Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31768, Последнее обновление: 21 сентября 2009
Резюме Директор по развитию бизнеса, Руководитель PR-отдела, Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(25 февраля 1980)
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию бизнеса, Руководитель PR-отдела, Директор по маркетингу

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 7 месяцев
Март 2009 — по настоящее время
NAF Media
Public Relations, Реклама


Директор по развитию бизнеса
NAF Media - рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на оказании рекламных, маркетинговых и pr-услуг в области продвижения кино. Основными клиентами агентства являются российские представительства мировых кинопроизводителей: Paramount Pictures, Universal Pictures, 20th Century Fox, Warner Brothers. - Анализ текущего состояния дел, выявление сильных и слабых аспектов деятельности, полный SWOT-анализ бизнеса; - Выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов; - Анализ рекламной активности существующих и потенциальных клиентов компании; - Разработка пакета презентационных материалов, коммерческих предложений и механизмов коммуникации с потенциальными клиентами; - Разработка методологий развития отношений с потенциальными и существующими клиентами, стимулирование продаж услуг компании; - Организация и проведение презентаций рекламных продуктов компании, контроль подготовки пилотных предложений клиенту; - Создание системы отчетности и архивирования базы рекламных продуктов компании; - Выработка рекомендаций по оптимизации деятельности штатного персонала компании, разработка системы мотивации и сокращения затрат на персонал благодаря рациональному перераспределению функциональных обязанностей, системы отчетности и подчинения. Подчинение инвесторам бизнеса, подотчетный персонал - 3 человека. Аутсорсинг.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
Проект "Одноклассники.ру"
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель отдела маркетинга, ведущий маркетолог
- Аналитика, исследование коньюнктуры рынка, стратегическое и тактическое планирование работы Отдела; - Бюджетирование деятельности, составление смет и бюджетов мероприятий и деятельности; - Переговоры, налаживание и поддержание бизнес контактов с партнерами; - Планирование, инициирование и реализация различных маркетинговых кампаний, ведение различных типов бартерных взаимоотношений, партнерских программ и кросспромоушенов; - Формирование стандартов визуализации, идентифицирующих бренд; - Ведение всего документооборота по деятельности Отдела; - Составление отчетности вышестоящему руководству, написание оперативных и тактических планов деятельности. Выстраивание работы внутри Отдела "с нуля". Основные направления деятельности: - Партнерские программы, акции собственного характера, совместные акции; - Бартерные взаимоотношения с прессой; - In-door/out-door рекламные кампании; - Сувенирная продукция; - Организация и проведение мероприятий различного характера; - Создание материалов внутреннего промо; - Разработка концепций продвижения; - Спонсорская и благотворительная помощь. Управление персоналом - 4 человека в прямом подчинении (управление, обучение, контроль деятельности, оценка эффективности). Перечень реализованных проектов может быть представлен по запросу.
Июль 2001 — Февраль 2008
6 лет, 8 месяцев
Холдинг "СТС Media" (Телеканалы СТС и "Домашний")
Телевидение, PAY TV


Ведущий PR-менеджер, заместитель директора по PR, исполняющий обязанности директора по PR
- Презентации, аналитика, стратегическое планирование работы Департамента, оценка эффективности работы Департамента в целом, по каждому конкретному проекту; - Бюджетирование деятельности Департамента (анализ, составление, защита), бюджетирование специальных мероприятий, решение концептуальных вопросов функционирования Департамента; - Участие в разработке единых концепций продвижений, разработка и внедрение стандартов и методологий коммуникации дочерним предприятиям; - Работа со статистическими данными; - Переговоры, налаживание и поддержание бизнесс-контактов с прессой, партнерами, клиентами, вся сопутствующая документация; - Создание и ведение баз данных, деловая и имиджевая переписка, мониторинг и анализ информационного поля; - Планирование, инициирование и реализация PR-кампаний; - Инициирование и ведение бартерных отношений, кросс-промоушенов, расчеты смет и проектов сотрудничеств для каждой кампании в отдельности, ведение первичного учета и обработки финансовых документов (договора подряда, представительские расходы, акты выполнения работ, счета, эфирные справки, сопровождение встречных договоров); - Отслеживание выполнения всех договоров и контрактов внутри Департамента, составление отчетности высшему руководству, написание оперативных планов деятельности; - Выстраивание работы внутри Департамента по организации всех мероприятий, направленных на налаживание и поддержание позитивных взаимоотношений с представителями СМИ и широкой общественности(пресс-конференции, презентации, пресс-показы, имиджевые вечеринки,банкеты, фуршеты, корпоративы - макс.кол-во участников 800 человек); - Написание пресс-контента, создание брошюр, буклетов, креатив оформления; - Проведение PR-семинаров и обучающих секций для представителей региональных станций (организация, написание контента, выступление). Управление персоналом (8 человек) обучение персонала, оценка эффективности. Участие в разработке концепции, запуске проекта Холдинга - Телеканала "Домашний". Выстраивание работы подразделения PR "с нуля". Перечень реализованных проектов может быть представлен по запросу.
Образование
2001
Московский Институт Международного Бизнес Образования
Международный менеджмент, маркетинг и финансы
2001
Tulsa University, USA
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Дополнительная информация, личные качества
Хорошая ориентация на российском рынке услуг в области связей с общественностью и маркетинга, знание нормативной и законодательной базы, большой опыт использования инструментов рекламных, PR и маркетинговых коммуникаций. Презентабельная европейская внешность, обязательна, пунктуальна, энергична, амбициозна, умение работать в команде на достижение общей цели, а также руководить, умение ставить цели и добиваться результатов, организовывать свое время и работу внутри подразделения по эффективному достижению поставленных задач. Системное мышление,хорошая дикция, грамотный уверенный письменный и устный русский язык, поставленная речь, презентационные и коммуникационные навыки.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «СЭЛФ-МЭЙД»
Директор спортивного клуба
50 000 руб.
6 часов назад
Национальный рекламный альянс (НРА) ранее Vi
Москва
Старший менеджер по работе с клиентами / Senior Account Manager
120 000 руб.
23 июня