Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№32949, Последнее обновление: 20 мая 2014
Резюме Программный директор; связи с общественностью и PR;, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Радио, Mediajobs.ru
(02 сентября 1975)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Программный директор; связи с общественностью и PR;

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет
Январь 2008 — по настоящее время
ООО "Евро-Люкс"



Программный директор
Мониторинг конкурентной среды и места станции на радиорынке Контроль за: - выполнением поставленных задач; - работой сотрудников; - за качественным и количественным составом эфирной команды; - строгим соблюдением избранного формата радиовещания; - всеми элементами эфира: музыки, рубрик, конкурсов, новостей, спецпрограмм, рекламы и т.д.; Разрабатывал и контролировал такие проекты как: турнир по бильярду «Кубок Авторадио» 2010-2011 гг собравший рекордное количество участников для Мордовии; открытый турнир «Авторадио» по рыбалке «Клевое место» - ставший традиционным; турнир по боулингу среди студентов ВУЗов; эфирные, игровые акции: "Русский футбол на Русском радио" ("к матчу века" по футболу между сборными России и Германии), "Русский вояж" (розыгрыш тур.путевки), "От Винта" (прыжки с парашютом), "Уроки французского" (билеты на концерт Патриссии Каас в Кремле), "Русская свадьба" (свадьба за счет Русского радио); "Встречай лето" (полет на воздушном шаре); "Большой Футбол" (матч года: сборная ГИБДД-сборная слушатлей Авторадио)
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
ООО "Евро-Люкс"



Ведущий эфира
Ведущий прямого эфира, Dj
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
ФГУП ГТРК "Мордовия"
Радио


Ведущий прямого эфира
Ведущий прямого эфира, Dj (утренний сегмент) производство программ ("Хит-Парад", "Гость в студии")
Январь 2002 — Февраль 2004
2 года, 2 месяца
ФГУП ГТРК "Мордовия"
Радио


Корреспондент отдела Общественно-Политических Программ
Подготовка и выдача в эфир радио репортажей;
Образование
2005
МГУ им. Н.П. Огарева
Журналистика
Профессиональные навыки
Формирование программной политики радиостанций на региональном уровне Разработка и проведение собственных мероприятий, BTL-акций, PR-стратегий компаний-клиентов, разработка и проведение PR–кампаний, оценка их эффективности; Осуществление комплекса мероприятий направленных на поддержание имиджа. Полное ведение и координация рекламной и PR-деятельности. Взаимодействие с органами власти, надзорными и контролирующими органами. Определение стратегии информационной политики и концепции вещания. Организация пресс-конференций звезд эстрады, театра и кино в регионе Формирование состава редакции. Перспективное планирование деятельности организации. Формирование и распределение бюджета; Организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний. Разработка POS-материалов (с дизайнером) Составление, планирование и контроль рекламного бюджета, взаимодействие со СМИ (ТВ, газеты, интернет-порталы города) Опыт написания новостных и рекламных текстов
Дополнительная информация, личные качества
- внимательный, самостоятельный, порядочный - ориентирован на результат, постоянно стремлюсь к совершенству - коммуникабелен, люблю и умею работать в команде
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
NSA Technologies
Сидней
Директор по маркетингу
40 000 руб.
13 часов назад
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
18 часов назад
по договоренности
20 часов назад