Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31686, Последнее обновление: 12 апреля 2012
Резюме Менеджер по PR, маркетингу и рекламе, PR-менеджер, Бренд-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(30 января 1988)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по PR, маркетингу и рекламе, PR-менеджер, Бренд-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет
Январь 2010 — по настоящее время
ОАО "Терминал", Управляющая компания Терминала D аэропорта Шереметьево, г. Химки



Специалист Отдела по связям с общественностью
• Планирование, разработка, бюджетирование и реализация проектов и мероприятий: – Рекламные кампании на радио, в сети интернет, печатных и интернет СМИ; – Партнерские программы, совместные акции, кросс-промо сотрудничества; – Имиджевые рекламные кампании на территории объектов Терминала D по продвижению собственных услуг и проектов/мероприятий; – Event-мероприятия для пассажиров, СМИ, партнеров; – Внутрикорпоративные мероприятия; – Выставочные и экспозиционные проекты; – Пресс-конференции, пресс-брифинги, фотоспоттинги для представителей СМИ и профессионального сообщества; – Мероприятия благотворительной, социальной и спонсорской направленности. • Внутренний и внешний документооборот Отдела, разработка смет по всем видам деятельности и затрат, работа в «1С:Предприятие».. • Переговоры, налаживание и поддержание бизнес-контактов со СМИ, партнерами, подрядчиками. • Осуществление поиска, формирование предложений рекламно-сувенирной и полиграфической продукции для разных целевых групп. Составление смет, ТЗ и рекомендаций по брендированию продукции. Контроль соблюдения сроков, тиражей, качества. • Участие в разработке планов по повышению эффективности и снижению затрат компании в области PR и маркетинга. • Формирование, реализация и развитие коммуникационной и информационной политик компании с целью поддержания положительного имиджа у целевых аудиторий. • Создание и ведение баз данных, деловая и имиджевая переписка, мониторинг и анализ информационного поля. • Презентации, аналитика, подготовка и составление внутренних отчетов для вышестоящего руководства по оценке эффективности работы Отдела в целом и по каждому проекту (аналитических презентаций). • Сбор, анализ информации, написание материалов для интернет/интранет сайтов компании к публичному размещению. Техническое наполнение интернет/интранет сайтов компании через системы администрирования сайтов (RBC Contents). • Поиск информационных поводов, разработка, написание пресс-релизов и текстовых материалов, презентационных материалов, информационных сообщений для различных целевых аудиторий. Составление всех видов и форм внутренних отчетов для вышестоящего руководства (аналитические презентаций). • Осуществление ежедневного мониторинга СМИ, информационных лент, агентств, исследований общественного мнения. Составление обзоров СМИ по деятельности компании, активности конкурентов, партнеров, тематические мониторинги. • Организация, координация и сопровождение видеосъемок телеканалов, фотоагентсв, кинокомпаний. • Соблюдение протокола поздравлений вип-персон, партнеров. Реализованные проекты: «Встреча 5-миллионного пассажира»; «1 сентября»; совместный пресс-брифинг с а/к «SAS Скандинавские авиалинии»; пресс-тур и пресс-брифинг, посвященные Первой годовщине операционной деятельности Терминала D аэропорта Шереметьево; совместный пресс-брифинг с а/к «Alitalia»; акция 14 февраля «С любовью, ваш Терминал D!»; фотосессия "Один день в Терминале D"; мероприятие по исследованию доступности инфраструктуры Терминала D для людей с ограниченными физическими возможностями «Равные возможности для всех»; совместные проекты с радиостанцией «Серебряный дождь»; Социальные проекты Терминала D - "Мы помогаем; мероприятие для сотрудников и пассажиров «Терминал D: 2 года и 20 миллионов»; Выставка «Вся красота Мира» совместно с журналом «Вокруг света» и другие.
Образование
2010
Московский государственный технический университет гражданской авиации, г. Москва
Связи с общественностью в сфере авиации и аэрокосмической деятельности
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Наработанный опыт использования инструментов рекламных, PR и маркетинговых коммуникаций, презентационные и коммуникационные навыки, хорошая дикция, грамотный русский язык. Системное мышление, умение работать в команде, нацеленность на достижение общих целей. Знание нормативной и законодательной базы в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, наработанная база контактов, организованность в ведении дел. Стрессоустойчивость, умение организовывать свое время и процессы для эффективного достижения поставленных задач. Опытный пользователь ПК (MS: Word, Outlook, Exсel, PowerPoint; Internet браузеры, Photoshop, Picasa).
Рекомендации
Обухова Елена Александровна (Руководитель Отдела по связям с общественностью Терминала D аэропорта Шереметьево, ОАО "Терминал") +7-926-015-11-15 Лавров Олег Владимирович (Директор по организационному развитию и управлению информационными технологиями, ОАО "Терминал") +7-915-151-31-09
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
05 декабря
Freelance
Москва
Куратор проектов
по договоренности
01 декабря
ОАО "Национальный спортивный телеканал", Телеканал "Матч-ТВ"
Москва
Руководитель направления
1 000 $
30 ноября