Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№3418, Последнее обновление: 27 ноября 2009
Резюме PR-менеджер/ телекоммуникации, IT, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/ телекоммуникации, IT, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер

40 000 руб.
График: Сменный график
Специализация
Опыт работы 13 лет
Январь 2007 — по настоящее время
Ward Howell (консалтинговая компания в сфере лидерства и управленческих талантов)
Public Relations, Реклама


Менеджер по маркетингу и PR
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ - организовала основные маркетинговые бизнес-процессы в тесном взаимодействии с другими отделами компании; - систематизировала бизнес-процессы по поступающим запросам в отдел маркетинга; - построила и систематизировала бизнес-процессы по взаимодействию с внешними партнерами компании. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - разработала и внедрила PR-политику, Word of Mouth; - организовала и управляла пулом журналистов, заинтересованных в получении информации и лояльно настроенных к компании; - организовывала и сопровождала интервью первых лиц компании (партнеров); - готовила материалы для прессы (пресс-релизы, тексты для брошюр и листовок, комментарии к статьям), работала с копирайтерами (готовила ТЗ и ставила задачи по написанию текстов), редактировала тексты; - организовывала конференции, специальные мероприятия для СМИ; - проводила мониторинг прессы, готовила отчеты и аналитику; - создала внутреннее электронное изданием «Новостной еженедельник» и управляла им (была инициатором и выпускающим редактором) - создавала и разрабатывала презентации и коммерческие предложения (продукт, компания) - создала информационную базу данных и управляла ей (фотобанк и видеотека) - организовывала и проводила тренинги для консультантов. WEBSITE - руководила проектом по полному обновлению корпоративного сайта и перевода его на новую платформу; - разработала новую концепцию корпоративного сайта; - разработала ТЗ для дизайнеров и программистов на создание нового сайта; - определила и написала новый контент сайта; - осуществляла управление и поддержку сайта после перевода на новую платформу; - разработала программу по увеличению посещаемости сайта, в результате осуществления которой количество посетителей сайта возросло в два раза; - формировала статистические отчеты по работе сайта; БРЕНДИНГ, КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ - разработала новый корпоративный стиль; - создала Brand Book (описала концепцию корпоративного стиля, совместно с дизайнерами разработала новый, современный логотип, а также элементы фирменного стиля и деловой документации); - внедрила новый корпоративный стиль в компанию, в том числе провела обучение сотрудников; - отслеживала использование корпоративных правил в рамках нового корпоративного стиля. УПРАВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯМИ - организовывала и проводила корпоративные мероприятия; - разрабатывала концепции и сценарии мероприятий, формировала сметы проектов; - привлекала, руководила и координировала работу подрядчиков; - разрабатывала пакет сувенирной продукции и сопутствующих материалов. Осуществляла полный цикл взаимодействия с поставщиками и подрядчиками (рекламные агентства, типографии, издательские дома). Готовила отчетов, работала с документооборотом.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
InfiNet Wireless (российский разработчик и производитель систем широкополосного беспроводного доступа)
Public Relations, Реклама


Менеджер по маркетингу и поддержке продаж
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - разработала маркетинговую стратегию с учетом маркетинговых целей компании и партнеров; - вела маркетинговое планирование в рамках компании и для компаний партнеров; - организовывала и проводила мероприятия для российского и международных рынков; - разрабатывала, создавала и управляла специальными программами по запуску новых продуктов; - руководила программами по продвижению продуктов и контролировала запуск продуктов; - разрабатывала предложения по закреплению продукта на соответствующих территориях (рекламные кампании, PR-акции); - разрабатывала и создавала маркетинговую литературу в тесном контакте с разработчиками ПО; - создавала, формировала и вела базы данных по клиентам. WEBSITE - руководила проектом по ре-дизайну сайта и перевода сайта на новую платформу; - разработала новую концепцию корпоративного сайта; - разработала ТЗ для дизайнеров и программистов на создание нового сайта; - создала корпоративный сайт, осуществляла управление и поддержку контента; - создавала и выпускала e-newsletters (электронная новостная рассылка). Была выпускающим редактором. Осуществляла полный цикл взаимодействия с поставщиками и подрядчиками (рекламные агентства, типографии, издательские дома). Готовила отчетов, работала с документооборотом.
Январь 2004 — Декабрь 2007
4 года
Grundfos (крупнейший Датский концерн по производству и продаже насосного оборудования)
Public Relations, Реклама


Ведущий специалист по техническому маркетингу и маркетинговым коммуникациям
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ - разработала маркетинговые бизнес процессы и внедрила их в SAP с нуля; - разработала систему отчетности по маркетинговым затратам и внедрила ее в SAP; - выполнила координацию всех маркетинговых бизнес процессов с другими отделами компании; - провела тестирование всех бизнес процессов, обучила сотрудников работы в SAP. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОСОЖДЕНИЕ - руководила направлением по программе лояльности клиентов и сервис партнеров; - разработала специальные программы поддержки дилеров и сервис-партнеров компании; - увеличила количество лояльно-настроенных клиентов и сервис-партнеров в 2 раза; - формировала бюджет по маркетинговым затратам, отслеживала затраты и отчитывалась по результатам; - разрабатывала и проводила рекламные кампании по формированию и поддержке положительного имиджа компании. Занималась продвижением и увеличением узнаваемости марки Grundfos и отдельных марок насосов. WEBSITE - руководила направлением интернет проектов (в управлении было 5 корпоративных сайтов); - создавала и оптимизировала контент сайтов; - отслеживала активность сайтов-конкурентов в сети интернет; - создавала и размещала интернет-рекламу, а также подбирала и создавала контекстную рекламу для поисковых машинах; - проводила успешные рекламные кампании в интернете; - формировала отчеты по статистическим данным сайтов. ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - руководила направлением технического маркетинга; - занималась переводом и адаптацией технической документации; - разработала и создала систему/базу по хранению технической документации; - создала и отрегулировала процедуру по снабжению технической документации клиентов; - инициировала, создала, разработала и внедрила диск технической документации; - была модератором программного обеспечения по подбору наносного оборудования.
Образование
2009
Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова
Специалист по связям с общественность и рекламе
2007
The Poul Due Jensen Academy (Denmark)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
ERP-systems: SAP (в т.ч. опыт внедрения на предприятии), Scala. Бизнес приложения: Lotus Notes, основы программирования html, FrontPage, Gif анимация, навыки Веб-дизайна и управления Интернет-проектами, навыки создания, верстки и публикации контента в Интернет-проектах, Macromedia Dreamweaver. Опытный пользователь графических редакторов Adobe Photoshop, Illustrator, PageMaker, Macromedia Flash.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО КС Сертификат ООО Биофарм Логос
Москва
Pr-менеджер
60 000 руб.
09 ноября 2015
ОАО "ОРГЭНЕРГОГАЗ"
Стажер отдела по связям с общественностью
40 000 руб.
18 апреля 2013
ООО "ПраймМедиа"
Руководитель отдела по работе с регионами
40 000 руб.
02 февраля 2013