Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№31918, Последнее обновление: 04 февраля 2015
Резюме Интернет-маркетолог, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(06 мая 1993)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Интернет-маркетолог

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 3 года, 6 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
ООО "ЦАН РЕАЛ"

Москва

Интернет-маркетолог
Ответственный за лидогенерацию и построение системы интернет маркетинга. canrealmetall.ru - результат моей работы. Перейдя по ссылке вы попадете на один из 13 вариантов мультивариантного тестирования (почти как А-Б тест, только гипотезы тестируются пачками). Данный лендинг и все варианты тестирования делались мной от этапа копирайта и составления детальных ТЗ исполнителям до запуска. Тестирование так же веду я. Слежу за метрикой, вечером, вместо сериалов, смотрю вебвизор, выстраиваю модели поведения тех или иных посетителей. Строю гипотезы для новых тестов, внедряю их, смотрю цифры. Контролирую работу директолога. Что касается цифр. Начнем по порядку: За клик в директе (поиск, контекст, рся) мы тратим в среднем 5 руб. по стране. CTR на поиске составляет 10.99%, контекст - 0.75 За лида мы платим 123 руб, при данной динамике через неделю будем платить 87 руб. Оплаченный клиент при конверсии работы продавца в 5% нам обходится примерно в 2300 руб, через неделю при данной динамике мы будем платить 1718 руб. LP: CV ленднинга в звонок/заявку в общем (по всем страницам тестирования) составляет 7-9%. Собрал ленд на платформе LPGenerator для того чтобы часто, оперативно и самому вносить изменения и тестирова гипотезы и только после выявления основной конвертящей структуры переносить в нормальную "легкую" верстку. Так же планирую поступать и дальше. Все это делается с минимальными бюджетами на рекламной кампании в директе. 30 тыс. руб. в месяц., но это не суть. Суть всего этого рассказа в цифрах и маркетинговых ругательствах - показать что я умею считать статистику, делать выводы, простаивать аналогии и так далее. И самое главное гнать лидов, качество которых растет по мере поступления данных для анализа.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ООО "МА Вершина", Маркетинговое агенство
Маркетинг, Исследования
Москва

Лидогенерация, менеджер по продажам, менеджер по телемаркетингу
Вершина, Маркетинговое агенство, интернет маркетинг Москва Лидогенерация, менеджер по продажам, менеджер по телемаркетингу 1. "Холодные" звонки по актуальным и не очень базам контактов. Работа над улучшением речевых модулей. 2. Привлечение лидов из профессиональных соц.сетей посредством деловой переписки. 3. Работа над цепочкой писем для имейл рассылок. 4. Разработка структуры внутренних маркетинговых материалов: индивидуальные презентации, маркетинг-кит, лендинг пейдж 5. Работа с подрядчиками и субподрядчиками: работа с дизайнерами и верстальщиками по разработанным мной же тех. заданиям, для создания конечного продукта заказчика(лендинг пейдж) 6. Заказчики - малый и средний бизнес: логистика, ивент, строительство, "снабженцы", различный опт. Преимущественно B2B. Лично я работал с с хостелом (уже сеть), с логистическим сервисом, ивент-организацией, юрфирмой, опт запчастей, организация снабжения объектов строительства.
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ООО "Рощинский Паркет"

Москва

Менеджер по работе со входящими заявками
Обработка входящих заявок и звонков, продажи Операционная деятельность (Кп, договор, счета) Позже консультировал по вопросам интернет-маркетинга. В последствии завод был продан его владельцем. Текущий "отдел продаж" расформирован.
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Актион-Медиа, ЗАО
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер по продажам
Консультирование, презентация продукта (проф. электронные издания), проведение сделки, заполнение простейшей документации. Конкурировали с "Консультант+" и "Гарант". Во время работы в данной компании я научился: 1. Продавать, а не впаривать незнакомым людям "вхолодную". 2. Вести документацию. 3. Работать с базой в системах ведения клиентов. Внимательно наблюдал за работой отдела маркетинга и непосредственно коммерческого директора. Отсюда узнал больше о "Воронке продаж" в действии методах управления ей. Пришел в компанию ради места в отделе маркетинга/интернет-маркетинга. Вакантных мест, к сожалению не оказалось.
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Про ворд и прочие простейшие программы упоминать не буду. Работал с таблицами Excel как базой клиентов (Составление с 0, ведение, заполнение), как инструментом работы с РК в Я.Директ. Когда работал менеджером по "холодным звонкам", работа велась в Майкрософт СRМ. Так же вел клиентов в Битрикс. Организаторские навыки в работе с командой до 5 человек (свои проекты по созданию систем привлечения клиентов (Аналитика-ЛП-РК-Аналитика). Навык ведения переговоров по телефону. Своим основными качествами считаю инициативность, уверенность, пунктуальность, ответственность. Около года осваивал Я-Директ и G-Adwords в связке с "Воронкой". Понимание алгоритмов правильной работы сложилось. Сильная сторона - лендинг пейдж. Разработкой занимаюсь с конца 12 - начала 13 года. Что делаю конкретно я: Разработка полного тех. задания для лендинг пейдж, начиная от логической структуры и заканчивая подробнейшим ТЗ для дизайнера или совместной работы с ним. Тех. задание строится основе: -анализа целевой аудитории, -анализа конкурентов (траффик, инструменты, позиционирование, сегментация, предложение, заголовки), -на основе "погружения" в компанию-заказчика для выявления тех важных факторов, о которых необходимо рассказать потенциальному клиенту. Работа с текстовым и смысловым наполнением продающих инструментов (лендинг пейдж, маркетинг кит). Самый интересный опыт работы был связан с разработкой системы лидогенерации для логистического сервиса, задача которого была в объединении перевозчиков и заказчиков и быстрому, удобному их взаимодействию. Т.к. продукт с точки зрения его устройства непростой, да и сама ниша неоднозначна, было принято решение максимально сегментировать инструменты (конвертаторы) по различным параметрам. В результате анализа было запущено 5 мультилендингов и более десятка обычных лендингов с индивидуальными рекламными кампаниями. По результатам тестового периода было привлечено до 68 заявок в сутки из которых больше 70% являлись целевыми.
Дополнительная информация, личные качества
Упорный, спокойный, неконфликтный, пунктуальность. Консервативный в личных и бытовых аспектах, говорят что есть чувство вкуса. Люблю заводить полезные связи. Так же нравится тонко и ненавязчиво склонять человека к своей идее, так, чтобы он ее принял так же безболезненно как и свою. Временами медлителен. Чаще вечером. Могу показаться скучным и молчаливым.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Российская Газета, RBTH.com
Москва
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
по договоренности
20 ноября
Фриланс
Москва
Копирайтер
по договоренности
10 ноября