Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№33561, Последнее обновление: 25 августа 2011
Резюме Ассистент, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(06 ноября 1984)
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, Ассистент/ координатор

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
ОАО "Вымпелком"



Специалист
- консультирование клиентов по вопросам мобильной связи; - работа с претензионными обращениями; - подключение/отключение дополнительных услуг; - продажа услуг и оборудования.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Солнечногорский завод "Европласт", ЗАО



Специалист по бюджетному планированию (экономист)
Производство упаковочных материалов - сбор необходимых сведений и формирование бюджетного плана; - контроль за исполнением расходных статей (соблюдение лимитов); - анализ фактических данных; - мониторинг цен на закупаемые сторонние товары и услуги; - указание сроков оплаты; - определение статей расходов проводимых платежей.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "Мириталь Производитель"



Экономист
— ведение управленческого учета в 1С 8.0; — подготовка и обработка данных для составления Бюджета доходов и расходов; — корректировка бюджета в текущем периоде — соблюдение бюджетной дисциплины, — расчет и контроль себестоимости, фонда оплаты труда; — разработка и ведение аналитических таблиц в Microsoft Excel — сводка и группировка данных о продажах — расчет надлежащих к выплате ретро-бонусов.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
МГУ им.М.В.Ломоносова
Public Relations, Реклама


Секретарь отделения "связи с общественностью" (философский факультет)
- работа со студентами (решение организационных вопросов); - обеспечение документооборота; - входящие/исходящие звонки; - выполнение поручений руководства; - ведение протоколов заседания кафедры; - сбор информации по учебным вопросам.
Образование
2007
РЭА им.Г.В.Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ, аудит.
2007
Английский язык (курсы)
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Знание нормативной базы (гражданское, налоговое, трудовое, право; основы финансового анализа ); принципов составления договоров, финансовой отчетности. Microsoft Word, Microsoft Excel (хороший уровень), навыки работы в MS Access, почтовые программы, справочно-правовые системы. Основные виды оргтехники. Высокая скорость печати. Пользователь “1C” (бухгалтерская, управленческая базы),"Банк-клиент".
Рекомендации
Смехова Ольга, финансовый контролер (компания Мириталь) тел. +7 495 510 1811 ( # 232 ) моб. +7 916 473 68 89
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
25 000 руб.
07 декабря
ООО "Грата Продакшн"
Москва
Координатор выставочного департамента
по договоренности
06 декабря
Банк
Москва
Координатор службы документооборота и делопроизводства
50 000 руб.
04 декабря