Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№33349, Последнее обновление: 08 февраля 2013
Резюме Ассистент, помощник, менеджер, Ассистент, Ассистент/ координатор, Продюсер, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(28 апреля 1988)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, помощник, менеджер, Ассистент, Ассистент/ координатор, Продюсер

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 3 месяца
Август 2012 — Декабрь 2012
5 месяцев
Crocus Group ТК "Твой Дом" (Москва)



Ассистент управляющего
- координация информационных потоков (входящая и исходящая корреспонденция); - деловая переписка, в т.ч. на английском языке; - контроль исполнения поручений руководителя; - документооборот; - составление графиков, отчетов, презентаций; - обеспечение входящих и исходящих звонков; - протоколирование собраний, совещаний; - организация встреч, переговоров; - подготовка проектов писем, приказов, служебных записок; - планирование и организация рабочего дня руководителя; - административная работа; - работа с персоналом; - работа и общение с арендаторами; - работа в программе AutoCad (2D) - совмещение с должностью "Схемотехник" - черчение торговых площадей и оборудования.
Апрель 2012 — Май 2012
2 месяца
X-Fit Group , г. Москва.



Специалист по контролю исполнения задач
Работа в программе "МегаПлан": 1. Постановка задач топ-персоналу компании от имени Президента компании. 2. Контроль за исполнением поставленных задач 3. В зависимости от выполнения/невыполнения поставленных задач, вынесение замечаний, выговоров, а так же премирование/депремирование сотрудников.
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
ООО "Mystery shopper" (ГК "Nextep"), г. Москва.
Маркетинг, Исследования


Ассистент менеджера проекта
Маркетинговые исследования методом "Тайный Покупатель". Работа в проекте по оценке качества обслуживания банковских отделений по всей России. Тайные Покупатели совершали проверки в банковские отделения, после, заполняли отчет-анкету и отправляли ее в базу. После получения анкет, работа заключалась в следующем: 1. Проверка базы данных (матриц) на логику заполнения анкет 2. Выбраковка анкет по результатам проверки базы данных 3. По окончанию полей: написание аналитических отчетов по уже полученным и обработанным данным. 4. Отчеты включают: описание результатов исследования, составление графиков, диаграмм и т.д. – визуализация данных, формирование выводов и рекомендаций. 5. Консультирование ТП в вопросах заполнения анкет 6. Обработка анкет после вычитки 7. Ежедневный отчет по работе за день 8. Учет и анализ типичных ошибок и нарушений Таинственных Покупателей 9. Консультирование проектного персонала в вопросах заполнения анкет
Июнь 2008 — Февраль 2010
1 год, 9 месяцев
АвтоЦентр "СанРимо", г. Барнаул.



Офис-менеджер, помощник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя, ответ и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции и распределение ее по структурным подразделениям, первичное консультирование клиентов. Контроль за работой персонала, контроль за поддержанием чистоты, порядка и эстетического вида, обеспечение функционирования автосалона (канц. товары, вода, расходные материалы, и т.д.) Участие в маркетинговых мероприятиях, контроль качества обслуживания клиентов (послепродажный опрос), подготовка рекламно-информационных материалов для клиентов, мониторинг конкурентной среды - анализ ассортимента и цен, Деловая переписка, документооборот, частичное делопроизводство (составление приказов, распоряжений, табелей, графиков, формирование отчетов) Частичная кадровая работа (первичный отбор кандидатов обработка и анализ входящих резюме, телефонные интервью) Оприходование товаров в программе Альфа-Авто.
Март 2007 — Апрель 2008
1 год, 2 месяца
ООО "СЛК-Моторс Барнаул" "Тойота Центр Барнаул", г. Барнаул.



Администратор торгового зала
В прямом подчинении руководителя Отдела Клиентских Отношений. Встреча, распределение и консультирование клиентов по общим вопросам; ответ и распределение входящих звонков; контроль за поддержанием порядка и наличием информационного и рекламного материала в торговом зале и клиентской зоне. Обеспечение функционирования автосалона (канц. товары, вода, расходные материалы, и т.д.) Прием и первичная обработка информации по удовлетворенности клиентов работой автосалона, прием и обработка информации о работе автосалона. Мониторинг клиентской базы по работе автосалона. Составление графиков, отчетов. Частичное делопроизводство (составление рабочих табелей и графиков всех сотрудников автосалона) Участие в проведении маркетинговых мероприятий.
Образование
2012
Алтайский Государственный Университет
Социология, реклама
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Владею программами (освоила на предыдущих местах работы): * AutoCad 2D * МегаПлан * Prophet * Альфа-авто
Дополнительная информация, личные качества
Целеустремленность, добросовестность, большое желание расти и развиваться, легко обучаема, пунктуальна, грамотная речь, умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, организаторские способности. Не имею вредных привычек. Интересуюсь рекламой, фотографией, кино, музыкой и модой. Люблю путешествовать и получать новые впечатления.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Красный квадрат"
Москва
Редактор (стажер)
по договоренности
17 ноября
Международный центр неигрового кино и телевидения «Кентавр», Санкт-Петербург
Координатор Международного кинофестиваля «Послание к Человеку»
20 000 руб.
17 мая 2012
"Азбука Страхования"
Специалист по подбору страховых программ
25 000 руб.
15 февраля 2012