Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№32853, Последнее обновление: 23 сентября 2014
Резюме Заместитель, Ассистент, Менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(02 марта 1991)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Заместитель, Ассистент, Менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 10 месяцев
Сентябрь 2011 — Июнь 2014
2 года, 10 месяцев
УкрБорг (Киев)



Руководитель группы беззалогового департамента
• документация( рабочие папки с графиком, табелем, списком сотрудников, шаблонами, информация необходимая для организации и сопровождения рабочего процесса группы); • отчетность ( умение составить/предоставить в корректном формате и корректное время отчет по запросу руководства/ежедневный отчет.(шаблоны выходов, табель, статистика по репорту, ежемесячный отчет); • правила взаимодействия с другими отделами компании. По согласованию с руководством иметь доступ/получить информацию необходимую для качественного и своевременного исполнения поставленных задач; • аналитика (понятие логики закрепления, построение стратегии, анализ/прогноз возвратов); • эффективность работы персонала/работа с персоналом; • обучение персонала/ повышение квалификации персонала/ тренинги, семинары, ролевые игры. Достижения: Руководитель года (2013) Лучший результат (2013) Организатор (2012/2013/2014)
Образование
2013
Smart Time
Есть
Повышение квалификации, курсы
2013
Smart Time
Профессия Руководитель
специальность: Есть
Профессиональные навыки
1. Структурировать внутреннюю и внешнюю среду организации и управлять ею; 2. Четко определять основные направления управленческой деятельности; 3. Ставить четкие и реальные цели; 4. Понимать потребности и возможности своей организации; 5. Мотивировать работников; 6. Управлять конфликтами; 7. Понимать потребности персонала на рабочем месте; 8. Подбирать и готовить персонал, обеспечивать его участие в подготовке и принятии решений; 9. Правильно осуществлять коммуникацию (в устной и письменной форме); 10. Содействовать разрешению организационных проблем; 11. Поддерживать групповой метод принятия управленческих решений. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
Дополнительная информация, личные качества
Хорошие ораторские способности. Превосходные организаторские способности.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламно-информационная газета "Бизнес Проспект"
Заместитель главного редактора по рекламе
30 000 руб.
12 февраля 2013
ИД "Время Инноваций"
Менеджер по работе с партнерами, корректор
35 000 руб.
04 апреля 2012