Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31509, Последнее обновление: 28 сентября 2010
Резюме Координатор, Корреспондент, Ведущий новостей, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(31 мая 1984)
Желаемая должность и зарплата

Координатор, Корреспондент, Ведущий новостей

37 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Comte Des Cierges
Телевидение, PAY TV


Специалист по работе с VIP клиентами
- Консультирование клиентов компании по телефону и исполнение заявок клиентов компании в режиме on-line, Отслеживание исполнения заявок; - Работа с базами данных; - Взаимодействие с контрагентами, контроль; - Подготовка информации для сайта и клиентских рассылок на тему «Идеи отдыха: Яхтинг, Теннисные корты, Гольф, Рыбалка, Загородные клубы (дома отдыха)» + «Обзор самых ярких событий в мире: фестивали, карнавалы, концерты, спортивные и театральные сенсации»; - Перевод сайта компании с русского языка на английский.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Агентство Zelenski Corporate Travel Solutions (ZCTS)



Специалист департамента маркетинга и продаж
- Поиск потенциальных клиентов («холодные звонки»); - Отправка потенциальным клиентам коммерческих предложений и предложений о сотрудничестве; - Составление клиентской базы; - Административная поддержка отдела маркетинга и продаж; - Поздравление имеющихся клиентов с праздниками.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
БИЗНЕС-ТУРИЗМ (Andrew's Travel House, Russian Business Travel - Holding)



Консультант по работе с клиентами, консультант 2-ой категории отдела организации визовой поддержки
- Консультирование клиентов по вопросам получения выездных виз; - Организация и выполнение полного спектра процедур, связанных с получением въездных виз (граждан РФ): подготовка документов на визу, запись на собеседование и дактилоскопию в Посольства, координирование визовых курьеров, оформление страховок + бронирование гостиниц по России через программу Acaдеm service и напрямую; - Работа во внутренней программе компании (CRM) (заведение заказов; постановка задач курьерам). Также, немного занималась подготовкой документов для получения однократных, двукратных и многократных въездных бизнес виз для иностранных граждан (по оригинальным приглашениям и телексам), подготавливала документы для получения уведомлений (регистраций) для иностранцев. Обучалась системам бронирования авиабилетов Galileo (в теории больше) и Сирене (только на практике). Работала как в центральном офисе, так и на территории клиентов COCA-COLA, BH, PHILIPS, AMERICAN EXPRESS.
Образование
2006
Русско-американский христианский институт
Ф-т "Экономика и Бизнес"
2009
HCJB Russia и радиостанция "Новая Жизнь" / Теоретический и практический курс по подготовке, записи радиопрограмм и ведению прямого эфира
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Знание ПК (Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Lotus Notes, Internet, E-mail, BAT, Outlook, ICQ, Skype, печать 150/мин., немного 1С, Консультант +), английский язык: intermediate - upper-intermediate, небольшой опыт работы в программе SAP, Парус. Знание программ: PhotoShop, Adobe Audition 1.5, CRM, Galileo, Сирена, Acaдеm service, умею обращаться с оргтехникой (Ксерокс, Факс, Мини-АТС, Принтер, Сканер).
Дополнительная информация, личные качества
Декабрь 2006 – сентябрь 2007 - Визовый центр Бельгия/Нидерланды (ООО «Интерштамп»), менеджер по Нидерландам: Опыт работы в разных отделах В.Ц.: front-office: приём документов (+мини интервью) на различные типы виз: бизнес виза, туристическая виза, виза по частному приглашению, виза для водителей грузовиков, виза для покупателей оборудования и автомобилей, транзитная виза, виза на Арубу и Антильские острова, виза для участников спортивных и культурных мероприятий и др.; back-office: программная обработка и перепроверка документов поступающих из front-office; call-centre: консультирование клиентов о процедуре подачи документов, о статусе готовности визы, решение возникших непростых ситуаций, запись на собеседование в посольство и проч. Выдача: паспортов с визами или писем из посольства с просьбой донести дополнительные документы или назначение интервью в посольстве. Сентябрь 2006 - октябрь 2006 - ООО Архитектурно – Проектно - Художественная Мастерская «Архиздрав», экономист: Составление и корректировка текстовой и финансовой основы договоров, дополнительных соглашений и приложений (протоколов, календарных планов, финансовых графиков) к ним. Работа в период обучения в Институте на дневном отделении: Июнь 2006 – июль 2006 – «Эколаб», Секретарь на ресепшн – офис-менеджер: - Приём и распределение звонков; - Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов; - Подготовка документов на визу; - Приём и отправка почты; - Приём и отправка факсов; - Комплексное обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, конд. изделия, вода, канц. принадлежности). Ноябрь 2005 – июнь 2006 - «Парадигма», Секретарь на дому: - Формирование альбома организации; - Подготовка документов к регистрации организации; - Оплата аренды помещений; - Бронирование дома отдыха; - Обработка входящих и исходящих звонков; - Обработка входящих и исходящих писем; - Обеспечение офиса необходимыми канц. принадлежностями. Февраль 2006 – февраль 2006 – ООО «ТенФор», менеджер по туризму – офис-менеджер: - Подготовка документов на визу; - Составление индивидуальных договоров с клиентами; - Решение возникших проблем, связанных с поездкой клиента на конференцию; - Отправка и принятие факсов; - Корректировка сайта; - Перевод деловых писем. Январь 2006 – февраль 2006 - ООО «Д.С.», помощник руководителя – офис-менеджер: - Технический перевод текстов (оборудование для спасательных служб); - Перевод деловых писем; - Подготовка документов к перерегистрации компании; - Подготовка тендерных документов; - Заказ билетов; - Бронирование гостиниц; - Приём и распределение звонков; - Регистрация входящей и исходящей документации; - Факс, Ксерокс; - Обеспечение офиса. Апрель 2005 – июль 2005 - ООО «РосХлебоПродукт», Помощник заместителя главного бухгалтера (стажировка): - Подготовка документов по запросам ИМНС; - Начисление и зачёт НДС по покупателям и поставщикам; - Подбор счетов-фактур в книге покупок, книге продаж. Декабрь 2004 – январь 2005 - ПА «Коралл», Промоутер: Промоакции: в «Весне» («Артиколи») на Новом Арбате; в универмаге «Москва» в «Летуале». Качества характера: целеустремлённость, трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость, честность, сила воли, чувство юмора присутствует. Хобби: играю на пианино, катаюсь на коньках, роликах, велосипеде, слушаю джаз, езжу в лагеря вожатой, рисую. Прописка: Московская Гражданство: Российское
Рекомендации
Есть
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Первый Канал, "Армейский Магазин"
Москва
Младший режиссер, корреспондент
30 000 руб.
02 февраля
Москва
Москва
Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
10 ноября 2016
Газета "Домовой совет"
Москва
Редактор
80 000 руб.
01 ноября 2016