Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34295, Последнее обновление: 24 сентября 2013
Резюме Руководитель отдела PR, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(14 февраля 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела PR

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 4 месяца
Июль 2012 — по настоящее время
ООО "НТЦ Амплитуда" (Москва, www.amplituda.ru)



Начальник отдела рекламы и маркетинга
- организация работы отдела рекламы и маркетинга (2 человека в прямом подчинении и 3 в функциональном); - планирование маркетинговой стратегии компании и ДЗК; - разработка концепции внешней политики компании в области рекламы; - работа по созданию и реализации программ, направленных на осуществление политики компании в области рекламы и связей с общественностью; - подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики компании в области рекламы, связей с общественностью и работы с персоналом; - разработка сметы расходов на осуществление политики компании в области рекламы и проведение необходимого финансового учета; - разработка и согласование документов, регламентирующих деятельность отдела, взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, регулирующих отношения с подрядными организациями; - разработка концепции официальных интернет-ресурсов, контроль их наполнения; - разработка концепции информационных материалов, выпускаемых организацией, контроль их выполнения; - анализ и контроль сбора и экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера; - подготовка аналитических материалов для корректировки и корректировка текущих планов деятельности организации в области рекламы; - разработка имиджевых публикаций в различные средствах массовой информации; - разработка имиджевых текстов о деятельности предприятия для размещения в СМИ, на интернет – ресурсах компании, для использования в докладах и презентациях; - участие в подготовке презентационных выступлений на конференциях, семинарах и пр.; - организация работы по внутреннему pr компании; - участие в организации обучающих мероприятий для сотрудников компании, клиентов и партнеров, осуществление маркетингового контроля мероприятий; - разработка информационных поводов для продвижения компании; - организация деятельности по распространению рекламных материалов о компании; - взаимодействие со средствами массовой информации: создание карты СМИ, базы журналистов, организация рассылки новостных сообщений; - разработка фирменного стиля (оформление внутренней и внешней документации, полиграфии, офисных помещений, рабочих мест); - разработка сувенирной и полиграфической продукции (каталоги, плакаты, буклеты и пр.), графических материалов (фото, схемы, графики, рисунки и пр.); - организация и обеспечение участия компании в выставках и конференциях; - подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - организация благотворительных программ; - продуктовый pr.
Май 2011 — Июль 2012
1 год, 3 месяца
ЗАО "Биннофарм" (Москва, www.binnopharm.ru)



Pr-менеджер
- планирование pr-стратегии компании; - составление бюджетов и планов по рекламе и связям с общественностью; - работа с репутационными рисками; - разработка карты СМИ; - организация участия компании в выставках и конференциях; - взаимодействие со средствами массовой информации: - предоставление экспертного мнения; - создание информационных поводов, планирование, отчетность; - работа с негативом; - создание пресс-релизов, адресная рассылка; - обеспечение участия представителей компании в качестве экспертов, спикеров на профильных конференциях, форумах и пр.; - обеспечение участия компании в конференциях, форумах, круглых столах; - подготовка участия компании в выставках; - создание круга "доверенных" журналистов; - обеспечение участия компании в жизни города, взаимодействие с местными властями; - обеспечение корпоративно-социальной ответственности компании: - проведение благотворительных акций; - поддержка молодых специалистов; - разработка дизайн-макетов рекламной продукции; - создание упаковки для фармцевтических препаратов; - ведение корпоративного сайта и блога в twitter; - проведение мониторинга СМИ; - анализ рынка конкурентов; - внутрикорпоративный pr: проведение праздников, спортивных мероприятий и пр. - предоставление отчетов в управляющую компанию;
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год, 8 месяцев
ООО "АВИА-АЛЬЯНС" (Авиакомпания "КОНТИНЕНТ") (Москва, continent-avia.ru)



Руководитель отдела по связям с общественностью
- разработка планов проведения pr-компаний; - планирование деятельности pr-отдела; - руководство отделом (3 человека); - организация, контроль проведения исследований рекламного рынка; - контроль составления и подписания договоров с партнерами-рекламодателями; - разработка и создание Inflight-издания; - составление бизнес-планов проектов; - написание статей для всех видов СМИ компании; - редактирование статей; - разработка макетов, рекламных модулей; - организация благотворительных мероприятий; - разработка сайтов компании; - работа с журналистами, дизайнерами, техническим персоналом; - подготовка презентаций; - проведение корпоративных мероприятий; - разработка индивидуального стиля компании, брендбука; - подбор иллюстраций, фотографий (а также самостоятельное создание фотографий).
Август 2005 — Октябрь 2009
4 года, 3 месяца
ЗАО фирма ЦВ "Протек" (Москва, protek.ru/)



Специалист по работе с клиентами
- прием, регистрация и обработка претензий от клиентов по телефону, факсу и электронной почте; - прием и отправка факсов; - работа с базой данных.
Сентябрь 2004 — Август 2005
1 год
Ralf Ringer (Москва, www.ralf.ru/)



Секретарь
- прием и распределение телефонных звонков - работа с документацией - работа с оргтехникой - отправка и распределение факсов - организация приема посетителей и переговоров офиса - бронирование авиа- и ж/д билетов
Образование
2007
МГУКИ
Журналист
2010
ИЖЛТ
Журналист
Профессиональные навыки
Организация работы отдела, бизнес-мероприятий, внутренних мероприятий компании любой сложности, переговоров и пр. Большой опыт в проведении переговоров на разных уровнях (в т.ч. топ-менеджеры крупных компаний, представители городской власти и пр.) Умение «продать» идею, вовремя реагировать и принимать решения. Личные достижения: множество публикаций в различных изданиях, умение работать в режиме ограниченных средств ("безбюджетный pr"), построение системы внутрикорпоративного pr, коммуникаций между сотрудниками и компанией. Владею офисными программами, в т.ч. Excel, Power Point, всеми видами графических редакторов, в т.ч. Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, Lightroom, различными программами видеомонтажа.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: ответственность, исполнительность, заинтересованность. Творческий подход. Веду здоровый образ жизни.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря
Место встречи "Казанская,7" (Freedom Palace)
Санкт-Петербург
Руководитель event-отдела
по договоренности
03 ноября