Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№32521, Последнее обновление: 11 декабря 2009
Резюме Оператор call-центра по работе с клиентами., Референт, секретарь, Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Диктор/ голос за кадром, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Оператор call-центра по работе с клиентами., Референт, секретарь, Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Диктор/ голос за кадром

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ГК"Строй-Софт"



Оператор call-центра
Входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой,звонки с целью привлечения клиентов,приглашение партнеров на семинары, консультация клиентов по телефону.
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
"Август Ост Принт Арсенал"
Пресса, Онлайн СМИ


Дизайн и обработка книг
Проходила практику по месту учёбы в колледже.
Образование
2008
МГУП
Факультет журналистики и издательского дела
2008
Полиграфический колледж№56
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
ПК пользователь,Word,excel,outlook, internet,oktell(программа для обработки входящих и исходящих звонков,их распределение по офису,автоматический обзвон по базе клиентов и партнеров компании)
Дополнительная информация, личные качества
Приятный голос,творческое начало,доброжелательность, ответственность,пунктуальность.
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/1a0b988a007d3605

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЦИАН Групп
Москва
Технический писатель
60 000 руб.
8 часов назад
Umaker
Москва
Координатор
по договоренности
10 часов назад
Химки-ТВ
Москва
Видеооператор
по договоренности
26 июня