Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34084, Последнее обновление: 28 июля 2012
Резюме Pr-директор, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 ноября 1976)
Желаемая должность и зарплата

Pr-директор, PR-директор в компании

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 7 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
ООО "РОСТТЕНДЕР ИНВЕСТ ГРУПП" , Москва
Финансы, Юристы, Офис


Директор по маркетингу
1.Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности. 2.Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании. 3.Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ. 4.Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств. 5.Определение необходимости проведения маркетинговых исследований. 6.Утверждение целей, задач и программ исследований. 7.Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой. 8.Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний. 9.Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы; 10.Оперативная связь с отделом продаж; 11.Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ; 12.Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях; 13.Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка. 14.Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований). 15.Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы. 16.Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. 17.Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); 18.Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ; 19.Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; 20.Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; 21.Сведение материалов в бренд-бук; 22.Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; 23.роведение анализа результатов маркетинговых мероприятий. 24.Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки; 25.Подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ. 26.Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий; 27.Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований. 28.Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании.
Сентябрь 2008 — Февраль 2012
3 года, 6 месяцев
ООО «РСБ. Русские Страховые Брокеры», Москва



Начальник департамента комплексного страхования
1. Формирование отдела, обучение персонала. 2. Руководство деятельностью подразделения, организация и координация работы подчиненных в соответствии с их должностными инструкциями, целями и задачами подразделения. 3. Наставничество, развитие подчиненных. 4. Осуществление взаимодействия с подразделениями, отвечающими за функции андеррайтинга, урегулирования убытков, бухгалтерия и проч. 5. Подготовка регулярной отчетности по работе вверенного подразделения. 6. Разработка коммерческих предложений и котировок для корпоративных клиентов по имущественным видам страхования. 7. Изучение конъюнктуры рынка страхования. 8. Заключение, оформление и сопровождение договоров страхования в пределах своей компетенции. 9. Участие в разработке и совершенствовании действующих страховых продуктов. 10. Выполнение плановых показателей объемов продаж.
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
ЗАО «GARDINIA», Москва (немецкий концерн)



Руководитель отдела маркетинга
1. Стратегическое планирование. 2. Бюджетирование. 3. Медиапланирование. 4. Установление связей с партнерами. 5. Паблисити (глянцевые журналы). 6. Оптимизация рубрик (разделов) сайта, подготовка контента, внесение обновлений в материалы сайта. 7. Организация и проведение btl, atl - акций, PR-кампаний. 8. Контроль работ по производству и размещению полиграфии, сувенирной продукции 9. Маркетинг mix (4С) 10.Брэндинг, ребрэндинг
Октябрь 2007 — Февраль 2008
5 месяцев
ООО «Esterk Lux Parfum», Москва



PR-директор
1.Стратегическое планирование. 2.Бюджетирование. 3.Медиапланирование. 4.Установление связей с партнерами. 5.Паблисити (глянцевые журналы). 6.Написание статей, пресс-релизов. 7.Оптимизация рубрик (разделов) сайта, подготовка контента, внесение обновлений в материалы сайта. 8.Организация и проведение акций, PR-компаний. 9.Контроль работ по производству и размещению полиграфии
Февраль 2007 — Октябрь 2007
9 месяцев
Группа компаний ООО "Камит", Москва и ООО «Орловский Кабельный Завод»



Менеджер отдела маркетинга PR и рекламы
Менеджер отдела маркетинга PR и рекламы 1. Осуществлением выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации. 2. Выбор носителей рекламы и их оптимальное сочетание. 3.Организация разработки рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов, визиток контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы 4. Подготовка и сопровождение договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 5. Организация связи с деловыми партнерами, расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Связь с общественностью (внутрикорпоративный PR) Создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления посредством реализации внутрикорпоративной культуры: -разработка общей информации о компании; -разработка основных принципов работы компании; -безопасность -разработка документа «Ответственность за нарушения установленных правил». -разработка и реализация программ развития персонала: мотивация‚ адаптация‚ обучение; -разработка фирменного стиля компании. Контент - менеджер 1. Продвижение и популяризация сайта в Интернете 3. Оптимизация рубрик (разделов) сайта, подготовка контента, внесение обновлений в материалы сайта. 4. Мониторинг сайтов конкурентов. Маркетинг Мониторинг рынка кабельной и медной продукции (ассортимент, цены. Игроки).
Март 2005 — Октябрь 2006
1 год, 8 месяцев
«Слобода», «Комсомольская Правда – Тула», «АиФ – Тула» - печатные СМИ, Тула



Менеджер отдела продвижения (PR - менеджер)
1. Позиционирование брэнда 2. Разработка креативной стратегии (слоганы, сценарии, графические концепции) 3. Разработка медиа-стратегии (задачи рекламной компании, медиа микс, бюджетирование, определение этапов компании, предварительный анализ кампании, оптимизация бюджета) 4. Формирование первичного уровня известности 5. Комбинация задач 6. Стимулирование потребительского спроса.
Образование
«Бизнес Тренинг. Ру»
Сертификат
«Бизнес Тренинг. Ру»
Сертификат
«Бизнес Тренинг. Ру»
Сертификат
«Орловская Бизнес школа»
Сертификат
ASTG
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
«Бизнес Тренинг. Ру»
«Эффективный руководитель»
специальность: Сертификат
«Бизнес Тренинг. Ру»
«Эффективные продажи в секторе B2B»
специальность: Сертификат
«Бизнес Тренинг. Ру»
«Деловая игра для руководителей»
специальность: Сертификат
«Орловская Бизнес школа»
«Дифференцирование и позиционирование»
специальность: Сертификат
ASTG
«Создание индивидуальной стратегии»
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
- управленческие навыки (опыт управления до 30 чел.), - опыт продаж В2В, В2С, - ведение переговоров на уровне первых лиц, - умение вести одновременно несколько проектов, - умение принимать быстрые решения в кризисных ситуациях, - навыки написания стратегического и тактического планирования, - презентационные навыки, - презентабельная внешность, - аналитический склад ума, - коммуникабельность, умение работать в команде, - клиент-ориентированость, нацеленность на результат, - владение ПК на уровне продвинутого пользователя, - грамотная и хорошо поставленная речь, - наличие рекомендательных писем и портфолио, - английский язык - INTERMEDIATE
Дополнительная информация, личные качества
Проектная деятельность (freelancer): 1. «Стратегический менеджмент управления нематериальными ресурсами, посредством организации изменений в политике HR и PR –менеджмента с использованием новейших маркетинговых, HR и PR – технологий», 2008 2. «Пиранья» - создание и управление отделом продаж с «нуля», 2008 3. «Брэндинг (General D?cor Group)», 2008 Для группы компаний, занимающихся оптовыми поставками товаров для декора интерьера на территории РФ. Разработка брэндбука, анализ предпочтений стратегически важных групп потребителей, создание и поддержание имиджа бренда на основе создания и транслирования стабильного набора отличий. 4. «Проект VIP-сувенир». Креативный бизнес-сувенир для генерального директора крупной российской компании «Камит», 2007 5. «Целевые тренинги по стимулированию продаж в сети магазинов «Старик Хоттабыч» для российского отделения немецкого концерна GARDINIA, 2007 6. Построение системы мерчандайзинга в сети DIY «Ашан» для производителя матрасных изделий ООО «ШВЕТЕКС», 2009 7. Сотрудничество с Международным вокальным конкурсом Start UP! –Мы зажигаем звезды! 8. Разработка маркетинг-плана «Выход на российский рынок» для испанской компании IBIZOTELS, частичная реализация, 2009-2010 9. Разработка маркетинг-плана «Выход и продвижение брэнда Voltex» на рынке кабельно-проводниковой продукции компании ООО ТД «Камит»; разработка тактики в создании лояльного отношения к компаниям ООО ТД «Камит» и ООО «ОКЗ», 2011 10. Разработка стратегического и тактического маркетинг-видения реализации продуктов финансово-инвестиционного направления корпорации ОАО «Invest Corporation Silver Stone», 2010-2012 11. Организация и проведение предвыборной кампании кандидата в депутаты 3-его округа «Фили –Давыдково» Западного Административного округа Собинского Юрия Владимировича, 2012
Рекомендации
Устинов Анатолий Валентинович ООО "Камит"- генеральный директор +7(925) 741-10-93 Петров Евгений Александрович ЗАО GARDINIA - коммерческий директор +7 (916) 628-03-43; Панченко Юрий Алексеевич Корпорация ОАО «Invest Corporation Silver Stone» - Председатель Совета Директоров +7 (915) 213 15 78
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября