Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№33048, Последнее обновление: 27 мая 2013
Резюме Менеджер по рекламе и PR, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(03 октября 1974)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе и PR

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет
Февраль 2012 — Апрель 2013
1 год, 3 месяца
Promotion Realty (Москва)
Public Relations, Реклама


Ведущий PR-менеджер
(направление деятельности компании: продвижение и коммуникации, со специализацией на рынке недвижимости) – Построение стратегий PR-продвижения (компании, проекта или услуг). – Планирование и реализация PR-кампаний. – Формирование инфоповодов, разработка тезисов для статей, интервью, выступлений. – Написание пресс-релизов, экспертных материалов. – Вычитка, редактура, рерайт текстов. – Работа со СМИ по комментариям и размещению экспертных материалов, контроль выхода публикаций. – Организация участия компаний-клиентов в отраслевых мероприятиях, аккредитация спикеров, формирование графиков мероприятий. – Подготовка и проведение пресс-мероприятий. – Участие в организации и проведении партнерских деловых мероприятий: формирование деловой программы, работа с делегатами. – Анализ присутствия компаний-заказчиков в информационном поле, исследование конкурентной среды, анализ PR-стратегий конкурентов. – Подготовка отчетов, мониторинг СМИ, подготовка дайджестов и пресс-клиппингов. – Исполнение обязанностей руководителя PR-отдела в период его отсутствия (отдел – 6 чел.). Заказчики: GVA Sawyer, MD Facility Management, BlackStone Keeping Company, Storm Properties, ЗАО «Желдорипотека», ГК «Эспро», ГК «Регионы», Base Property Group, ФГУП ЦПО при Спецстрое России, ГК «Экоофис», Delta Estate, IM Company. Примеры текстов: cre.ru/rus/archivnews/71/0/26465; cre.ru/rus/archivnews/0/0/23220/; dailystroy.ru/news/196186.html; zdanie.info/2427/2428/news/2804; malls.ru/rus/news/96787.shtml; 1rre.ru/news/doc/62099/; cre.ru/rus/archivnews/57/0/24951; zdanie.info/2427/2428/news/2947; dailystroy.ru/news/195671.html; g-n.ru/actual/news/panorama-arendnaya-sdelka/; retail.ru/news/71441/; zdanie.info/2427/2428/news/3252; shopandmall.ru/new.php?news=10016; fashion-report.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5817
Июль 2010 — Июль 2011
1 год, 1 месяц
Российский Совет Торговых Центров, Издательский дом "МОЛЛ" (Москва)
Маркетинг, Исследования


Project manager
– Разработка стратегии деятельности Совета. – Продвижение организации и ее проектов: работа со СМИ по комментариям, экспертным материалам, организация участия руководства в отраслевых мероприятиях, презентации проектов, участие в выставках, ведение странички на Facebook. – Работа с проектами (тематические секции, рейтинги, классификация ТЦ): сбор и анализ информации, разработка программ и регламентов, разработка символики, подготовка информационных и рекламных материалов, привлечение участников, реализация программ. – Организация и проведение деловых мероприятий (конференций, бизнес-завтраков и пр.) в т.ч. REX, КомАР, МОЛЛ-клуб: разработка программ, работа со спикерами, аккредитация участников и СМИ, работа со спонсорами, подготовка рекламных и информационных материалов, кейтеринг, фотосъемка. – Разработка и производство рекламной, сувенирной и наградной продукции. – Разработка и сопровождение нового web-сайта организации. – Подготовка презентаций в Power Point. – Копирайтинг: написание пресс-релизов, официальных обращений руководителя, разработка тезисов выступлений, анонсов и текстов для рассылок, текстов для сайта и рекламных материалов. – Мониторинг рынка, подготовка новостных обзоров. – Взаимодействие с Государственными структурами, взаимодействие с представителями рынка. – Координация деятельности Совета: работа с участниками, организация и проведение заседаний, внесение изменений в учредительные документы. – Составление планов-графиков, таймингов, бюджетов. – Ведение рабочего графика руководителя, участие в переговорах. – Документооборот, отчетность.
Январь 2009 — Апрель 2010
1 год, 4 месяца
ГК «В2В Принт» (Москва)



Менеджер по маркетингу и рекламе
– Разработка и реализация комплекса мероприятий‚ направленных на продвижение услуг. – Планирование работы службы маркетинга и рекламы, формирование бюджетов. – Обзор отраслевого поля, анализ конкурентной среды, определение доли рынка, мониторинг цен, изучение потребительских предпочтений. – Реализация рекламных кампаний: размещение медийной и контекстной рекламы в Internet, участие в выставках, бизнес форумах, разработка сезонных акций и спецпредложений. – Ребрендинг: разработка нового фирменного стиля компании, регистрация товарного знака, продвижение бренда на рынке. – Создание и сопровождение нового web-сайта компании, сопровождение существующих. – Разработка и производство рекламной и сувенирной продукции. – Копирайтинг: создание слоганов, написание рекламных и презентационных текстов, новостей и анонсов. – Подготовка графических материалов для рекламы: фотосъемка оборудования и продукции, обработка изображений. – Подготовка презентаций в Power Point, коммерческих предложений. – Директ-маркетинг: формирование клиентских баз для активного поиска, проведение массовых рассылок. – Участие в тендерах: подготовка тендерной документации, электронные торги. – Участие в разработке бизнес-планов. – Работа с договорами, документооборот, отчетность. – Претензионно-исковая работа.
Октябрь 2007 — Июль 2008
10 месяцев
ГК «ЛЕОН», отдел развития (Москва)



Заместитель директора по развитию
(направление деятельности компании: девелопмент) – Анализ рынка земельных участков и объектов торговой недвижимости. – Поиск и приобретение/аренда участков/объектов недвижимости. – Анализ привлекательности участков/объектов, расчет рентабельности. – Организация правовой и технической экспертизы. – Участие в переговорах, заключение сделок. – Координация работ по оформлению прав на земельные участки/объекты. – Разработка концепций застройки, расчет баланса территории и базовых показателей для проектирования, формирование ТЗ на проектирование. – Подготовка отчетов о рыночной стоимости. – Участие в разработке концепций планировки помещений и дизайн-проектов. – Координация работ по разработке брендбуков. – Написание пресс-релизов и комментариев, подготовка материалов по запросам СМИ. – Взаимодействие с контрагентами, договорная работа. – Подготовка презентаций в Power Point. – Бюджетное планирование, отчетность. – Подбор персонала. – Координация работы департамента, исполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия (штат сотрудников – 10 чел.)
Апрель 2004 — Сентябрь 2007
3 года, 6 месяцев
Холдинг «МАРТА», департамент «МАРТА-Девелопмент»



Заместитель руководителя департамента
(направление деятельности компании – девелопмент, развитие торговых сетей «BILLA» и «Гроссмарт») – Анализ рынка земельных участков и объектов торговой недвижимости. – Поиск и приобретение/аренда участков/объектов недвижимости. – Анализ привлекательности участков/объектов, расчет рентабельности. – Организация правовой и технической экспертизы. – Привлечение финансирования под реализацию проектов (взаимодействие со смежными подразделениями Холдинга). – Участие в переговорах, заключение сделок. – Координация работ по оформлению прав на земельные участки/объекты, координация дальнейших работ по реализации проекта. – Участие в разработке концепций. – Согласование и регистрация перепланировок помещений на действующих объектах. – Взаимодействие с заказчиками: переговоры, деловая переписка договорная работа. – Подготовка презентаций в Power Point. – Бюджетное планирование в рамках деятельности департамента. – Подбор персонала, решение кадровых вопросов в рамках департамента. – Координация деятельности департамента, исполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия (штат сотрудников – 23 чел.). – Подготовка и консолидация отчетов по работе департамента. – Разработка нормативных документов и регламентов. – Аренда помещений для нужд компании, размещение подразделений, взаимодействие с арендодателем. (с апр. 2004 по апр. 2006 - Ассистент руководителя)
Образование
2003
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Инженер по специальности Городское строительство и хозяйство
Профессиональные навыки
– Знание и практическое применение основных методов продвижения. – Опыт бюджетного планирования, медиапланирования. – Знание основных методов печати и этапов обработки полиграфической продукции. – Опыт разработки и запуска Internet-сайтов. – Опыт работы с наружной рекламой, рекламой в СМИ и Internet. – Опыт взаимодействия с подрядчиками (РА, типографии, дизайнеры, кейтеринг). – Опыт работы со СМИ. – Опыт организации и проведения различных деловых мероприятий, выставок. – Навыки написания различных текстов, подготовки презентаций. – Знание основ корпоративного права, опыт практического применения. – Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости и его ключевых участников. – Опыт администрирования, управления коллективом. – Степень владения английским языком – Pre-Intermediate (телефон, переписка). Владение ПК: – уверенный пользователь: Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook, Internet, Fine Reader; – пользователь: Photoshop, Illustrator, MC Project, Directum (электронный документооборот), Консультант Плюс, 1С (база данных), PHPShop CMS Free (система управления Internet-сайтом).
Рекомендации
По запросу. Имеются рекомендательные письма.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Hm
Москва
Продавец - кассир
20 000 руб.
28 ноября
НП "Директориум"
Москва
Помощник PR-менеджера
по договоренности
28 ноября
Газета "Слобода Тула"
Тула
Внештатный корреспондент
40 000 руб.
28 ноября