО «Аэрофлот», Fa Henkel, Сибирское здоровье, 5lb.ru, Mail.ru Group, WorldClass, LaModa • 30% бюджета маркетинга покрыты спонсорами и информационными бартерами • Спецпроект с ГПМ Радио (Energy, Like FM и Авторадио): всероссийский розыгрыш билетов через серию активностей с радиослушателями и информационная поддержка • Интеграция бренда «Гонка Героев» в полнометражный фильм А.Нужного «Я худею» • ТВ-формат «Русский ниндзя», созданный на базе продукта «Арена Героев» • Репортаж Аллы Михеевой в «Вечернем Урганте» на Первом канале • Продажа рекламных слотов на самых зрелищных препятствиях, где участники делают максимальное количество фотографий и селфи • Спецпроект с блогерами-миллионниками в YouTube • Интеграция с социальной сетью Vkontakte • Спецпроект с WorldClass • Чемпионат СМИ на Гонке Героев, публикации в Вечерних новостях Первого канала, ВГТРК • Увеличил привлекательность бренда для корпоративного сегмента (свыше 300 постоянных корпоративных клиентов)
Февраль 2013 — Апрель 2014
1 год, 3 месяца
АНО «Оргкомитет Сочи 2014»
Event


Ответственный за развитие концепции досуговых мероприятий персонала Олимпийских и Паралимпийских Игр «Сочи-2014»
• Разработал концепцию и создал план досуговых мероприятий для персонала на период Олимпийских и Паралимпийских Игр «Сочи-2014» • Организовал освещение деятельности подразделения через медиа-ресурсы Оргкомитета РЕЗУЛЬТАТЫ: • Организовал досуг для 15 тыс. волонтёров, работающих на Олимпийских и Паралимпийских Играх «Сочи-2014» Дни стран-участниц, творческие вечера, приезд именитых гостей, включая первых лиц, конкурсные и тематические механики в рамках выходного дня волонтёров – 93 мероприятия • Разработал концепцию и провёл финальные мероприятия для руководства Оргкомитета «Сочи-2014» с участием президента оргкомитета «Сочи-2014» Чернышенко Д.Н. • Имею благодарности от руководства Оргкомитета
Март 2009 — Июль 2011
2 года, 5 месяцев
Park Production (одна из лидирующих компаний-производителей на рынке видео-рекламы)
Production: Кино, ТВ, Web


Заместитель руководителя отдела развития
• Отвечал за развитие проектов организации (международное сотрудничество, участие в тендерах, поиск и привлечение партнёров)
Образование
2012
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации
Международная журналистика
2012
Российский новый университет
Гражданское право
Повышение квалификации, курсы
2020
Школы лидерства
Интенсив по тимбилднгу, тимлидерству
специальность: Интенсив по тимбилднгу
2020
Частный коучинг
Частный коучинг
специальность: Практический семинар по развитию стратегического мышления
2020
Школа речи Елены Ласкавой
Школа речи Елены Ласкавой
специальность: Техника речи. Публичные выступления.
2020
Masterclass - The Art of Negotiation
Masterclass
специальность: Образовательная программа “Искусство переговоров”
2020
HH
HH
специальность: Q&A-сессия для руководителей среднего и высшего звена
2019
Школы лидерства
Практические семинары, тренинги по лидерству
специальность: Практические семинары
2019
Masterclass
Masterclass
специальность: Курс по системному сторителлингу
2018
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
специальность: Управление проектами
2018
Online
Online-курс
специальность: Создание продающих презентаций
2017
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
специальность: Стратегия развития бизнеса
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Свободный, устный и письменный
французский
Свободный, устный и письменный
японский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление командой, Управление бюджетом, Вывод компании на рынок, Коммуникации с инвесторами, Бюджетирование, Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление проектами, Медиа-мониторинг, Управление продажами, Анализ эффективности PR, Анализ PR стратегии конкурентов, Business Development, Развитие бренда, Маркетинговые исследования, Запуск новых продуктов, Стратегия Развития, GR, Организация мероприятий, Привлечение инвестиций, Организация PR кампаний, Start-up project, Лидерские качества, Английский язык, Французский язык, Итальянский язык
Дополнительная информация, личные качества
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Опыт работы на руководящих позициях в сферах бизнеса и крупных федеральных проектах (7 лет) • Свободное владение английским, французским и итальянским языками • Управление маркетинговыми и операционными бюджетами > 1 000 000 $ • Опыт развития стартапа с нуля • Управление продуктовым портфелем, вывод новых продуктов на рынок, успешные проекты • Построение команды на федеральном и международном уровнях (110 человек) • Стратегическое планирование деятельности организаций, стратегическое мышление IT: Медиаметрикс, медиалогия, Google Analytics, Яндекс метрика, инструменты SMM, FinalCut, PhotoShop УВЛЕЧЕНИЯ: • Школа Japan Foundation правительства Японии в Москве (2019 – н.в.) – изучение японского языка • Изучение иностранных языков на профессиональном уровне • Единоборства, бег, активные виды досуга • Актёрское мастерство • Ораторское мастерство и публичные выступления, поставленная речь и дикция
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО УМК ПРОГРЕССИЯ
Березовский (Свердловская область)
Директор по стратегическому развитию
90 000 руб.
28 февраля
Постоянное представительство Республики Ингушетия при Президенте РФ
Москва
Заместитель Постоянного представителя
по договоренности
19 февраля
Imtovi
Москва
Со-основатель, Директор по развитию бизнеса
300 000 руб.
13 января