Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31686, Последнее обновление: 12 апреля 2012
Резюме Менеджер по PR, маркетингу и рекламе, PR-менеджер, Бренд-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(30 января 1988)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по PR, маркетингу и рекламе, PR-менеджер, Бренд-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
ОАО "Терминал", Управляющая компания Терминала D аэропорта Шереметьево, г. Химки



Специалист Отдела по связям с общественностью
• Планирование, разработка, бюджетирование и реализация проектов и мероприятий: – Рекламные кампании на радио, в сети интернет, печатных и интернет СМИ; – Партнерские программы, совместные акции, кросс-промо сотрудничества; – Имиджевые рекламные кампании на территории объектов Терминала D по продвижению собственных услуг и проектов/мероприятий; – Event-мероприятия для пассажиров, СМИ, партнеров; – Внутрикорпоративные мероприятия; – Выставочные и экспозиционные проекты; – Пресс-конференции, пресс-брифинги, фотоспоттинги для представителей СМИ и профессионального сообщества; – Мероприятия благотворительной, социальной и спонсорской направленности. • Внутренний и внешний документооборот Отдела, разработка смет по всем видам деятельности и затрат, работа в «1С:Предприятие».. • Переговоры, налаживание и поддержание бизнес-контактов со СМИ, партнерами, подрядчиками. • Осуществление поиска, формирование предложений рекламно-сувенирной и полиграфической продукции для разных целевых групп. Составление смет, ТЗ и рекомендаций по брендированию продукции. Контроль соблюдения сроков, тиражей, качества. • Участие в разработке планов по повышению эффективности и снижению затрат компании в области PR и маркетинга. • Формирование, реализация и развитие коммуникационной и информационной политик компании с целью поддержания положительного имиджа у целевых аудиторий. • Создание и ведение баз данных, деловая и имиджевая переписка, мониторинг и анализ информационного поля. • Презентации, аналитика, подготовка и составление внутренних отчетов для вышестоящего руководства по оценке эффективности работы Отдела в целом и по каждому проекту (аналитических презентаций). • Сбор, анализ информации, написание материалов для интернет/интранет сайтов компании к публичному размещению. Техническое наполнение интернет/интранет сайтов компании через системы администрирования сайтов (RBC Contents). • Поиск информационных поводов, разработка, написание пресс-релизов и текстовых материалов, презентационных материалов, информационных сообщений для различных целевых аудиторий. Составление всех видов и форм внутренних отчетов для вышестоящего руководства (аналитические презентаций). • Осуществление ежедневного мониторинга СМИ, информационных лент, агентств, исследований общественного мнения. Составление обзоров СМИ по деятельности компании, активности конкурентов, партнеров, тематические мониторинги. • Организация, координация и сопровождение видеосъемок телеканалов, фотоагентсв, кинокомпаний. • Соблюдение протокола поздравлений вип-персон, партнеров. Реализованные проекты: «Встреча 5-миллионного пассажира»; «1 сентября»; совместный пресс-брифинг с а/к «SAS Скандинавские авиалинии»; пресс-тур и пресс-брифинг, посвященные Первой годовщине операционной деятельности Терминала D аэропорта Шереметьево; совместный пресс-брифинг с а/к «Alitalia»; акция 14 февраля «С любовью, ваш Терминал D!»; фотосессия "Один день в Терминале D"; мероприятие по исследованию доступности инфраструктуры Терминала D для людей с ограниченными физическими возможностями «Равные возможности для всех»; совместные проекты с радиостанцией «Серебряный дождь»; Социальные проекты Терминала D - "Мы помогаем; мероприятие для сотрудников и пассажиров «Терминал D: 2 года и 20 миллионов»; Выставка «Вся красота Мира» совместно с журналом «Вокруг света» и другие.
Образование
2010
Московский государственный технический университет гражданской авиации, г. Москва
Связи с общественностью в сфере авиации и аэрокосмической деятельности
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Наработанный опыт использования инструментов рекламных, PR и маркетинговых коммуникаций, презентационные и коммуникационные навыки, хорошая дикция, грамотный русский язык. Системное мышление, умение работать в команде, нацеленность на достижение общих целей. Знание нормативной и законодательной базы в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, наработанная база контактов, организованность в ведении дел. Стрессоустойчивость, умение организовывать свое время и процессы для эффективного достижения поставленных задач. Опытный пользователь ПК (MS: Word, Outlook, Exсel, PowerPoint; Internet браузеры, Photoshop, Picasa).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "Джонсон Контролс"
Москва
Менеджер по проектам отдела продаж (бренд Hitachi)
по договоренности
18 апреля
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
16 апреля
ООО "Радио-Любовь" (Love Radio Москва)
Москва
Ведущий музыкальных программ / DJ
по договоренности
12 апреля