Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№334, Последнее обновление: 25 ноября 2011
Резюме Директор по рекламе и PR, Директор по рекламе, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(21 июня 1976)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе и PR, Директор по рекламе

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2010 — по настоящее время
Телеканал «Семёрка» (7ТВ)
Телевидение, PAY TV


Руководитель отдела внеэфирного промо
Руководство отделом. Организация рабочего процесса внешнего маркетинга. Мониторинг предпочтений целевой аудитории телеканала. Анализ основных показателей канала в Москве и регионах, на его основе разработка и своевременная корректировка marketing mix для каждого региона. Подготовка, защита и исполнение маркетингового и рекламного бюджетов. Ежемесячная отчетность. Разработка кросс промо-проектов с интеграциями в эфирные продукты. Подготовка и проведение рекламных кампаний в регионах с привлечением максимального количества федеральных и локальных медиа-ресурсов (радио, пресса, Интернет, ТВ, наружная реклама), в том числе бартерное сотрудничество с крупнейшими игроками медиа-рынка. Разработка и реализация PR-политики канала. Инициирование публикаций в прессе и Интернет. Взаимодействие с журналистами стратегически важных медийных ресурсов. Разработка креативных идей промо-акций, промо-роликов, пресс-релизов, новостей. Разработка структуры, запуск и поддержка полноценного функционирования сайта канала, страничек и видеоканалов в социальных сетях и блогосфере. Launch Campaign эфирного телеканала Disney, начинающего свое вещание в декабре 2011 г. вместо телеканала «Семёрка».
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
Радиостанция "Радио АЛЛА" (Вещательная Корпорация Проф-Медиа)
Телевидение, PAY TV


Бренд-менеджер
Успешный опыт запуска бренда. За 2,5 года существования достигнут уровень знания радиостанции более 90% (по данным TNS Gallup Media на декабрь 2009 года). Самые высокие показатели среди радиостанций, запущенных в течение 3-х лет – 7 место в рейтинге Daily Reach в целевой группе – женщины в возрасте 30-49 лет (по данным TNS Gallup Media на декабрь 2009 года). В мае 2009 года «Радио Алла» стала финалистом в номинации «Продвижение радиостанции» премии «Радиомания». В апреле 2010 года «Радио Алла» стала лауреатом премии «Бренд года». Обязанности: Мониторинг и анализ конкурентной среды, а так же изменений показателей аудитории. Разработка бюджета, маркетингового плана радиостанции. Media Relations, PR. Реализация информационно-спонсорскими проектов радиостанции, рекламных кампаний, коммерческих проектов, промо-акций, пресс-конференций и презентаций, собственных концертов радиостанции. Разработка и контроль за соблюдением партнерами фирменного стиля станции. На тендерной основе проведение ребрендинга. Сопровождение, адаптация в радиосреде художественного руководителя радиостанции Аллы Борисовны Пугачевой. Ведение всех проектов, в которых задействован художественный руководитель. Помощь в организации гостевых эфиров радиостанции. Работа с представителями шоу-бизнеса. Совместная с коммерческой дирекцией разработка спонсорских проектов и коммерческих эфирных и внеэфирных проектов «под клиента». Помощь в продвижении рекламных возможностей станции. Организация клиентского сервиса. Координация работы региональных представителей и филиалов радиостанции. Проведение пресс-конференций и презентаций в регионах. Наиболее значимые проекты были осуществлены совместно с 1 каналом («Можешь? Спой!»), с телеканалом «Россия» («Звездный лед», «Танцы со звездами», «100 к 1»), с НТВ («Квартирный вопрос», «Главный герой»), с телеканалом «Домашний» («Сладкие истории», «Мир в твоей тарелке»), с ВВЦ (Танцующие фонтаны»), с Домом моды «Валентин Юдашкин» и Культурным фондом АРТЭС («Самая любимая», «Королева подиума», «Звезда моды»). Постоянное сотрудничество с прессой: акции, конкурсы, взаимная интеграция, обмен контентом с изданиями «Комсомольская правда», «Теленеделя», Hello, «Домашний очаг», «Интервью», «Имена» и многими другими. Было инициировано более 250 публикаций о «Радио Алла» в центральной и региональной прессе за период с августа 2007 по март 2010. Информационными партнерами многих проектов выступали ресурсы mail.ru и odnoklassniki.ru. За время работы было осуществлено более 300 проектов по информационной поддержке концертов, мюзиклов, фестивалей, шоу, кинофильмов и театральных постановок.
Образование
1997
МГУ им. М.В. Ломоносова
Филологический факультет
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Опыт работы в управлении рекламой и PR в СМИ. Опыт работы в управлении медиа-брендами, хорошее знание медиа рынка, методов анализа рынка и конкурентной среды. Media Relation, база СМИ и база celebrities. Владение методами продвижения продуктов вне эфира, в т.ч. ATL, BTL, Интернет. Опыт организации акций, презентаций, пресс-конференций, специальных мероприятий. Личные контакты на ТВ, в прессе, на радио, в рекламных агентствах, в сферах шоу-бизнеса, моды и энтертейнмента, рекорд-лейблов, продюсерских центров, клубов и концертных площадок Москвы.
Дополнительная информация, личные качества
Пользователь ПК: основные программы Microsoft и Mac, уверенный пользователь. Водительское удостоверение категории «В».
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября