Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№33560, Последнее обновление: 08 февраля 2011
Резюме Менеджер по маркетингу, Менеджер по спецпроектам, Бренд-менеджер, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, Менеджер по спецпроектам, Бренд-менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
ООО "Телекомпания ТВ-2". Радиохолдинг "Медиа FM"
Телевидение, PAY TV


Бренд-менеджер
Радиохолдинг "Медиа FM" [Европа Плюс], [Русское Радио], [Ретро FM], [Шансон] Обязанности: планирование и организация текущей деятельности отдела развития; event marketing: подготовка, организация и проведение крупных мероприятий (до 10 000 человек), направленных на продвижение и повышение лояльности аудитории: - «Автомасленица». Народный праздник и авто-соревнования - «Проводы зимы». Проект формата «народных гуляний» - «Мисс Русское Радио». Конкурс красоты - «Звезда «Ретро FM». Конкурс народных талантов - «Парад Ретромобилей». Парад и выставка раритетных авто - «Конкурс дворовой песни». Творческий музыкальный конкурс - «Каток «Европы Плюс»: «Оранжевое настроение». Молодёжный проект - «Каток «Европы Плюс»: «День Св. Валентина». Молодёжный проект - «Велобуря». Спортивно-развлекательное мероприятие; оформление разрешительных документов на проведение мероприятий; оформление сметы расходов на проведение промо-мероприятий; контроль качества проводимых мероприятий; создание информационных поводов и обеспечение их освещения в СМИ (Журналы:Приходный Ордер, Люди и вещи, Серебряный кофе, Комильфо, Фреш, Теленеделя, Ва-банк, Автокурьер, Бизнес журнал, My Wey, Банзай, Инструкция, Университи. Газеты: Московский комсомолец, Вечерний Томск, Томская неделя, Томские Новости, Комсомольская правда. ТВ: ТНТ НтэССИ, ТВ-2, СТС-Открытое ТВ, Первый справочный телеканал. Internet: vkontakte.ru, laaax.ru, werd.ru. ,afisha.westsib.ru, mediafm.tomsk.ru); управление разработкой рекламных материалов (производство, размещение); коммуникация с всеми партнёрами отдела развития; разработка медиа-плана и контроль его реализации; копирайт; рерайт; выбор сувенирной продукции под проект, его цели, задачи и целевую аудиторию; составление отчетов о проведенных мероприятиях; организация корпоративных мероприятий.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Семейный парк развлечений «Игромания»
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Подготовка и организация праздничных акций, такие как: - «Новогодние Ёлки». Сезонный проект. - «Письмо Деду морозу». Новогодний конкурс писем. - «Заяви о себе». Конкурс творческих дарований Мониторинг рекламной деятельности конкурентов; разработка рекламных материалов и размещение в СМИ; коммуникация с РА; проведение маркетинговых исследований и анализ данных; администрирование сайта;разработка макетов сувенирной продукции; составление отчетов о проведенных мероприятиях.
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
ООО "Телекомпания ТВ-2". Радиохолдинг "Медиа FM"
Public Relations, Реклама


Менеджер коммерческого отдела
Продажа рекламного продукта по 4м позициям; участие в тендерах; проведение переговоров на уровне первых лиц; разработка индивидуальных рекламных предложений с ориентацией на клиента; составление медиа-плана; ведение документации; телефонные переговоры
Январь 2004 — Декабрь 2004
1 год
«Globalica». Электронные системы Умный дом (практика)
Маркетинг, Исследования


Ассистент бренд-менеджера
Участие в разработке и продвижении бренда; сотрудничество со СМИ.
Январь 2003 — Декабрь 2003
1 год
PR агентство «Психосинтез» (практика)
Маркетинг, Исследования


Участник исследовательской группы
Мониторинг общественного мнения в период предвыборной кампании, с помощью телефонного интервьюирования; запись и отработка данных.
Образование
2007
Российский Государственный Социальный Университет
Связи с общественностью
2009
НИ Томский политехнический университет
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Продвижение и развитие одновременно 4 брендов проведение разноплановых проектов, с учётом характеристик аудитории проведение переговоров, подписание сделок и контроль документации организация крупномасштабных мероприятий и мелких акций разработка рекламно-информационных материалов наработанные контакты с ТВ, печатными и электронными СМИ работа сразу по нескольким направлениям составление РК различной сложности ПК – опытный пользователь (Windows XP. Microsoft Office, Microsoft Power Point, The Bat) Знание графических программ: Corel Drew, Adobe Photoshop.
Дополнительная информация, личные качества
Карьерный рост с менеджера по развитию до бренд-менеджера через 5 месяцев работы. Дальнейшие бонусы, поощрения и грамоты.
Рекомендации
ООО "Телекомпания ТВ-2". Директор. Лапенков С.В. Томская Медиа Группа. Начальник отдела кадров. Храмцова П.В.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Ред Медиа, ТПО, ООО, Москва
Ведущий бренд менеджер телеканалов
70 000 руб.
18 февраля 2013
Unident (Москва, unident.ru)
Бренд менеджер
60 000 руб.
02 августа 2012
ООО "АФ Медиа" телеканал РазТВ.
Директор по маркетингу
80 000 руб.
23 июля 2012