Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№32981, Последнее обновление: 03 декабря 2014
Резюме Руководитель отдела внеэфирного продвижения, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(18 апреля 1984)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела внеэфирного продвижения

120 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 9 месяцев
Май 2012 — Июнь 2014
2 года, 2 месяца
ООО «Телеканал ТВ3»
Телевидение, PAY TV
Москва

Руководитель отдела внеэфирного промо
• Руководство отделом из 4-х специалистов: 2 бренд-менеджера, менеджер по региональному развитию, координатор отдела. • Постановка и контроль выполнения задач, стоящих перед отделом в части внеэфирной поддержки новых продуктов телеканала и развития регионов. • Подготовка стратегии продвижения продукта, определение медиа-микса и формирование бюджета. • Организация и проведение креативных и медийных тендеров. • Составление брифов на креатив и отбор агентств. • Подбор оптимальных площадок и составление медиа-плана по рекламным кампаниям. • Оценка предложений агентств, оптимизация медиа-плана, улучшение ценовых условий (скидки). • Постановки задач смежным подразделениям: дизайн, эфирное промо, PR, WEB - координация сотрудников отдела в части реализации утвержденной рекламной концепции. • Бюджетирование Департамента Маркетинга. • Ведение финансовых отчетностей и контроль ДДС. • Координация отдела PR в части совместного планирования, бюджетирования и организации Event и PR-мероприятий, пресс-туров, ежегодных презентаций телеканала. • Организация кросс-промо с FMCG и СМИ (подача креативной идеи, переговоры, внутренние согласования, контроль реализации).
Апрель 2011 — Май 2012
1 год, 2 месяца
ООО"ТВ3 МЕДИА"
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер по маркетингу телеканала
• Организация внеэфирного промо телеканала на территории РФ • Аналитика и оценка ситуации в регионах вещания телеканала • Анализ рекламной активности конкурентов на основе данных TNS • Ппланирование и организация рекламных кампаний в поддержку телеканала и его продуктов • Выбор оптимальных каналов рекламной коммуникации в зависимости от поставленных задач • Проведение ATL и BTL кампаний различного масштаба (москва, регионы,федеральные кампании) • Проведение тендеров на рекламное и креативное обслуживание телеканала • Контроль маркетинговых кампаний от старта до отчетности • Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний • Ведение базы данных по проведенным кампаниям • Ведение бюджета по маркетинговой активности телеканала
Июль 2010 — Апрель 2011
10 месяцев
Sales House Media Plus (Европейская Медиа Группа)
Радио
Москва

Менеджер по маркетингу
-мониторинг рекламного рынка радио/ интернет/ тв/пресса (работа с базами данных Adex) -проведение еженедельных информационных собраний для коммерческой службы Sales House - формирование данных и аналитических записок для PR- службы кампании, а также для дальнейших публикаций в открытых информационных источниках (Рекламный ежегодник, АКАР) -медиапланирование на радиостанциях холдинга
Октябрь 2008 — Июль 2010
1 год, 10 месяцев
ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»

Москва

Менеджер отдела сопровождения продаж
Информационно-аналитическая поддержка департамента продаж радиохолдинга, включающая: 1)Мониторинг и анализ рынка (подготовка и предоставление отчетов и аналитической информации, касающейся деятельности компании, клиентов, конкурентов, услуг и тд) 2) Сравнение ценовой политики услуг компании с услугами компаний - конкурентов 3) Работа с исследовательскими базами данных TNS и Comcon 4) Анализ полученной информации, SWOT-Анализ 5) Формирование регулярной отчетности и аналитических обзоров, своевременное пополнение и обновление данных, подготовка дайджестов, обзорных презентаций, коммерческих предложений 7) Медиапланирование на станциях холдинга 8) Составление презентаций под конкретного клиента (работа с радиостанциями: Авторадио, Русское Радио, Юмор FM, Радио ENERGY, Maximum, DFM, Хит FM, Радио Алла (Романтика),РСН,Монте-Карло,Добрые Песни)
Образование
2006
МГУПБ
Маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
1) знание особенностей каналов коммуникации: Радио, ООН, Транспорт, Indoor, Пресса, Интернет, Mobile и понимание показателей их эффективности. 2) знание этапов процесса размещения рекламы в выше обозначенных СМИ 3) медиа-планирование, как самостоятельное, так и с привлечением МА 4) составление маркетингового плана и бюджета на год 5) навык управления отделом и умение работать в команде 6) координация деятельности отдела контроль выполнения задач, в поставленные сроки 7) составление брифов и ТЗ для МА и смежных отделов промо и дизайна на разработку рекламных материалов 8) опыт работы с подрядчиками, как через агентство, так и напрямую 9) организация и ведение баз данных по аккумулируемой информации с последующим анализом; 10) составление аналитических отчетов по исследованиям с выводами и рекомендациями. 11) понимание процесса документооборота (оформление договоров, выплат, компенсаций, отчетность по рекламным кампаниям) разрешение возникающих вопросов; 12) опыт презентации результатов работы руководству. ПРОГРАММЫ: 1)MS Office 2) 1C Axapta Директум СЭПД 3) TNS (AdEx, Adexpress SuperNova,Galileo) и Comcon (Data Friend)
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, ответственность,исполнительность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, умение находить решение в нестандартных ситуациях, умение слушать,тактичность, пунктуальность, неконфликтность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
95 000 руб.
13 часов назад
Национальный Рекламный Альянс
Москва
Ведущий менеджер по работе с сетевыми агентствами
по договоренности
19 часов назад