ОАО «Вымпел Коммуникации» (Билайн")
Маркетинг, Исследования
Ведущий специалист отдела маркетинга
Составление маркет-плана компании. Развитие стратегии продвижения продуктов и услуг компании. Разработка и продвижение локальных тарифных планов, социальных проектов, PR и промо-акции, направленных на увеличение продаж и лояльности абонентов, пост-анализ. Анализ динамики трафика и доходов по голосовым и дополнительным услугам, оценка эффективности внедрения услуг. Количественный анализ пользователей услуг и тарифных предложений, оценка уровня проникновения новых предложений.
Достижения:
Благодаря моим расчетам и организации запуска локальных тарифных планов, в рамках общероссийской программы «Малые города», компания вернула абонентов, ушедших из-за демпинговых предложений конкурентов, а также удержала абонентов от перехода к конкурентам, тем самым увеличив долю рынка и долю активных абонентов.
В рамках общероссийского проекта, реализовал переход абонентов с долларовых тарифных планов на рублёвые и провел ребрэндинг в регионах г. Комсомольск-на-Амуре, Ванинском, Советско-Гаванском, Амурском и Верхнебуреинском районах.