Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№3214, Последнее обновление: 11 сентября 2014
Резюме Руководитель отдела маркетинга и рекламы, бренд менеджер, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и рекламы, бренд менеджер

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Июнь 2013 — Апрель 2014
11 месяцев
ООО «Рольф» , Москва



Бренд-менеджер
• Разработка, согласование и внедрение, рекламных активностей, креативных концепций, плана специальных мероприятий, медиа-плана совместно с агентствами, направленных на выполнение планов по продажам и сервису, увеличение прибыли и удовлетворенности клиентов. • Регулярный анализ и мониторинг автомобильного рынка, маркетинговых активностей конкурентов и т.д. • Анализ потребителя, основных мотиваций при выборе дилера для покупки и обслуживания автомобиля. • Анализ удовлетворенности клиентов и работа по ее повышению. • Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность по маркетинговым активностям для руководства компании и ДЦ. • Проведение работ по оформлению Дилерских Центров (внешнее и внутреннее), согласно законодательству РФ и стандартам компаний-производителей. • Ведение документооборота и отчетности по маркетинговым расходам
Март 2012 — Май 2013
1 год, 3 месяца
РСОО «Федерация тенниса г.Москвы», Москва
Маркетинг, Исследования


Директор по маркетингу
• Разработка стратегий маркетинговых программ Федерации • Разработка и утверждение программ маркетинговых мероприятий • Привлечение и установление сотрудничества со спонсорами • Рекламно-информационное сопровождение мероприятий Федерации
Август 2008 — Март 2012
3 года, 8 месяцев
АНО "ТВ-Новости" (международные телеканалы Russia Today и Rusiya Al-Yaum), Москва
Телевидение, PAY TV


Специалист службы развития сети распространения
• Разработка и реализация программ дитрибьюции для телепрограмм Russia Today и Rusiya Al-Yaum • Ведение переговоров с контрагентами (зарубежными, российскими) • Ведение отчетности • Высокие показатели эффективности реализации программ дистрибьюции
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год, 2 месяца
ООО "Автодруг" Официальный дитрибьютор Iran Khodro в РФ, Москва



Бренд-менеджер
• Разработка и реализация стратегии вывода на российский рынок нового автомобильного бренда • Руководство группой продвижения брендов компании на рынке • Планирование, организация и проведение всех рекламных и маркетинговых мероприятий • Формирование маркетинговых планов и бюджетов • Написание статей, пресс-релизов и аналитических материалов для сайта компании, написание рекламных текстов, размещение статей в изданиях, установление и поддержание контактов с ведущими профессиональными СМИ • Реализация маркетинговых коммуникаций с дилерами • Организация и проведение выставок («Московский международный автосалон»), презентаций, конференций, создание положительного имиджа компании на рынке • Ведение контрактов с подрядчиками, контроль выхода рекламы • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции • Мониторинг PR-активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании
Июль 2006 — Февраль 2007
8 месяцев
ООО "Арбат-Авто Груп" Официальный дилер BMW, Москва
Маркетинг, Исследования


Руководитель отдела маркетинга и рекламы
• Планирование, организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий • Формирование маркетинговых планов и бюджетов • Написание статей, пресс-релизов и аналитических материалов для сайта компании, написание рекламных текстов, размещение статей в изданиях, установление и поддержание контактов с ведущими профессиональными СМИ • Планирование новых продуктов и уникальных предложений для клиентов • Реализация маркетинговых коммуникаций с клиентами • Организация и проведение презентаций, спонсорских мероприятий, создание положительного имиджа компании на рынке • Ведение контрактов с подрядчиками, контроль выхода рекламы • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции • Мониторинг PR-активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании
Февраль 2003 — Июнь 2006
3 года, 5 месяцев
SCT Vertriebs GmbH (Торговая марка MANNOL: автомасла, автохимия, автокосметика), Москва



Бренд-менеджер
• Проектирование новых продуктов, ребрендинг имеющихся, формирование ассортимента • Успешный опыт вывода на рынок новых продуктов • Планирование, организация и проведение всех рекламных и маркетинговых мероприятий • Формирование маркетинговых планов и бюджетов • Написание статей, пресс-релизов и аналитических материалов для сайта компании, написание рекламных текстов, размещение статей в изданиях, установление и поддержание контактов с ведущими профессиональными СМИ • Проектирование новых продуктов и уникальных предложений для клиентов • Организация и проведение выставок («Московский международный автосалон», «MIMS», «Комтранс», «Автотранс», «Масла и смазки», региональные выставки), презентаций, конференций, создание положительного имиджа компании на рынке • Ведение контрактов с подрядчиками, контроль выхода рекламы • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции • Мониторинг PR-активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании • Реализация маркетинговых коммуникаций с дилерами
Июль 2001 — Июль 2002
1 год, 1 месяц
Журнал "Autocar" , Москва
Пресса, Онлайн СМИ


PR-менеджер
• Организация работы по связям с общественностью и СМИ • Разработка планов проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций • Организация и подготовка пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации • Определение бюджета PR-кампаний. • Организация пресс-конференции, брифингов, интервью в средствах массовой информации. • Изучение отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирования и интервьюирования общественности • Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций и пр.) • Анализ эффективности проведенных PR-кампаний • Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон
Сентябрь 1999 — Апрель 2000
8 месяцев
Издательский Дом «Коммерсант», журнал «Деньги», Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный корреспондент
• Обеспечение редакции оперативной информацией и другими материалами • Подготовка собственных статей по различным тематикам • Установление контактов по заданию редактора или по собственной инициативе с различными органами и предприятиями для получения необходимой информации • Осуществление сбора оперативной информации на местах событий • Подготовка вопросов для запланированных интервью, организация встреч с интервьюируемыми, проведение интервью • Изучение собранной информации, обработка материалов, представление их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществление подготовки очерков, статей • Принятие участия в разработке предложений по освещению отдельных тем, осуществление поиска новых тем
Образование
BMW RT
Сертификат
Аспирантура, Институт Африки РАН
BMW RT
Сертификат
Яндекс
Сертификат
"Malta English language school", Мальта
Сертификат
Kaplan International College" (Sydney), Австралия
Сертификат
"European School of English", Мальта
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
BMW RT
Тренинги маркетинг менеджеров BMW
специальность: Сертификат
Аспирантура, Институт Африки РАН
BMW RT
Тренинг "Ключевые компетенции руководителя по маркетингу"
специальность: Сертификат
Яндекс
Тренинг "Маркетинг в интернете"
специальность: Сертификат
"Malta English language school", Мальта
Курсы английского языка "Malta English language school"
специальность: Сертификат
Kaplan International College" (Sydney), Австралия
Курсы английского языка "Kaplan International College"
специальность: Сертификат
"European School of English", Мальта
Курсы английского языка "European School of English"
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Глубокие знания менеджмента, маркетинга • Навыки разработки и ведения рекламных и PR-кампаний • Опыт организации и проведения выставок, презентаций, конференций • Устная и письменная грамотность • Уверенный пользователь ПК: пакет программ MS Office, Internet, Photoshop, Dalet.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТС ГРУПП" (ресторанный холдинг)
Москва
Директор по маркетингу и PR
90 000 руб.
18 августа
Корпорация SELA
Москва
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
по договоренности
22 сентября 2015
Гостиница «АМАКС Центральная» г. Ижевск
Маркетолог (Полная занятость)
25 000 руб.
16 апреля 2014