Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31515, Последнее обновление: 17 октября 2012
Резюме Генеральный директор, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
(01 марта 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Генеральный директор

300 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 22 года
Январь 2012 — по настоящее время
Avid Technology Europe, Moscow
Production: Кино, ТВ, Web


Business Development Manager, Russia&CIS
Ответственен за развитие продаж на вверенной территории (Россия, все страны СНГ, некоторые другие страны Кавказского и Черноморского регионов); поиск новых дистрибуторов; разработку и реализацию маркетинговых планов; • Наладил эффективное взаимодействие с офисами компании в Дубае, Лондоне, США для максимального продвижения брендов компании; • Провел аудит потенциала региона с формулированием нового плана развития и инициировал увеличение плана продаж на 30%; • Заключил 5 договоров с новыми дистрибуторами, что позволило увеличить на 20% объем продаж; • Обеспечил 100% выполнение квартальных планов на сумму 2,5 – 3 млн. долларов благодаря стимулированию новых заказов и контролю их выполнения;
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Мультимедиа Клуб



Генеральный Директор
Ответственен за разработку и реализацию стратегии развития компании; планирование (долгосрочное и краткосрочное, бюджет); контроль и отчет по показателям эффективности компании перед акционерами (P&L, оборачиваемость ТЗ, движение денежных средств, Дебиторская и Кредиторская задолженности); • Обеспечил ежегодный 100% рост чистой прибыли за счет эффективного управления ростом продаж при сохранении плановой маржинальности в сочетании с жестким контролем расходов; • Добился получения в эксклюзивную дистрибуцию порядка 20 брендов благодаря правильному позиционированию компании, стратегическому прогнозу развития ее потенциала и систематическим эффективно проводимым переговорам; • Реализовал концепцию разработки и вывода на рынок 5 собственных торговых марок компании (от поиска производителей и отбора продуктов до планов производства и продвижения); • Эффективно осуществил прохождение компанией периода кризиса 2008-2009 годов: обеспечил отсутствие убытков, оптимизировал дебиторскую задолженность, сохранил все дистрибуции, удержал ключевой персонал; • Осуществил успешное руководство человеческими (100+ сотрудников), финансовыми ( с бюджетом в десятки млн. дол.) и маркетинговыми ресурсами компании; • Эффективно координировал взаимодействие с вендорами – проводил переговоры, участвовал в выставках, согласовывал и заключал эксклюзивные договора;
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Конверс



Генеральный Директор
Ответственен за основные показатели качества ( P&L, движение денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженности, оборачиваемость ТЗ);постановку бизнес-задач, обеспечение их выполнения и контроль; управление финансовыми ресурсами компании; • Разработал и внедрил новую долгосрочную комплексную стратегию развития компании, которая позволила уйти от монобрендовой зависимости в дистрибуции, диверсифицировать продуктовый портфель и повысить прибыльность; • Обеспечил выполнение плана по росту чистой прибыли на 40% за счет выхода на новые каналы сбыта, получения новых эксклюзивных дистрибуций и повышения маржинальности; • Провел успешную работу с вендорами – переговоры, выставки, согласовывал и подписывал эксклюзивные договора, осуществлял контроль закупок;
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Мультимедиа Клуб



Коммерческий Директор
Ответственен за выполнение плановых показателей продаж; контроль работы коммерческого блока (маркетинг, продакт-менеджмент, продажи) и взаимодействия отделов; руководство персоналом; • Разработал и осуществил выход на новые рынки сбыта (федеральная розница, региональные сети, интернет торговля), что обеспечило ежегодный рост по продажам от 30%; • Формировал мотивационную, ценовую, ассортиментную и дилерскую политику и контролировал ее выполнение; • Создал структуру региональных представителей - С-З, Поволжье, Урал, Сибирь, в результате чего удалось повысить на 50% потенциал региональной КБ, а так же оптимизировать операционные и логистические затраты;
Январь 2001 — Декабрь 2004
4 года
РОСМАРК



Начальник сбыта
Январь 1995 — Декабрь 2001
7 лет
Мир Копирования



Начальник отдела продаж
Образование
1996
Московский Авиационный Институт
Информационные и робототехнические системы
2004
High School of international Business
Management in large corporation
Профессиональные навыки
Топ-менеджер с более чем 10-летним успешным опытом управления и системного развития бизнес структур при полной P&L ответственности с годовыми оборотами на уровне более 50 млн. долларов и обеспечения всестороннего роста объема продаж, прибыли, оборачиваемости и доли рынка на российском и международных рынках в условиях быстрых изменений во внешней и внутренней среде. Практические навыки бизнес-планирования и построения бизнес-процессов, включая производственные, разработки маркетингового плана компаний, управления на базе ключевых показателей. Владение инструментами финансового управления, бюджетирования и контроля, подтвержденное дипломом МВА: «Менеджмент крупной корпорации».
Рекомендации
Дополнительно, по требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
7 часов назад
NSA Technologies
Сидней
Директор по маркетингу
40 000 руб.
08 декабря
ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
07 декабря