Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31510, Последнее обновление: 19 августа 2010
Резюме Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, Event-менеджер, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(31 мая 1984)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, Event-менеджер

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Comte Des Cierges
Маркетинг, Исследования


Специалист по работе с VIP клиентами
- Консультирование клиентов компании по телефону и исполнение заявок клиентов компании в режиме on-line, Отслеживание исполнения заявок; - Работа с базами данных; - Взаимодействие с контрагентами, контроль; - Подготовка информации для сайта и клиентских рассылок на тему «Идеи отдыха: Яхтинг, Теннисные корты, Гольф, Рыбалка, Загородные клубы (дома отдыха)» + «Обзор самых ярких событий в мире: фестивали, карнавалы, концерты, спортивные и театральные сенсации»; - Перевод сайта компании с русского языка на английский.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Агентство Zelenski Corporate Travel Solutions (ZCTS)



Специалист департамента маркетинга и продаж
- Поиск потенциальных клиентов («холодные звонки»); - Отправка потенциальным клиентам коммерческих предложений и предложений о сотрудничестве; - Составление клиентской базы; - Административная поддержка отдела маркетинга и продаж; - Поздравление имеющихся клиентов с праздниками.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
БИЗНЕС-ТУРИЗМ (Andrew's Travel House, Russian Business Travel - Holding)



Консультант по работе с клиентами, консультант 2-ой категории отдела организации визовой поддержки
- Консультирование клиентов по вопросам получения выездных виз; - Организация и выполнение полного спектра процедур, связанных с получением въездных виз (граждан РФ): подготовка документов на визу, запись на собеседование и дактилоскопию в Посольства, координирование визовых курьеров, оформление страховок + бронирование гостиниц по России через программу Acaдеm service и напрямую; - Работа во внутренней программе компании (CRM) (заведение заказов; постановка задач курьерам). Также, немного занималась подготовкой документов для получения однократных, двукратных и многократных въездных бизнес виз для иностранных граждан (по оригинальным приглашениям и телексам), подготавливала документы для получения уведомлений (регистраций) для иностранцев. Обучалась системам бронирования авиабилетов Galileo (в теории больше) и Сирене (только на практике). Работала как в центральном офисе, так и на территории клиентов COCA-COLA, BH, PHILIPS, AMERICAN EXPRESS.
Образование
2006
Русско-американский христианский институт
Ф-т "Экономика и Бизнес"
2009
HCJB Russia и радиостанция "Новая Жизнь" / Теоретический и практический курс по подготовке, записи радиопрограмм и ведению прямого эфира
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Знание ПК (Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Lotus Notes, Internet, E-mail, BAT, Outlook, ICQ, Skype, печать 150/мин., немного 1С, Консультант +), upper-intermediate английский язык, базовый немецкий язык. Знание программ: Adobe Audition 1.5, CRM, Galileo, Сирена, Acaдеm service, небольшой опыт работы в SAP и Парус, умею обращаться с оргтехникой (Ксерокс, Факс, Мини-АТС, Принтер, Сканер).
Дополнительная информация, личные качества
Декабрь 2006 – сентябрь 2007 - Визовый центр Бельгия/Нидерланды (ООО «Интерштамп»), менеджер по Нидерландам: Опыт работы в разных отделах В.Ц.: front-office: приём документов (+мини интервью) на различные типы виз: бизнес виза, туристическая виза, виза по частному приглашению, виза для водителей грузовиков, виза для покупателей оборудования и автомобилей, транзитная виза, виза на Арубу и Антильские острова, виза для участников спортивных и культурных мероприятий и др.; back-office: программная обработка и перепроверка документов поступающих из front-office; call-centre: консультирование клиентов о процедуре подачи документов, о статусе готовности визы, решение возникших непростых ситуаций, запись на собеседование в посольство и проч. Выдача: паспортов с визами или писем из посольства с просьбой донести дополнительные документы или назначение интервью в посольстве. Сентябрь 2006 - октябрь 2006 - ООО Архитектурно – Проектно - Художественная Мастерская «Архиздрав», экономист: Составление и корректировка текстовой и финансовой основы договоров, дополнительных соглашений и приложений (протоколов, календарных планов, финансовых графиков) к ним. Работа в период обучения в Институте на дневном отделении: Июнь 2006 – июль 2006 – «Эколаб», Секретарь на ресепшн – офис-менеджер: - Приём и распределение звонков; - Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов; - Подготовка документов на визу; - Приём и отправка почты; - Приём и отправка факсов; - Комплексное обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, конд. изделия, вода, канц. принадлежности). Ноябрь 2005 – июнь 2006 - «Парадигма», Секретарь на дому: - Формирование альбома организации; - Подготовка документов к регистрации организации; - Оплата аренды помещений; - Бронирование дома отдыха; - Обработка входящих и исходящих звонков; - Обработка входящих и исходящих писем; - Обеспечение офиса необходимыми канц. принадлежностями. Февраль 2006 – февраль 2006 – ООО «ТенФор», менеджер по туризму – офис-менеджер: - Подготовка документов на визу; - Составление индивидуальных договоров с клиентами; - Решение возникших проблем, связанных с поездкой клиента на конференцию; - Отправка и принятие факсов; - Корректировка сайта; - Перевод деловых писем. Январь 2006 – февраль 2006 - ООО «Д.С.», помощник руководителя – офис-менеджер: - Технический перевод текстов (оборудование для спасательных служб); - Перевод деловых писем; - Подготовка документов к перерегистрации компании; - Подготовка тендерных документов; - Заказ билетов; - Бронирование гостиниц; - Приём и распределение звонков; - Регистрация входящей и исходящей документации; - Факс, Ксерокс; - Обеспечение офиса. Апрель 2005 – июль 2005 - ООО «РосХлебоПродукт», Помощник заместителя главного бухгалтера (стажировка): - Подготовка документов по запросам ИМНС; - Начисление и зачёт НДС по покупателям и поставщикам; - Подбор счетов-фактур в книге покупок, книге продаж. Декабрь 2004 – январь 2005 - ПА «Коралл», Промоутер: Промоакции: в «Весне» («Артиколи») на Новом Арбате; в универмаге «Москва» в «Летуале». Качества характера: целеустремлённость, трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость, честность, сила воли, чувство юмора присутствует. Хобби: играю на пианино, катаюсь на коньках, роликах, велосипеде, слушаю джаз, езжу в лагеря вожатой, рисую. Прописка: Московская Гражданство: Российское
Рекомендации
Есть
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
English First (Россия, www.ef.com) — Образовательные учреждения
Консультант по продажам образовательных услуг
руб.
04 сентября 2013
USN Computers, Москва
Ассистент отдела маркетинга
40 000 руб.
23 апреля 2013