Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31769, Последнее обновление: 11 апреля 2012
Резюме Директор/Руководитель по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, Директор по маркетингу, Руководитель PR-отдела, Директор по PR, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(25 февраля 1980)
Желаемая должность и зарплата

Директор/Руководитель по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, Директор по маркетингу, Руководитель PR-отдела, Директор по PR

140 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 6 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
Терминал D аэропорта Шереметьево (Шереметьево-3)



Руководитель Отдела по связям с общественностью
- Разработка и реализация стратегии продвижения компании в области связей с общественностью, маркетинговых коммуникаций и рекламы в целях создания благоприятных условий для реализации стратегических задач компании; - Разработка и реализация PR-программ и информационно-рекламных мероприятий по формированию и продвижению положительного имиджа компании для целевых аудиторий; - Управление построением и развитием бренда аэропорта; - Подготовка материалов для российских и зарубежных СМИ, государственных и общественных организаций, презентаций, выставок, конференций и иных специальных мероприятий; - Организация и проведение мероприятий для различных аудиторий (презентации, шоу, пресс-конференции, пресс-брифинги, церемонии, пресс-туры, экскурсии, выставки, промо акции, имиджевые мероприятия,совместные партнерские акции на основе ко-брендинга, благотворительные акции); - Управление концепцией построения, информационного наполнения официальных интернет/интранет сайтов компании; - Формирование, развитие и анализ эффективности каналов коммуникаций с целевыми аудиториями; - Развитие и укрепление деловых связей с информационными агентствами, СМИ, партнерами, подрядчиками. Разработка методов и технологий работы со СМИ согласно их специфике (деловые издания, развлекательные издания, интернет издания, специализированная отраслевая пресса); - Организация публикаций материалов в СМИ, комментариев, интервью, разъяснений относительно аспектов деятельности компании; - Создание, организация работы и управление пресс-центром в случае возникновения сбойных, аварийных и чрезвычайных ситуаций; - Управление внутренними коммуникациями, подготовка и распространение внутрикорпоративной информации, организация корпоративных мероприятий в целях укрепления корпоративной культуры и повышения мотивации и лояльности персонала (штатный персонал компании - более 600 человек); - Разработка бренд-бука и фирменного стиля компании, продвижение корпоративных фирменных атрибутов бренда. Контроль соответствия всех фирменных атрибутов бренда образу и визуальному позиционированию внутри компании и за ее пределами; - Согласование всех планируемых рекламных размещений на территории аэропорта с точки зрения возможных имиджевых и репутационных рисков; - Сувенирная, полиграфическая и промо продукция; - Представительские функции при взаимодействии со СМИ, государственными, общественными и коммерческими организациями, представителями широкой общественности и пассажирами.
Февраль 2010 — Декабрь 2010
11 месяцев
Холдинг "НМГ-ТВ". Телеканал РЕН и Пятый канал
Телевидение, PAY TV


Менеджер проектов / Руководитель направления
- Формирование коммуникационной, маркетинговой стратегии, коррекция позиционирования группы компаний Холдинга; - Построение и поддержание позитивного имиджа корпоративных брендов в бизнес-среде; - Систематизация маркетинговых процессов в компании; - Разработка стратегии работы с радийными холдингами и радиостанциями; - Руководство всеми проектами радиопромоушена группы компаний Холдинга (бартерные взаимоотношения, прямая реклама, взаимные интеграции в контент, кросс-промо и продакт-плейсмент); - Планирование всех рекламных кампаний и кросс-промо активностей на базе анализа эффективности различных носителей, аффинитивности аудиторий, качестве контактов и распределения частоты в целевых группах; - Формирование и защита маркетинговых и рекламных бюджетов; - Планирование, бюджетирование и реализация всех рекламных кампаний на радио, в прессе, интернете и в других СМИ в национальном, региональном и мультилокальном масштабе; - Анализ исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых трендов рынка); - Ведение всех переговоров по партнерским сотрудничествам, кросс-промо, прямым рекламным размещениям, минимизация затрат, достижение максимальной выгоды и эффективности для группы компаний от всех видов активности; - Оценка эффективности, составление отчетности вышестоящему руководству, написание оперативных и тактических планов деятельности.
Ноябрь 2008 — Февраль 2010
1 год, 4 месяца
РА "NAF Media"
Мультимедиа, Internet, Mobile


Директор по развитию бизнеса и продвижению
NAF Media - рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на оказании рекламных, маркетинговых и pr-услуг в области продвижения кино. - Анализ текущего состояния дел, выявление сильных и слабых аспектов деятельности, SWOT-анализ; - Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов; - Анализ рекламной активности существующих и потенциальных клиентов компании; - Разработка пакетов презентационных материалов, коммерческих предложений и механизмов коммуникации с потенциальными клиентами; - Инициирование и развитие новых направлений деятельности компании; - Развитие и продвижение компании на рынке; - Ведение ключевых клиентов компании.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
Социальная сеть "Одноклассники.ру"
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель группы маркетинга и продвижения / Ведущий маркетолог
- Формирование коммуникационной, маркетинговой стратегии и позиционирования, агрессивное продвижение социальной сети онлайн, офлайн; - Формирование и выстраивание имиджа социальной сети; - Анализ исследований рынка, прогнозирование и изучение потребительских предпочтений и поведений для таргетированного захвата рынка; - Разработка бренд-бука и фирменного стиля компании, продвижение корпоративных фирменных атрибутов; Основные направления деятельности: - Партнерские программы, акции собственного характера, совместные акции, кросс-промо сотрудничества; бартерные взаимоотношения с прессой, ТВ, радио; - Информационная поддержка музыкальных проектов, фильмов, спортивных мероприятий; - In-door/out-door рекламные кампании; - Сувенирная продукция, креатив; - Организация и проведение мероприятий различного характера; - Создание материалов внутреннего промо; - Креативное и концептуальное создание видеороликов, наружной рекламы, полиграфии - Разработка концепций продвижения; - Спонсорские и благотворительные программы.
Июль 2001 — Март 2008
6 лет, 9 месяцев
Холдинг "CTC Media". Телеканалы СТС и "Домашний"
Телевидение, PAY TV


Ведущий менеджер по связям с общественностью/Заместитель PR-директора
- Презентации, аналитика, стратегическое и оперативное планирование работы Департамента, оценка эффективности Департамента в целом, по каждому конкретному проекту; - Бюджетирование деятельности Департамента (анализ, составление, защита), бюджетирование специальных мероприятий, решение концептуальных вопросов функционирования подразделения; - Выстраивание процессов внутри Департамента и управление реализацией всех мероприятий, направленных на налаживание и поддержание позитивных взаимоотношений с представителями СМИ и широкой общественности и по продвижению ТВ-продукта компании; - Планирование, инициирование и реализация PR-кампаний, ведение бартерных отношений, кросс-промоушенов; - Руководство работами внутри Департамента по организации всех мероприятий, направленных на налаживание и поддержание позитивных взаимоотношений с представителями СМИ и широкой общественности (пресс-конференции, презентации, пресс-показы, имиджевые вечеринки, банкеты, фуршеты, корпоративы - макс.кол-во участников 800 человек), Москва и регионы; - Написание пресс-контента, создание брошюр, буклетов, презентационных материалов; - Проведение PR-семинаров и обучающих секций, разработка стандартов и методологий для региональных станций и дочерних предприятий; - Участие в запуске проекта Холдинга - Телеканала "Домашний". Функционирование внутри рабочей группы по разработке и созданию нового телеканала. Построение работы подразделения PR "с нуля", продвижение Телеканала как нового проекта и эффективного бизнеса.
Образование
2001
Московский Институт Международного Бизнес Образования
Международный менеджмент, специализация - маркетинговые коммуникации
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Lotus Notes, Outlook. Дипломы лучшего сотрудника холдинга "СТС Медиа", 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. Диплом лучшего сотрудника компании "Одноклассники", 2008 г.
Дополнительная информация, личные качества
Хорошая ориентация на российском рынке услуг в области маркетинга и связей с общественностью, знание нормативной и законодательной базы, большой опыт использования инструментов рекламных, PR и маркетинговых коммуникаций. Наработанная база бизнес-контактов. Умение работать в команде на достижение общей цели, а также руководить, ставить задачи и добиваться их исполнения, организовывать свое время и процессы для эффективного достижения результатов. Системное мышление, хорошая дикция, грамотный уверенный письменный и устный русский язык, презентационные и коммуникационные навыки.
Рекомендации
Могут быть представлены по запросу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Антивирусный Центр"
Москва
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
05 апреля
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря