Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№32328, Последнее обновление: 08 февраля 2010
Резюме Менеджер АХО, снабженец, Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Менеджер АХО, снабженец, Руководитель АХО

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 7 месяцев
Апрель 2008 — по настоящее время
ООО "ЗЕВС"



Помощник административного директора
- построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес-единиц компании; - организация и контроль материально - технического обеспечения; - создание административно - хозяйственной структуры; - организация документооборота согласно "Единой государственной системы делопроизводства" (ЕГСД); - бюджетирование административно-хозяйственной деятельности (разработка и контроль исполнения этого бюджета); - выстраивание эффективной системы безопасности компании; - организация безопасных условий труда‚ противопожарных мероприятий; - организация работы автомобильного подразделения (в т.ч. обслуживание и ремонт, закупка ГСМ, отчетность по всем видам деятельности, связанным с транспортом); - взаимодействие с государственными структурами; - организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание; - поддержание инженерных систем в рабочем состоянии (электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление и т.п.); - выбор поставщиков ТМЦ‚ заключение договоров на их поставку; закупка ТМЦ‚ их учет и хранение; - подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение; - оценка эффективности деятельности подразделений, разработка КРI; - разработка необходимых документов (регламенты, инструкции, политики по работе подразделений, шаблонов внутренних документов); - координация работы административных и технических служб (в том числе секретариата, курьерской службы и проч.); - организация питания сотрудников и обеспечение офиса питьевой водой; - организация корпоративных мероприятий.
Июль 2006 — Март 2008
1 год, 9 месяцев
Филиал ФСК ЕЭС России –ТОиР МЭС Центра, Техническое обслуживание и ремонт магистральных электрических сетей Центра



Ведущий инженер отдела логистики и организации закупок
Трансформаторы, РЗА, автоспецтехника, компрессорное оборудование, масла, ГСМ, электроинструмент, различные строительные материалы (стратегические, общестрой, крепеж, фасадная плитка, сайдинг, композит, стекло и стеклоизделия) спецодежда. поставщики - Россия, Дания, Германия, Бельгия. ООО «ГАЗСПЕЦЭНЕРГО», ООО «БИМАРК», ЗАО «Ойл Трейд Компани", ЗАО "НПО ЭКРОС" и др. - организация и контроль процесса закупок; - мониторинг рынка и цен; - поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров; - участие в организации различных конкурсов и запросов предложений на закупки для нужд ТОиРа, в т. ч. и на электронных торговых площадках; - поиск субподрядчиков, тендеры на подрядчиков; - контроль закупочной деятельности региональных предприятиятий ТОиРа (9 предприятий); - составление, коррекция и контроль ГКПЗ (государственная комплексная программа закупок) на всех предприятиях ТОиРа. Достижения: - четкое построение схемы взаимодействия различных служб в вопросах логистики и организации закупок; - построение связей между управлением и предприятиями на местах в области закупок разработка форм ведения и учета затрат в рамках ГКПЗ и бюджета временного отрезка (квартала, года); - создание базы поставщиков (300 компаний) и поставщиков услуг.
Июнь 2000 — Июль 2006
6 лет, 2 месяца
ООО "Компания ДЖЕЙН"



Менеджер коммерческого отдела
- полное администрирование работы отдела продаж и отдела закупок (численность персонала - 20 чел.); - работа с поставщиками: полный цикл закупки товара и сведение баланса; - построение логистических схем работы отдела; - работа с финансовым отделом в части составления бюджета отдела; - контроль склада, товарных остатков, инвентаризация; - разработка регламентов, инструкций, шаблонов внутренних документов; - ведение документации, в т.ч. первичной для бухгалтерии; - работа с IT-отделом в плане усовершенствования средств автоматизации работы. Достижения: 1. Для компании: составление единого реестра поставщиков, построение схемы взаимодействия между отделами, складом и внутренними службами, связей между компанией и поставщиками, улучшение обслуживание корпоративных клиентов; экономия средств компании на закупках товаров. 2. Личные: освоение процессов управления закупочной деятельностью в коммерческих структурах. Имею: - обширные деловые связи и базы поставщиков, дилеров и вендоров всех групп товаров, с которыми работала фирма.
Образование
2005
Северо-Западный государственный заочный технический университет, г. Санкт-Петербург, АСУ,
Инженер по автоматизации
1993
Тверской государственный технический университет, г. Тверь
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
французский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Ключевые навыки - опыт работы в сфере снабжения и закупок более 5 лет. - понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности‚ эксплуатации объектов недвижимости; - построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании; - хорошие навыки построения четкой системы взаимодействия между отделами (организация и оптимизация бизнес- процессов), регламентации закупочной деятельности, минимизации остатков, анализа рыночных тенденций и подбора оптимальных действий в зависимости от рыночной конъюнктуры. - организация и контроль материально-технического обеспечения; - создание административно - хозяйственной структуры; - выделение, постановка и формулировка проблем, разработка стратегии и их непосредственное решение. - опыт разрешения споров и конфликтов между поставщиком и клиентом. - знакома с механизмом ценообразования, методами поддержания и нивелирования ассортимента. - хорошие навыки формирования и предоставления управленческой отчетности. - организация документооборота; - бюджетирование; - умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами; - выбор поставщиков‚ заключение договоров; Компьютерные навыки и умения: Навыки работы с вычислительной техникой и автоматизированными аналитическими системами на уровне системного администратора. В том числе программное обеспечение: 1C, SQL, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Visio, MS Power Point, MS Project, SAP, АСУД, КСУИП, КСОЗД, БизнесКонтроль, Гарант, Консультант+, опыт работы на торговой площадке В2В, s4b и проч.. Дополнительно: Аналитический и нестандартный склад ума, высокий уровень личного развития (высокие производительность и скорость мышления, общая эрудиция), хорошо развит самоконтроль, коммуникабельность, гибкость, компромиссность, стрессоустойчивость, выраженные лидерские и управленческие качества‚ высокая личная результативность, умение работать в команде, нацеленность на результат, напористость и активность в достижении целей, системный подход к работе‚ умение планировать способность к прогнозированию, умения принимать решения и брать ответственность на себя, умение признавать и исправлять допущенные ошибки, быстро нахожу правильные выходы из любых ситуаций. Умение самостоятельно анализировать назначенный сегмент рынка. Также характеризуюсь педантичностью и повышенным вниманием к деталям.
Дополнительная информация, личные качества
Http://hh.ru/resume/bef9ed80008a94b6 - ссылка на полное резюме на HH
Рекомендации
Рекомендации могут быть предоставлены по отдельной просьбе,
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/bef9ed80008a94b6

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Премьера короткометражного фильма "Запретное Влечение" в кинотеатре "Иллюзион"
Москва
Руководитель проекта / продюсер
70 000 руб.
18 минут назад
Работа на контрактной основе
Москва
Режиссёр, менеджер проекта, журналист,
по договоренности
3 часа назад
Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia)
Москва
Event-менеджер
60 000 руб.
6 часов назад