Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№33248, Последнее обновление: 04 апреля 2013
Резюме PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-директор в компании, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 сентября 1974)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-директор в компании, PR-менеджер

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет
Октябрь 2012 — по настоящее время
Издательская Группа Юрист
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель руководителя
Концепция развития издательской группы. Организация и проведение PR-кампаний, работа с индексами НЦ, НИР и др.
Январь 2006 — по настоящее время
Забайкальский государственный университет



Доцент кафедры
1. Дисциплины: правовое обеспечение маркетинговой деятельности, связи с общественностью (PR), рекламная деятельность. 2. Организация работы по продвижению образовательных услуг на рынке. (PR и реклама)
Январь 2006 — Октябрь 2012
6 лет, 10 месяцев
ЗРО ВПП Единая Россия
Public Relations, Реклама


Главный PR-технолог, первый заместитель руководителя РИК
Медиаменеджмент, взаимодействие с редакторами и журналистами региональных и районных СМИ, организация круглых столов, проведение пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, разработка проектов рекламных материалов; организация, координация и информационное сопровождение PR-мероприятий; • 2012г.: Главный PR-технолог кампании по муниципальным выборам в Забайкальском крае (осенний цикл); • 2012г.: PR-технолог кампании по выборам Президента Российской Федерации по Забайкальскому краю, кампании по муниципальным выборам в Забайкальском крае (весенний цикл); • 2011г.: Главный PR-технолог кампании по выборам депутатов в Государственной думы Российской Федерации, кампании по муниципальным выборам в Забайкальском крае. • 2008г.: Выборы депутатов Законодательного собрания Забайкальского края (наружная политическая реклама, агитационные материалы). Медиапланирование, разработка стиля и макетов АПМ, разработка адресной программы НПР, координация и информационное обеспечение PR-мероприятий, взаимодействие со СМИ и др.; • 2008г.: Выборы Президента Российской Федерации: Медиапланирлвание, разработка стратегии PR-кампании разработка проектов, формирование и работа с журналистским пулом. • 2007г.: Выборы депутатов Государственной Думы РФ. Направление в медиагруппе: медиаменеджмент, разработка плана PR-кампании, информационные материалы (разработка проектов) и др.;
Январь 2003 — Январь 2006
3 года, 1 месяц
Издательство Бизнес-Ритм
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
Образование
Российский центр обучения избирательным PR-технологиям при Центральной избирательной комиссии РФ г Москва
Свидетельство
Повышение квалификации, курсы
Российский центр обучения избирательным PR-технологиям при Центральной избирательной комиссии РФ г Москва
Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации
специальность: Свидетельство
Профессиональные навыки
Руководство коллективом; координация работы различных подразделений; разработка стратегии PR и рекламной кампании; медиапланирование; информационное сопровождение мероприятий; организация мероприятий по позиционированию; проведение пресс-конференций; брифингов; разработка информационных и рекламных материалов для электронных и печатных СМИ, интернета, для других распространителей информации; организация работы и взаимодействие с журналистами и редакторами СМИ; написание статей и др. текстов; дизайн; проведение PR-мероприятий; аналитика и др. Владение компьютером: Профессиональный уровень. Издательские графические пакеты Adobe, Corel; СУБД и др.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (Москва)
Директор Центра коммуникационных технологий
70 000 руб.
18 февраля 2013
ЗАО «Нетто Процессинг», Москва
Руководитель отдела рекламы
60 000 руб.
03 октября 2011