Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№33024, Последнее обновление: 15 июня 2014
Резюме Директор по рекламе и PR, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Радио, Mediajobs.ru
(26 октября 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе и PR

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 8 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
Проектная деятельность



Руководитель проекта
- Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL, PR) - Определение стратегии развития организации - Позиционирование продукции, анализ потребительских свойств продукции, изучение и определение целевой аудитории и потенциальных покупателей - Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, ценообразование, отслеживание новых тенденций рынка и др.) - Организация и проведение тендеров составление ТЗ - Организация и проведение концертов, выставок, семинаров, дилерских съездов, открытий магазинов и прочих мероприятий - Разработка и реализация различных стимулирующих программ и акций - Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий - Разработка и производство сувенирной, полиграфической и POS продукцией. - Формирование и управление бюджетом - Корректировка, выработка и оптимизация расходов - Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания - Оценка эффективности проделанной работы
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
Национальный туроператор АЛЕАН



Начальник отдела рекламы и PR
- Выполнение поставленных задач - Анализ B2B и B2C рынков, определение каналов продвижения - Организация сезонных акций - Планирование и реализация PR-активности - Организация разработки, производства и распределения POS-материалов, сувенирной продукцией, каталогов и прочих материалов - Организация выставок и рекламных туров - Контроль реализации и оценка эффективности рекламных кампаний - Координация работ по наполнению контента сайта и его продвижению - Формирование и управление бюджетом - Проведение тендеров, участие в переговорах - Формирование фотобанка объектов размещения - Составление отчетов
Октябрь 2009 — Октябрь 2011
2 года, 1 месяц
C.C. Corporation Ltd, Сингапурский производитель бытовой техники "AKIRA"



Бренд-директор
- Разработка стратегии развития бренда в регионах - Создание плана маркетинговых мероприятий - Разработка стимулирующих программ - Внедрение дилерских стандартов - Участие в разработке ценовой политике и определении условий продаж - Разработка и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций - Организация исследований рынка, наблюдение за положением продукта на рынке, отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов - Организация и проведение выставок, семинаров, дилерских съездов - Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий - Взаимодействие с партнерами, участие в тендерах - Бюджетирование, контроль доходов и расходов, обеспечение эффективного использования ресурсов
Июнь 2006 — Июль 2009
3 года, 2 месяца
КРЦ "АРБАТ"



Руководитель отдела рекламы и PR
- Обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана - Построение взаимодействий с подразделениями (казино, VIP клуб, ресторан, ночной клуб, букмекерская контора, бойцовский клуб, АРТ галерея) - Разработка коммуникативной стратегии - Анализ рынка с целью определения наилучшего времени и места для размещения рекламы и получения максимальной отдачи - Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) - Организация и проведение стимулирующих акций - Разработка PR стратегии и тактики для повышения уровня потребительской лояльности - Взаимодействие с рекламными агентствами, специализированными СМИ и Интернет порталами - Организация работ по разработке сайта, дизайн проектов, фирменного стиля и бренд бука - Контроль обновления контента сайта - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов - Анализ эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий
Июнь 2005 — Июнь 2006
1 год, 1 месяц
НПО "Ретон"



Директор по маркетингу и рекламе
- Формирование маркетинговой и рекламной стратегии развития бренда - Постановка и формализация бизнес-процессов - Разработка и запуск трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, PR, BTL, event, loyalty programs, мерчандайзинг) - Cross - promotion с игроками рынка FMCG - Координация деятельности по сбору и анализу информации о конкурентной среде и тенденциях развития рынка (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, B&A; Gallup, осведомленность и др.) - Разработка новых продуктов (полный цикл от позиционирования до запуска) - Мониторинг рынка сбыта, ценообразование - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов - Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий
Февраль 2004 — Май 2005
1 год, 4 месяца
Фармацевтическая компания "Парацельс Про"



Директор по маркетингу
- Организация работы отдела маркетинга с «нуля» - Постановка и формализация бизнес-процессов - Сегментация и определение целевой аудитории - Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по внедрению продукта на рынок БАДов и лекарственных препаратов - Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка по заданным направлениям - Мониторинг рынка сбыта, ценообразование - Организация и проведение конференций и бизнес семинаров - Разработка и внедрение стимулирующих программ - Разработка коммуникативной стратегии, брендинг - Подбор и обучение персонала - Контроль и координация работы медицинских представителей - Анализ ситуации по выполнению планов продаж, проведение мероприятий, направленных на повышение продаж - Управление маркетинговым бюджетом, анализ эффективности затрат и оптимизация расходов - Организация разработки brand book, упаковки, POS материалов и прочей продукции
Сентябрь 2003 — Январь 2004
5 месяцев
Страховое общество "РОССИЯ"



Начальник управления рекламы и PR
- Организация работы управления - Разработка концепции продвижения продуктов страхования на Московском и региональном рынках - Разработка PR стратегии компании для создание благоприятного имиджа бренда и повышению уровня лояльности среди потребителей - Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) - Участие в разработке новых продуктов - Проведение тендеров, участие в переговорах - Анализ эффективности проведенных мероприятий - Реберндинг фирменного стиля, создание брендбука - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов
Февраль 1998 — Сентябрь 2003
5 лет, 8 месяцев
Еть магазинов "Эльдорадо"



Менеджер отдела рекламы
- Организация работ по продвижению бренда розничной сети с целью повышения объемов продаж и узнаваемости торговой марки - Сопровождение открытий новых магазинов Москвы, регионов РФ и Украины - Планирование, организация и проведение ATL, BTL и прочих мероприятий - Закупка рекламных площадей, телевизионного и радио эфирного времени как в регионах, так и на национальных СМИ - Работа с подрядчиками по производству POS и сувенирной продукции - Мониторинг рынка рекламы - Проведение совместных рекламных мероприятий с брендами - Формирование и исполнение годового бюджета - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций - Формирование задач для региональных филиалов - Контроль наполнения, производства и распространения ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо»
Образование
1994
Российское Информационное Агентство НОВОСТИ
2011
Центр административного менеджмента
Повышение квалификации, курсы
1994
Российское Информационное Агентство НОВОСТИ
Реклама и маркетинг
2011
Центр административного менеджмента
Система управления организацией
Профессиональные навыки
- Опыт руководства управлением‚ дирекцией‚ отделом - Способность работать в режиме многозадачности - Определение стратегии развития организации - Умение проводить переговоры - Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка‚ анализ деятельности конкурентов‚ изучение целевой аудитории‚позиционирование‚ ценообразование‚ отслеживание новых тенденций рынка и др.) - Организация и проведение тендеров составление ТЗ - Организация и проведение BTL мероприятий‚ концертов‚ выставок‚ семинаров‚дилерских съездов‚ открытий магазинов и прочих мероприятий - Разработка и реализация различных стимулирующих программ и акций - Формирование маркетинговой‚ рекламной и PR стратегий на длительный период - Отличное знание всех видов и инструментов рекламы‚ рынка полиграфических услуг‚сувенирной продукции‚ продакшин - Реализация национальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом - Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий - Формирование и управление бюджетом - Корректировка‚ выработка и оптимизация расходов - Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля‚ дилерских стандартов и уровня обслуживания - Оценка эффективности проделанной работы - Знание основных законов и правовых норм РФ
Дополнительная информация, личные качества
Мой профессиональный опыт в маркетинге и рекламе составляет более 20 лет. Я коммуникабельный, с активной жизненной позицией, обладаю аналитическим складом ума и креативным мышлением, умею находить общий язык, способен работать в команде и быстро адаптироваться на новом месте, нацелен на результат, с высокой степенью ответственности, самостоятельность в принятии решений, готов к высокой самоотдаче. Имею навыки работы в рекламных агентствах на телевидение и радиостанциях, а также в крупных компаниях и на малых предприятиях. Имею благодарственные письма.
Рекомендации
КРЦ “Арбат”, Королев Николай Александрович (Зам. ген. директора по кадрам) +7 (495) 221-71-00 доб. 221 НПО "Ретон", Николай Львович (Соучредитель), По требованию! ООО "Парацель про", Хабибулин Камиль Радмирович (Ген. директор), По требованию! C.C. Corporation Ltd (AKIRA), Алок Саксена, (Глава представительства), По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября