Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31856, Последнее обновление: 04 июля 2010
Резюме PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 мая 1977)
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
ОАО "РТМ"



Руководитель отдела PR
1. Создание PR-отдела «с нуля». 2. Работа со СМИ: - Создание пула журналистов - Поиск информационных поводов, написание пресс-релизов, статей - Размещение статей, интервью, комментариев в прессе - Поддержка интернет-сайта Компании - Распространение пресс-релизов, информационных писем и пр. по собственной БД СМИ - Работа с журналистами в части "правильной подачи" нужного материала 3. Организация мероприятий: - Организация и проведение круглых столов, пресс-конференций, пресс-завтраков, неформальных встреч - Организация и проведение экскурсий по объектам Компании, в т.ч. в регионах (транспортная логистика, проживание, визы, досуговая часть) 4. Общий контроль работы PR-отдела: - Мониторинг эффективности работы отдела, отчетность - Бюджетирование, контроль за расходами отдела 5. Личный PR руководства компании (организация комментариев, интервью, выступлений в профильных и деловых СМИ, форумах, имиджевые рекомендации). 6. Работа с акционерами: - Подготовка материалов по листингу акций на РТС и ММВБ - Разработка программы по повышению ликвидности акций - Участие в подготовке собраний акционеров 7. Работа с аналитиками и экспертами отрасли: - Создание пула аналитиков (банки, инвестиционные компании) - Информирование аналитиков о текущей деятельности Компании, помощь в составлении обзоров отрасли в целом и Компании в частности 8. Работа при корпоративных конфликтах: - Разработка документа «Вопросы-Ответы» (Q&A) для предупреждения развития конфликта - Защита от информационных атак (в т.ч. с помощью методов «черного PR») 9. Разработка регламентной базы Компании: - Положение по раскрытию инсайдерской информации - Информационная политика
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ОАО "Банк Москвы"



Главный специалист Центра общественных связей
Курируемые подразделения: Управляющая компания Банка, корпоративно-инвестиционный, розничный блоки, средний и малый бизнес. - Подготовка PR-концепции Банка - Составление и реализация краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных PR-планов - PR и IR сопровождение выхода клиентов Банка на долговые рынки (российские облигационные займы, еврооблигации, CLN и т.д.) – клиентская поддержка - Составление PR-стратегии выхода новых продуктов на рынок - Ежедневный мониторинг деловой прессы для Президента Банка и членов Правления - Проведение презентаций и road show для подразделений банка и корпоративных клиентов - Составление и написание пресс-релизов, рассылка по базе деловых и отраслевых СМИ - Подготовка и проведение пресс-конференций (Москва, регионы РФ) в интересах бизнес-подразделений Банка - Бюджетирование курируемых департаментов, работа с подрядчиками - Мониторинг и анализ информационного поля. Отчетность. - Разработка рекламной стратегии Банка (слоганы, буклеты, презентации, тестирование на фокус-группах) - Участие в переговорных процессах на уровне президентов, вице-президентов и финансовых директоров компаний.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
Телестудия ГУВД г.Москвы
Телевидение, PAY TV


Корреспондент - Спецкорреспондент - Шеф-редактор
- Поиск тем и создание телевизионных новостных сюжетов - Оперативные съемки ДСП, в т.ч. в «горячих зонах»: теракт на Дубровке, теракт на ст. метро Автозаводская, участие в оперативных мероприятиях - Руководство корреспондентским коллективом (12 человек) - Полная ответственность за выпуск ТВ-программы «Петровка, 38» (канал «ТВЦ»)
Образование
2001
СГИ
Журналист, Специалист по связям с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
1. Создание PR-отдела «с нуля». 2. Работа со СМИ. 3. Организация мероприятий. 4. Общий контроль работы PR-отдела. 5. Личный PR руководства компании (организация комментариев, интервью, выступлений в профильных и деловых СМИ, форумах, имиджевые рекомендации). 6. Работа с акционерами. 7. Работа с аналитиками и экспертами отрасли. 8. Работа при корпоративных конфликтах. 9. Разработка регламентной базы Компании.
Рекомендации
Рекомендации при встрече.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября