Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31515, Последнее обновление: 17 октября 2012
Резюме Генеральный директор, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
(01 марта 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Генеральный директор

300 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 22 года, 3 месяца
Январь 2012 — по настоящее время
Avid Technology Europe, Moscow
Production: Кино, ТВ, Web


Business Development Manager, Russia&CIS
Ответственен за развитие продаж на вверенной территории (Россия, все страны СНГ, некоторые другие страны Кавказского и Черноморского регионов); поиск новых дистрибуторов; разработку и реализацию маркетинговых планов; • Наладил эффективное взаимодействие с офисами компании в Дубае, Лондоне, США для максимального продвижения брендов компании; • Провел аудит потенциала региона с формулированием нового плана развития и инициировал увеличение плана продаж на 30%; • Заключил 5 договоров с новыми дистрибуторами, что позволило увеличить на 20% объем продаж; • Обеспечил 100% выполнение квартальных планов на сумму 2,5 – 3 млн. долларов благодаря стимулированию новых заказов и контролю их выполнения;
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Мультимедиа Клуб



Генеральный Директор
Ответственен за разработку и реализацию стратегии развития компании; планирование (долгосрочное и краткосрочное, бюджет); контроль и отчет по показателям эффективности компании перед акционерами (P&L, оборачиваемость ТЗ, движение денежных средств, Дебиторская и Кредиторская задолженности); • Обеспечил ежегодный 100% рост чистой прибыли за счет эффективного управления ростом продаж при сохранении плановой маржинальности в сочетании с жестким контролем расходов; • Добился получения в эксклюзивную дистрибуцию порядка 20 брендов благодаря правильному позиционированию компании, стратегическому прогнозу развития ее потенциала и систематическим эффективно проводимым переговорам; • Реализовал концепцию разработки и вывода на рынок 5 собственных торговых марок компании (от поиска производителей и отбора продуктов до планов производства и продвижения); • Эффективно осуществил прохождение компанией периода кризиса 2008-2009 годов: обеспечил отсутствие убытков, оптимизировал дебиторскую задолженность, сохранил все дистрибуции, удержал ключевой персонал; • Осуществил успешное руководство человеческими (100+ сотрудников), финансовыми ( с бюджетом в десятки млн. дол.) и маркетинговыми ресурсами компании; • Эффективно координировал взаимодействие с вендорами – проводил переговоры, участвовал в выставках, согласовывал и заключал эксклюзивные договора;
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Конверс



Генеральный Директор
Ответственен за основные показатели качества ( P&L, движение денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженности, оборачиваемость ТЗ);постановку бизнес-задач, обеспечение их выполнения и контроль; управление финансовыми ресурсами компании; • Разработал и внедрил новую долгосрочную комплексную стратегию развития компании, которая позволила уйти от монобрендовой зависимости в дистрибуции, диверсифицировать продуктовый портфель и повысить прибыльность; • Обеспечил выполнение плана по росту чистой прибыли на 40% за счет выхода на новые каналы сбыта, получения новых эксклюзивных дистрибуций и повышения маржинальности; • Провел успешную работу с вендорами – переговоры, выставки, согласовывал и подписывал эксклюзивные договора, осуществлял контроль закупок;
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Мультимедиа Клуб



Коммерческий Директор
Ответственен за выполнение плановых показателей продаж; контроль работы коммерческого блока (маркетинг, продакт-менеджмент, продажи) и взаимодействия отделов; руководство персоналом; • Разработал и осуществил выход на новые рынки сбыта (федеральная розница, региональные сети, интернет торговля), что обеспечило ежегодный рост по продажам от 30%; • Формировал мотивационную, ценовую, ассортиментную и дилерскую политику и контролировал ее выполнение; • Создал структуру региональных представителей - С-З, Поволжье, Урал, Сибирь, в результате чего удалось повысить на 50% потенциал региональной КБ, а так же оптимизировать операционные и логистические затраты;
Январь 2001 — Декабрь 2004
4 года
РОСМАРК



Начальник сбыта
Январь 1995 — Декабрь 2001
7 лет
Мир Копирования



Начальник отдела продаж
Образование
1996
Московский Авиационный Институт
Информационные и робототехнические системы
2004
High School of international Business
Management in large corporation
Профессиональные навыки
Топ-менеджер с более чем 10-летним успешным опытом управления и системного развития бизнес структур при полной P&L ответственности с годовыми оборотами на уровне более 50 млн. долларов и обеспечения всестороннего роста объема продаж, прибыли, оборачиваемости и доли рынка на российском и международных рынках в условиях быстрых изменений во внешней и внутренней среде. Практические навыки бизнес-планирования и построения бизнес-процессов, включая производственные, разработки маркетингового плана компаний, управления на базе ключевых показателей. Владение инструментами финансового управления, бюджетирования и контроля, подтвержденное дипломом МВА: «Менеджмент крупной корпорации».
Рекомендации
Дополнительно, по требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
20 марта
Правительство Омской области. Главное управление информационной политики Омской области.
Омск
Заместитель начальника Главного управления информационной политики Омской области.
по договоренности
28 февраля