Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31768, Последнее обновление: 21 сентября 2009
Резюме Директор по развитию бизнеса, Руководитель PR-отдела, Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(25 февраля 1980)
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию бизнеса, Руководитель PR-отдела, Директор по маркетингу

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 1 месяц
Март 2009 — по настоящее время
NAF Media
Public Relations, Реклама


Директор по развитию бизнеса
NAF Media - рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на оказании рекламных, маркетинговых и pr-услуг в области продвижения кино. Основными клиентами агентства являются российские представительства мировых кинопроизводителей: Paramount Pictures, Universal Pictures, 20th Century Fox, Warner Brothers. - Анализ текущего состояния дел, выявление сильных и слабых аспектов деятельности, полный SWOT-анализ бизнеса; - Выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов; - Анализ рекламной активности существующих и потенциальных клиентов компании; - Разработка пакета презентационных материалов, коммерческих предложений и механизмов коммуникации с потенциальными клиентами; - Разработка методологий развития отношений с потенциальными и существующими клиентами, стимулирование продаж услуг компании; - Организация и проведение презентаций рекламных продуктов компании, контроль подготовки пилотных предложений клиенту; - Создание системы отчетности и архивирования базы рекламных продуктов компании; - Выработка рекомендаций по оптимизации деятельности штатного персонала компании, разработка системы мотивации и сокращения затрат на персонал благодаря рациональному перераспределению функциональных обязанностей, системы отчетности и подчинения. Подчинение инвесторам бизнеса, подотчетный персонал - 3 человека. Аутсорсинг.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
Проект "Одноклассники.ру"
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель отдела маркетинга, ведущий маркетолог
- Аналитика, исследование коньюнктуры рынка, стратегическое и тактическое планирование работы Отдела; - Бюджетирование деятельности, составление смет и бюджетов мероприятий и деятельности; - Переговоры, налаживание и поддержание бизнес контактов с партнерами; - Планирование, инициирование и реализация различных маркетинговых кампаний, ведение различных типов бартерных взаимоотношений, партнерских программ и кросспромоушенов; - Формирование стандартов визуализации, идентифицирующих бренд; - Ведение всего документооборота по деятельности Отдела; - Составление отчетности вышестоящему руководству, написание оперативных и тактических планов деятельности. Выстраивание работы внутри Отдела "с нуля". Основные направления деятельности: - Партнерские программы, акции собственного характера, совместные акции; - Бартерные взаимоотношения с прессой; - In-door/out-door рекламные кампании; - Сувенирная продукция; - Организация и проведение мероприятий различного характера; - Создание материалов внутреннего промо; - Разработка концепций продвижения; - Спонсорская и благотворительная помощь. Управление персоналом - 4 человека в прямом подчинении (управление, обучение, контроль деятельности, оценка эффективности). Перечень реализованных проектов может быть представлен по запросу.
Июль 2001 — Февраль 2008
6 лет, 8 месяцев
Холдинг "СТС Media" (Телеканалы СТС и "Домашний")
Телевидение, PAY TV


Ведущий PR-менеджер, заместитель директора по PR, исполняющий обязанности директора по PR
- Презентации, аналитика, стратегическое планирование работы Департамента, оценка эффективности работы Департамента в целом, по каждому конкретному проекту; - Бюджетирование деятельности Департамента (анализ, составление, защита), бюджетирование специальных мероприятий, решение концептуальных вопросов функционирования Департамента; - Участие в разработке единых концепций продвижений, разработка и внедрение стандартов и методологий коммуникации дочерним предприятиям; - Работа со статистическими данными; - Переговоры, налаживание и поддержание бизнесс-контактов с прессой, партнерами, клиентами, вся сопутствующая документация; - Создание и ведение баз данных, деловая и имиджевая переписка, мониторинг и анализ информационного поля; - Планирование, инициирование и реализация PR-кампаний; - Инициирование и ведение бартерных отношений, кросс-промоушенов, расчеты смет и проектов сотрудничеств для каждой кампании в отдельности, ведение первичного учета и обработки финансовых документов (договора подряда, представительские расходы, акты выполнения работ, счета, эфирные справки, сопровождение встречных договоров); - Отслеживание выполнения всех договоров и контрактов внутри Департамента, составление отчетности высшему руководству, написание оперативных планов деятельности; - Выстраивание работы внутри Департамента по организации всех мероприятий, направленных на налаживание и поддержание позитивных взаимоотношений с представителями СМИ и широкой общественности(пресс-конференции, презентации, пресс-показы, имиджевые вечеринки,банкеты, фуршеты, корпоративы - макс.кол-во участников 800 человек); - Написание пресс-контента, создание брошюр, буклетов, креатив оформления; - Проведение PR-семинаров и обучающих секций для представителей региональных станций (организация, написание контента, выступление). Управление персоналом (8 человек) обучение персонала, оценка эффективности. Участие в разработке концепции, запуске проекта Холдинга - Телеканала "Домашний". Выстраивание работы подразделения PR "с нуля". Перечень реализованных проектов может быть представлен по запросу.
Образование
2001
Московский Институт Международного Бизнес Образования
Международный менеджмент, маркетинг и финансы
2001
Tulsa University, USA
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Дополнительная информация, личные качества
Хорошая ориентация на российском рынке услуг в области связей с общественностью и маркетинга, знание нормативной и законодательной базы, большой опыт использования инструментов рекламных, PR и маркетинговых коммуникаций. Презентабельная европейская внешность, обязательна, пунктуальна, энергична, амбициозна, умение работать в команде на достижение общей цели, а также руководить, умение ставить цели и добиваться результатов, организовывать свое время и работу внутри подразделения по эффективному достижению поставленных задач. Системное мышление,хорошая дикция, грамотный уверенный письменный и устный русский язык, поставленная речь, презентационные и коммуникационные навыки.
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября
Маркетинг и PR (фрилансер)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
23 ноября
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября