Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31808, Последнее обновление: 25 марта 2013
Резюме Админстратор,офис-менеджер, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Гражданство: Казахстан
Желаемая должность и зарплата

Админстратор,офис-менеджер, Референт, секретарь

22 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 4 месяца
Апрель 2013 — по настоящее время
Г.Москва Продюсерский центр "Академия кино и шоу-бизнеса Stars"
Production: Кино, ТВ, Web


Специалист по работе с клиентами
Прием и обработка заявок, входящие и исходящие звонки, приглашение клиентов на кастинг, проведение кастинга, работа в архиве, работа с документами
Февраль 2012 — Октябрь 2012
9 месяцев
ТОО "Study Inn" образовательный центр ( языковые курсы, обучение за



Менеджер по продажам
• ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПРОДАЖА ЛИТЕРАТУРЫ • ЗАКАЗ КНИГ • РАБОТА С КАССОЙ • ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ • РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ • ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО • ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Ноябрь 2006 — Июль 2009
2 года, 9 месяцев
Гостиница "Radisson SAS Hotel Astana" 5* отель



Сотрудник отдела еды и напитков, администратор бизнес центра, консьерж
• Подготовка к проведению мероприятия, • Обслуживание гостей • Подготовка к конференциям… • Бронирование мест, столов, встреча и размещение гостей, • Оказывала услуги печати, ксерокса,факса, ламинирования, сканирования, переплета документов • Подготовка прессы • Ответы на звонки • Подготавливала рабочие места для гостей • Заказ, бронирование мест • Проводила инвентаризацию • Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий • Осуществляла контроль над своевременной подготовкой компьютеров для работы
Образование
2008
Политехнический колледж г.Астана
Гостиничный бизнес и туризм
2016
Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино" МИТРО
Продюссирование кино и телевидения, арт менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Владение ПК, Мs Office( Word, Excel,PowerPoint, Internet) владение оргтехникой. Опыт работы общения с клиентами, VIP клиентами.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Добросовестная, активная, ответственная,коммуникабельная, готова всегда оказать поддержку и помощь, общительная, не имею вредных привычек
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Москва 24
Москва
Корреспондент
по договоренности
час назад
ООО МИР "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ"
Москва
Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь
40 000 руб.
час назад
ООО "СБК Сити"
Москва
Офис-менеджер
50 000 руб.
4 часа назад