Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№334, Последнее обновление: 25 ноября 2011
Резюме Директор по рекламе и PR, Директор по рекламе, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(21 июня 1976)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе и PR, Директор по рекламе

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 2 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
Телеканал «Семёрка» (7ТВ)
Телевидение, PAY TV


Руководитель отдела внеэфирного промо
Руководство отделом. Организация рабочего процесса внешнего маркетинга. Мониторинг предпочтений целевой аудитории телеканала. Анализ основных показателей канала в Москве и регионах, на его основе разработка и своевременная корректировка marketing mix для каждого региона. Подготовка, защита и исполнение маркетингового и рекламного бюджетов. Ежемесячная отчетность. Разработка кросс промо-проектов с интеграциями в эфирные продукты. Подготовка и проведение рекламных кампаний в регионах с привлечением максимального количества федеральных и локальных медиа-ресурсов (радио, пресса, Интернет, ТВ, наружная реклама), в том числе бартерное сотрудничество с крупнейшими игроками медиа-рынка. Разработка и реализация PR-политики канала. Инициирование публикаций в прессе и Интернет. Взаимодействие с журналистами стратегически важных медийных ресурсов. Разработка креативных идей промо-акций, промо-роликов, пресс-релизов, новостей. Разработка структуры, запуск и поддержка полноценного функционирования сайта канала, страничек и видеоканалов в социальных сетях и блогосфере. Launch Campaign эфирного телеканала Disney, начинающего свое вещание в декабре 2011 г. вместо телеканала «Семёрка».
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
Радиостанция "Радио АЛЛА" (Вещательная Корпорация Проф-Медиа)
Телевидение, PAY TV


Бренд-менеджер
Успешный опыт запуска бренда. За 2,5 года существования достигнут уровень знания радиостанции более 90% (по данным TNS Gallup Media на декабрь 2009 года). Самые высокие показатели среди радиостанций, запущенных в течение 3-х лет – 7 место в рейтинге Daily Reach в целевой группе – женщины в возрасте 30-49 лет (по данным TNS Gallup Media на декабрь 2009 года). В мае 2009 года «Радио Алла» стала финалистом в номинации «Продвижение радиостанции» премии «Радиомания». В апреле 2010 года «Радио Алла» стала лауреатом премии «Бренд года». Обязанности: Мониторинг и анализ конкурентной среды, а так же изменений показателей аудитории. Разработка бюджета, маркетингового плана радиостанции. Media Relations, PR. Реализация информационно-спонсорскими проектов радиостанции, рекламных кампаний, коммерческих проектов, промо-акций, пресс-конференций и презентаций, собственных концертов радиостанции. Разработка и контроль за соблюдением партнерами фирменного стиля станции. На тендерной основе проведение ребрендинга. Сопровождение, адаптация в радиосреде художественного руководителя радиостанции Аллы Борисовны Пугачевой. Ведение всех проектов, в которых задействован художественный руководитель. Помощь в организации гостевых эфиров радиостанции. Работа с представителями шоу-бизнеса. Совместная с коммерческой дирекцией разработка спонсорских проектов и коммерческих эфирных и внеэфирных проектов «под клиента». Помощь в продвижении рекламных возможностей станции. Организация клиентского сервиса. Координация работы региональных представителей и филиалов радиостанции. Проведение пресс-конференций и презентаций в регионах. Наиболее значимые проекты были осуществлены совместно с 1 каналом («Можешь? Спой!»), с телеканалом «Россия» («Звездный лед», «Танцы со звездами», «100 к 1»), с НТВ («Квартирный вопрос», «Главный герой»), с телеканалом «Домашний» («Сладкие истории», «Мир в твоей тарелке»), с ВВЦ (Танцующие фонтаны»), с Домом моды «Валентин Юдашкин» и Культурным фондом АРТЭС («Самая любимая», «Королева подиума», «Звезда моды»). Постоянное сотрудничество с прессой: акции, конкурсы, взаимная интеграция, обмен контентом с изданиями «Комсомольская правда», «Теленеделя», Hello, «Домашний очаг», «Интервью», «Имена» и многими другими. Было инициировано более 250 публикаций о «Радио Алла» в центральной и региональной прессе за период с августа 2007 по март 2010. Информационными партнерами многих проектов выступали ресурсы mail.ru и odnoklassniki.ru. За время работы было осуществлено более 300 проектов по информационной поддержке концертов, мюзиклов, фестивалей, шоу, кинофильмов и театральных постановок.
Образование
1997
МГУ им. М.В. Ломоносова
Филологический факультет
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Опыт работы в управлении рекламой и PR в СМИ. Опыт работы в управлении медиа-брендами, хорошее знание медиа рынка, методов анализа рынка и конкурентной среды. Media Relation, база СМИ и база celebrities. Владение методами продвижения продуктов вне эфира, в т.ч. ATL, BTL, Интернет. Опыт организации акций, презентаций, пресс-конференций, специальных мероприятий. Личные контакты на ТВ, в прессе, на радио, в рекламных агентствах, в сферах шоу-бизнеса, моды и энтертейнмента, рекорд-лейблов, продюсерских центров, клубов и концертных площадок Москвы.
Дополнительная информация, личные качества
Пользователь ПК: основные программы Microsoft и Mac, уверенный пользователь. Водительское удостоверение категории «В».
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Серебряный Дождь, Радиостанция
Москва
Менеджер по рекламе
120 000 руб.
30 января
Агентство недвижимости
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
30 января
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
26 января