Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31856, Последнее обновление: 04 июля 2010
Резюме PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(01 мая 1977)
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
ОАО "РТМ"



Руководитель отдела PR
1. Создание PR-отдела «с нуля». 2. Работа со СМИ: - Создание пула журналистов - Поиск информационных поводов, написание пресс-релизов, статей - Размещение статей, интервью, комментариев в прессе - Поддержка интернет-сайта Компании - Распространение пресс-релизов, информационных писем и пр. по собственной БД СМИ - Работа с журналистами в части "правильной подачи" нужного материала 3. Организация мероприятий: - Организация и проведение круглых столов, пресс-конференций, пресс-завтраков, неформальных встреч - Организация и проведение экскурсий по объектам Компании, в т.ч. в регионах (транспортная логистика, проживание, визы, досуговая часть) 4. Общий контроль работы PR-отдела: - Мониторинг эффективности работы отдела, отчетность - Бюджетирование, контроль за расходами отдела 5. Личный PR руководства компании (организация комментариев, интервью, выступлений в профильных и деловых СМИ, форумах, имиджевые рекомендации). 6. Работа с акционерами: - Подготовка материалов по листингу акций на РТС и ММВБ - Разработка программы по повышению ликвидности акций - Участие в подготовке собраний акционеров 7. Работа с аналитиками и экспертами отрасли: - Создание пула аналитиков (банки, инвестиционные компании) - Информирование аналитиков о текущей деятельности Компании, помощь в составлении обзоров отрасли в целом и Компании в частности 8. Работа при корпоративных конфликтах: - Разработка документа «Вопросы-Ответы» (Q&A) для предупреждения развития конфликта - Защита от информационных атак (в т.ч. с помощью методов «черного PR») 9. Разработка регламентной базы Компании: - Положение по раскрытию инсайдерской информации - Информационная политика
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ОАО "Банк Москвы"



Главный специалист Центра общественных связей
Курируемые подразделения: Управляющая компания Банка, корпоративно-инвестиционный, розничный блоки, средний и малый бизнес. - Подготовка PR-концепции Банка - Составление и реализация краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных PR-планов - PR и IR сопровождение выхода клиентов Банка на долговые рынки (российские облигационные займы, еврооблигации, CLN и т.д.) – клиентская поддержка - Составление PR-стратегии выхода новых продуктов на рынок - Ежедневный мониторинг деловой прессы для Президента Банка и членов Правления - Проведение презентаций и road show для подразделений банка и корпоративных клиентов - Составление и написание пресс-релизов, рассылка по базе деловых и отраслевых СМИ - Подготовка и проведение пресс-конференций (Москва, регионы РФ) в интересах бизнес-подразделений Банка - Бюджетирование курируемых департаментов, работа с подрядчиками - Мониторинг и анализ информационного поля. Отчетность. - Разработка рекламной стратегии Банка (слоганы, буклеты, презентации, тестирование на фокус-группах) - Участие в переговорных процессах на уровне президентов, вице-президентов и финансовых директоров компаний.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
Телестудия ГУВД г.Москвы
Телевидение, PAY TV


Корреспондент - Спецкорреспондент - Шеф-редактор
- Поиск тем и создание телевизионных новостных сюжетов - Оперативные съемки ДСП, в т.ч. в «горячих зонах»: теракт на Дубровке, теракт на ст. метро Автозаводская, участие в оперативных мероприятиях - Руководство корреспондентским коллективом (12 человек) - Полная ответственность за выпуск ТВ-программы «Петровка, 38» (канал «ТВЦ»)
Образование
2001
СГИ
Журналист, Специалист по связям с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
1. Создание PR-отдела «с нуля». 2. Работа со СМИ. 3. Организация мероприятий. 4. Общий контроль работы PR-отдела. 5. Личный PR руководства компании (организация комментариев, интервью, выступлений в профильных и деловых СМИ, форумах, имиджевые рекомендации). 6. Работа с акционерами. 7. Работа с аналитиками и экспертами отрасли. 8. Работа при корпоративных конфликтах. 9. Разработка регламентной базы Компании.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября 2016
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября 2016